Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
Хэмильтон про Алонсо:
"Я реально оцениваю ситуацию и понимаю, какое на меня будет оказываться давление, но я доволен тем, что Алонсо будет моим напарником по команде," сказал Хэмильтон. Я не беспокоюсь на сей счет - я готов работать с ним. Я могу научиться всему у Фернандо.
Он великолепно пилотирует болид, и я должен буду сделать максимум из того, что могу, чтобы побороться с ним.
Я не думаю, что кто-либо ожидает, что я смогу на равных бороться и побеждать Алонсо уже в дебютном сезоне, так что с этой точки зрения давление на меня будет только нарастать."
А Алонсо - женимшись. Встает вопрос ( ) ) - какая из двух мотиваций будет сильнее? Дебют Хэмильтона, нахального как все молодые, или извечное супружье "давай ..." (не важно что давай - денег ли, резалта ли со славой ...).
Алонсо мотивации лишиться напрочь не может, так как и будучи холостым, особливо не блистал, не рисковал и т.п. ... )) Стабильный, блин ...
"Я реально оцениваю ситуацию и понимаю, какое на меня будет оказываться давление, но я доволен тем, что Алонсо будет моим напарником по команде," сказал Хэмильтон. Я не беспокоюсь на сей счет - я готов работать с ним. Я могу научиться всему у Фернандо.
Он великолепно пилотирует болид, и я должен буду сделать максимум из того, что могу, чтобы побороться с ним.
Я не думаю, что кто-либо ожидает, что я смогу на равных бороться и побеждать Алонсо уже в дебютном сезоне, так что с этой точки зрения давление на меня будет только нарастать."
А Алонсо - женимшись. Встает вопрос ( ) ) - какая из двух мотиваций будет сильнее? Дебют Хэмильтона, нахального как все молодые, или извечное супружье "давай ..." (не важно что давай - денег ли, резалта ли со славой ...).
Алонсо мотивации лишиться напрочь не может, так как и будучи холостым, особливо не блистал, не рисковал и т.п. ... )) Стабильный, блин ...
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
- Atom
- Концептуальный
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 21:39
- Откуда: местный
- Контактная информация:
Al_lexx
Raininick
0xFF
Да, сезон Ф1-2007 обещает быть действительно интересным! Если в 2006-м противостояние было: М. Шумахер - Ф. Алонсо - К. Райконнен, то в 2007-м, очевидно, расклад будет уже совершенно иным.. Выиграет ли снова Фернандо - уже третий (пока что виртуальный) чемпионский титул? Или это будет другой гонщик (Кими)? Посмотрим..
То, что гоночный сезон будет более оживленный и интересный, чем в 2006-м, и предыдущих сезонах (увы, но - несколько "бледноватых", после временного(?) ухода из гонок Мики Хаккинена, а позднее - Кулхарда, а также - Монтойи (если только я здесь не допускаю ошибки - насчет этого гонщика - я немного забыл, в какой он выступал команде в 2006-м)), - я в этом уже не сомневаюсь, что гонки будут очень интересными.
Raininick
0xFF
Да, сезон Ф1-2007 обещает быть действительно интересным! Если в 2006-м противостояние было: М. Шумахер - Ф. Алонсо - К. Райконнен, то в 2007-м, очевидно, расклад будет уже совершенно иным.. Выиграет ли снова Фернандо - уже третий (пока что виртуальный) чемпионский титул? Или это будет другой гонщик (Кими)? Посмотрим..
То, что гоночный сезон будет более оживленный и интересный, чем в 2006-м, и предыдущих сезонах (увы, но - несколько "бледноватых", после временного(?) ухода из гонок Мики Хаккинена, а позднее - Кулхарда, а также - Монтойи (если только я здесь не допускаю ошибки - насчет этого гонщика - я немного забыл, в какой он выступал команде в 2006-м)), - я в этом уже не сомневаюсь, что гонки будут очень интересными.
На каждую мышку найдётся своя кошка. : )
- Atom
- Концептуальный
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 21:39
- Откуда: местный
- Контактная информация:
Raininick
?!? Имелось ввиду, наверное, - прилепить?..
А вообще, - сейчас не сезон (у Ф1 сейчас - "каникулы"), да и фанов "формулы" тут не очень много, как мне кажется.. Я думаю, что прилеплять ее пока не нужно.
PS: Вы бы изменили значение для величины шрифта у себя в подписи на , а то с вашим там не разобрать ничего..
С симпатией.
?!? Имелось ввиду, наверное, - прилепить?..
А вообще, - сейчас не сезон (у Ф1 сейчас - "каникулы"), да и фанов "формулы" тут не очень много, как мне кажется.. Я думаю, что прилеплять ее пока не нужно.
PS: Вы бы изменили значение для величины шрифта у себя в подписи на , а то с вашим там не разобрать ничего..
С симпатией.
На каждую мышку найдётся своя кошка. : )
2Raininick
Гранд респект.
4Atom
А тему, действительно можно было бы прилепить, равно как и футбольно-хоккейную, потому как общение и вообще, это лучше чем обсасывать похмельные синдромы или кто как ест пельмешки с котятами, имхо.
Да и про то: "Кто, что читает" и "Слушает", тоже "прибить" у входа в общагу не помешает.. Не думаю, что постоянные темы (прилеплёнки) это какая то страшная привелегия на форуме. Если тема внятная и пользуется стабильным интересом, то прилепить её вовсе не грех.
С одной стороны получается не навязчивый саппортинг (тема всегда перед глазами), с другой просто нормальный сервис, иной раз зайдёшь в общение, проглядишь по диагонали, куда идти...? уж не ВТО точно, имхо.
"Я бы ещё про кино открыл топик и прилепил бы зАраз. Вчера посмотрел Остров Лунгина, до сих пор под впечатлением. Не Тарковский, конечно, но пробирает до кишок.
З.Ы. На юморок мой не обращяйте (Atom) внимание, как раз тот самый случай про синдром. Друг позавчера взял субару легаси новьё, вот, спускали крейсер на воду.
З.З.Ы. Запостил про кино, не покидает осюсение бояна (ну типа кто то уже писал про кино)...что то с памятью моей стало...
З.З.З.Ы. Про юмор забыл, то же прилепить не мешало бы. В общем есть "вечные" темы и искать их на форуме, листать страницы (при нашей несколько сумашедшей жизни) несколько странно.
Гранд респект.
4Atom
А тему, действительно можно было бы прилепить, равно как и футбольно-хоккейную, потому как общение и вообще, это лучше чем обсасывать похмельные синдромы или кто как ест пельмешки с котятами, имхо.
Да и про то: "Кто, что читает" и "Слушает", тоже "прибить" у входа в общагу не помешает.. Не думаю, что постоянные темы (прилеплёнки) это какая то страшная привелегия на форуме. Если тема внятная и пользуется стабильным интересом, то прилепить её вовсе не грех.
С одной стороны получается не навязчивый саппортинг (тема всегда перед глазами), с другой просто нормальный сервис, иной раз зайдёшь в общение, проглядишь по диагонали, куда идти...? уж не ВТО точно, имхо.
"Я бы ещё про кино открыл топик и прилепил бы зАраз. Вчера посмотрел Остров Лунгина, до сих пор под впечатлением. Не Тарковский, конечно, но пробирает до кишок.
З.Ы. На юморок мой не обращяйте (Atom) внимание, как раз тот самый случай про синдром. Друг позавчера взял субару легаси новьё, вот, спускали крейсер на воду.
З.З.Ы. Запостил про кино, не покидает осюсение бояна (ну типа кто то уже писал про кино)...что то с памятью моей стало...
З.З.З.Ы. Про юмор забыл, то же прилепить не мешало бы. В общем есть "вечные" темы и искать их на форуме, листать страницы (при нашей несколько сумашедшей жизни) несколько странно.
- Atom
- Концептуальный
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 21:39
- Откуда: местный
- Контактная информация:
Al_lexx
Сначала прилепил много интересных темок, и.. получилась "каша". В итоге оставил пять лучших (с учетом направленности сайта и форума - на компьютеры, и пишуших о них UP & UPS.)
Raininick
Хорошо.
Я заметил, что в подписи размер шрифта 7 выглядит мельче (как это было у вас, например), чем если бы он был (тэг ) просто в обычном тексте (не в подписи). Баг?
Однако мы отходим от основной темы. Давайте не будем офтопить, - далее пишем только по теме! (F1, и все что с ней связано)..
Сначала прилепил много интересных темок, и.. получилась "каша". В итоге оставил пять лучших (с учетом направленности сайта и форума - на компьютеры, и пишуших о них UP & UPS.)
Raininick
Хорошо.
Я заметил, что в подписи размер шрифта 7 выглядит мельче (как это было у вас, например), чем если бы он был (тэг ) просто в обычном тексте (не в подписи). Баг?
Однако мы отходим от основной темы. Давайте не будем офтопить, - далее пишем только по теме! (F1, и все что с ней связано)..
Последний раз редактировалось Atom 28 ноя 2006, 20:56, всего редактировалось 2 раза.
На каждую мышку найдётся своя кошка. : )
- Raininick
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 12 авг 2006, 12:03
- Откуда: MoscoW Land
- Контактная информация:
Глава команды "Спайкер" Колин Коллес заручился поддержкой большинства ведущих команд в своем стремлении не допустить использования покупных шасси в 2007 году. Речь идет о попытке воспрепятствовать планам команды "Торо Россо" вывести на старт модернизированные шасси RB3, которые в 2006 году использовала команда "Ред Булл", и конюшни "Супер Агури" - воспользоваться нынешним шасси "Хонды".
На последней встрече глав команд "Формулы-1" Коллесу удалось заручиться согласием своих коллег, но он попросил закрепить его в письменном виде. Как стало известно британскому еженедельнику Autosport, соответствующие письма уже прислали "Феррари", "Макларен", "Тойота", "Уильямс" и "Ред Булл", ожидается, что вскоре к ним присоединятся "Рено" и "БМВ-Заубер". Пока не получен ответ от "Хонды", а также от руководства команд, против которых направлена акция, предпринятая Коллесом.
21-летний голландец Гиедо ван дер Гарде, назначенный недавно третьим пилотом "Супер Агури", в следующем сезоне не останется и без гоночной практики. Он будет выступать в мировой серии Renault в составе команды Victory Engineering. "Уверен, с Гиедо в составе нашей команды нас ждет великолепный сезон, - считает менеджер Victory Дэвид Лоу. - Он неплохо поработал с нами на тестах и всерьез заявил о себе, завершив первый день в Валенсии в тройке лучших. Его назначение третьим гонщиком "Супер Агури" свидетельствует о том, каким уважением Гиедо пользуется в гоночном мире. Надеюсь, с ним мы сможем побороться за победу в чемпионате". В составе Victory ван дер Гарде сменил португальца Алвару Паренти, который до последнего этапа мировой серии Renault был одним из участников борьбы за титул.
Третий пилот "БМВ-Заубер" Себастьян Феттель заявил, что больше всего в "Формуле-1" его удивила резина: как она себя ведет и как необходимо следить за ее состоянием. "То, как нужно избегать ненужного ее износа и постоянно контролировать ее состояние, обращать внимание на поведение машины на различных ее составах, особенно удивило. Факт в том, что в различные периоды шины работают по-разному. Например, с первого по десятый круги лучше, и совсем по-другому впоследствии. В "Формуле-1" и "Формуле BMW" выступают на довольно последовательной резине, но главное отличие этих двух серий в том, что резина в "Формуле BMW" практически одинакова у всех, а в "Формуле-1" существует множество характеристик, которые необходимо учитывать всегда", - отметил дебютант "Больших призов".
Абсолютным сюрпризом стало вчерашнее появление двукратного чемпиона мира испанца Фернандо Алонсо за рулем "Макларена" МР 4/21 на тестах в Хересе. Напомним, что контракт испанца с "Рено" истекает только 31 декабря нынешнего года, и руководство французской конюшни не собиралось освобождать своего пилота от его обязательств раньше срока, что препятствовало его участию в тестах за рулем "Макларена", к которому Алонсо присоединится в будущем году. Однако, как стало известно сайту www.pitpass.com, переговоры между двумя конюшнями на самом высоком уровне буквально в последний момент завершились успехом, и Алонсо успел в Херес на последний перед Рождеством тренировочный день.
Появление чемпиона в боксах "Макларена" в 9.00 по местному времени оказалось сюрпризом даже для тестовой бригады "серебряных стрел". Журналистам и фотографам, присутствующим в Хересе, также оказалось особо нечем поживиться - лагерь "Макларена" оказался взят в жесткое кольцо секьюрити. Облаченного в белый комбинезон и такой же шлем без каких-либо опознавательных знаков и реклам 25-летнего испанца удалось сфотографировать лишь с дальней дистанции.
Зато бывший босс Алонсо, спортивный директор "Рено" Флавио Бриаторе оказался более разговорчив: "Фернандо обратился ко мне с просьбой разрешить ему провести один день тестов с новой командой, чтобы побыстрее привыкнуть к незнакомой машине. С учетом того, что наши с Алонсо отношения всегда были отличными и продуктивными, мы решили предоставить ему такую возможность".
УОКИНГ (Англия). Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен впервые после пятилетнего перерыва сел за руль болида "Формулы-1": финн принял участие в тестах по приглашению своей бывшей команды "Макларен".
Как сообщает сайт F1Racing.net, Хаккинен весьма оптимистично оценил перспективы "Макларена" на сезон-2007, а в особенности шансы двукратного же чемпиона мира испанца Фернандо Алонсо (который, напомним, с будущего сезона будет выступать за "серебряные стрелы") на третий подряд высший титул. "На собственном опыте могу сказать, что выиграть два подряд высших титула невероятно трудно, - признался финн. - Хотя со стороны это всегда кажется легким. Выиграть трижды подряд - просто невероятно, такой подвиг удался всего лишь нескольким пилотам за всю историю "Больших призов". Алонсо - чемпион не только номинально, но и по характеру, и в будущем году он получит в свое распоряжение абсолютно лучшее гонщицкое "снаряжение", поэтому уже сейчас можно сказать, что именно он будет фаворитом в борьбе за титул. У него есть и талант, и амбиции, и упрямство, поэтому я предрекаю ему очередную победу".
ЛОНДОН. Британец Дженсон Баттон по причине перелома двух ребер, полученного во время аварии на картинговой гонке, пропустит и последние перед Рождеством тесты "Хонды", сообщает сайт F1 Racing.net. Не выйдет он и на старт традиционной шоу-гонки Race of Champions, которая состоится в Париже и в которой по традиции принимают участие ведущие гонщики разных чемпионатов. Команда Великобритании вынуждена срочно искать ему замену.
ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА. Представитель знаменитой гоночной династии Андретти - 19-летний Марко, внук чемпиона мира в "Ф-1"и неоднократного победителя чемпионата серии CART и легендарных "500 миль Индианаполиса" Марио Андретти, намерен попробовать свои силы в "Больших призах". Как сообщает сайт www.grandprix.com, Марко, считающийся восходящей звездой за океаном и признанный "Новичком года" в IRL, в ближайшую пятницу примет участие в тестах в Андалусии за рулем "Хонды". Это будет лишь пробная попытка, поскольку у Андретти-младшего есть контракт на ближайшие два года с командой Andretti Grenn Racing его отца Майкла, также выступавшего в "Формуле-1" за "Макларен". Тем не менее эта новость вызывает большой интерес, поскольку просматривается явная перспектива скорого появления этого весьма многообещающего отпрыска фамилии Андретти в "Больших призах".
На последней встрече глав команд "Формулы-1" Коллесу удалось заручиться согласием своих коллег, но он попросил закрепить его в письменном виде. Как стало известно британскому еженедельнику Autosport, соответствующие письма уже прислали "Феррари", "Макларен", "Тойота", "Уильямс" и "Ред Булл", ожидается, что вскоре к ним присоединятся "Рено" и "БМВ-Заубер". Пока не получен ответ от "Хонды", а также от руководства команд, против которых направлена акция, предпринятая Коллесом.
21-летний голландец Гиедо ван дер Гарде, назначенный недавно третьим пилотом "Супер Агури", в следующем сезоне не останется и без гоночной практики. Он будет выступать в мировой серии Renault в составе команды Victory Engineering. "Уверен, с Гиедо в составе нашей команды нас ждет великолепный сезон, - считает менеджер Victory Дэвид Лоу. - Он неплохо поработал с нами на тестах и всерьез заявил о себе, завершив первый день в Валенсии в тройке лучших. Его назначение третьим гонщиком "Супер Агури" свидетельствует о том, каким уважением Гиедо пользуется в гоночном мире. Надеюсь, с ним мы сможем побороться за победу в чемпионате". В составе Victory ван дер Гарде сменил португальца Алвару Паренти, который до последнего этапа мировой серии Renault был одним из участников борьбы за титул.
Третий пилот "БМВ-Заубер" Себастьян Феттель заявил, что больше всего в "Формуле-1" его удивила резина: как она себя ведет и как необходимо следить за ее состоянием. "То, как нужно избегать ненужного ее износа и постоянно контролировать ее состояние, обращать внимание на поведение машины на различных ее составах, особенно удивило. Факт в том, что в различные периоды шины работают по-разному. Например, с первого по десятый круги лучше, и совсем по-другому впоследствии. В "Формуле-1" и "Формуле BMW" выступают на довольно последовательной резине, но главное отличие этих двух серий в том, что резина в "Формуле BMW" практически одинакова у всех, а в "Формуле-1" существует множество характеристик, которые необходимо учитывать всегда", - отметил дебютант "Больших призов".
Абсолютным сюрпризом стало вчерашнее появление двукратного чемпиона мира испанца Фернандо Алонсо за рулем "Макларена" МР 4/21 на тестах в Хересе. Напомним, что контракт испанца с "Рено" истекает только 31 декабря нынешнего года, и руководство французской конюшни не собиралось освобождать своего пилота от его обязательств раньше срока, что препятствовало его участию в тестах за рулем "Макларена", к которому Алонсо присоединится в будущем году. Однако, как стало известно сайту www.pitpass.com, переговоры между двумя конюшнями на самом высоком уровне буквально в последний момент завершились успехом, и Алонсо успел в Херес на последний перед Рождеством тренировочный день.
Появление чемпиона в боксах "Макларена" в 9.00 по местному времени оказалось сюрпризом даже для тестовой бригады "серебряных стрел". Журналистам и фотографам, присутствующим в Хересе, также оказалось особо нечем поживиться - лагерь "Макларена" оказался взят в жесткое кольцо секьюрити. Облаченного в белый комбинезон и такой же шлем без каких-либо опознавательных знаков и реклам 25-летнего испанца удалось сфотографировать лишь с дальней дистанции.
Зато бывший босс Алонсо, спортивный директор "Рено" Флавио Бриаторе оказался более разговорчив: "Фернандо обратился ко мне с просьбой разрешить ему провести один день тестов с новой командой, чтобы побыстрее привыкнуть к незнакомой машине. С учетом того, что наши с Алонсо отношения всегда были отличными и продуктивными, мы решили предоставить ему такую возможность".
УОКИНГ (Англия). Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен впервые после пятилетнего перерыва сел за руль болида "Формулы-1": финн принял участие в тестах по приглашению своей бывшей команды "Макларен".
Как сообщает сайт F1Racing.net, Хаккинен весьма оптимистично оценил перспективы "Макларена" на сезон-2007, а в особенности шансы двукратного же чемпиона мира испанца Фернандо Алонсо (который, напомним, с будущего сезона будет выступать за "серебряные стрелы") на третий подряд высший титул. "На собственном опыте могу сказать, что выиграть два подряд высших титула невероятно трудно, - признался финн. - Хотя со стороны это всегда кажется легким. Выиграть трижды подряд - просто невероятно, такой подвиг удался всего лишь нескольким пилотам за всю историю "Больших призов". Алонсо - чемпион не только номинально, но и по характеру, и в будущем году он получит в свое распоряжение абсолютно лучшее гонщицкое "снаряжение", поэтому уже сейчас можно сказать, что именно он будет фаворитом в борьбе за титул. У него есть и талант, и амбиции, и упрямство, поэтому я предрекаю ему очередную победу".
ЛОНДОН. Британец Дженсон Баттон по причине перелома двух ребер, полученного во время аварии на картинговой гонке, пропустит и последние перед Рождеством тесты "Хонды", сообщает сайт F1 Racing.net. Не выйдет он и на старт традиционной шоу-гонки Race of Champions, которая состоится в Париже и в которой по традиции принимают участие ведущие гонщики разных чемпионатов. Команда Великобритании вынуждена срочно искать ему замену.
ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА. Представитель знаменитой гоночной династии Андретти - 19-летний Марко, внук чемпиона мира в "Ф-1"и неоднократного победителя чемпионата серии CART и легендарных "500 миль Индианаполиса" Марио Андретти, намерен попробовать свои силы в "Больших призах". Как сообщает сайт www.grandprix.com, Марко, считающийся восходящей звездой за океаном и признанный "Новичком года" в IRL, в ближайшую пятницу примет участие в тестах в Андалусии за рулем "Хонды". Это будет лишь пробная попытка, поскольку у Андретти-младшего есть контракт на ближайшие два года с командой Andretti Grenn Racing его отца Майкла, также выступавшего в "Формуле-1" за "Макларен". Тем не менее эта новость вызывает большой интерес, поскольку просматривается явная перспектива скорого появления этого весьма многообещающего отпрыска фамилии Андретти в "Больших призах".
Raininick
Отличная подборка новостей. Респект однозначный.
Сам тут последнее время лазаю по сайтам + последний номер журнала F1 (... жаба с топором гонялась, но не достала таки...), хотел уж было сам что нить запостить, но подумал, что у вас (уважаемый Дракон ) получится не в пример лучше. Прочитанное выше, только подтверждает мою (только мою) уверенность, что компиляция спортивных новостей, может быть одна из ваших "тем в исскустве" (есть такая поговорка ).
От меня...
Феррари: Тодд не ушёл, зато "ушли" Росса Брауна (похоже, без ревнивца Шумми не обошлось).
Очевидно, что следующий год в F1 - будет годом тех, кто понимает в резино-изделиях.
Появление Алонсо на трассе в новом качестве раньше срока: психическая атака Макларена против соперников...
Появление Андретти мл.2 в боксах Хонды: психическая атака Хонды против соперников...
Williams медленно, но красиво (благородно) умирает, как один из последних ДИНОЗАВРОВ.
Дженсон Б. "зазвездил" не по делу, похоже пойдёт под уклон. Все издательства намекают об этом, крупным кеглем.
Особенно интересно: как проявит себя Мика в Макларене, в роли Шумми в Феррари.
Отличная подборка новостей. Респект однозначный.
Сам тут последнее время лазаю по сайтам + последний номер журнала F1 (... жаба с топором гонялась, но не достала таки...), хотел уж было сам что нить запостить, но подумал, что у вас (уважаемый Дракон ) получится не в пример лучше. Прочитанное выше, только подтверждает мою (только мою) уверенность, что компиляция спортивных новостей, может быть одна из ваших "тем в исскустве" (есть такая поговорка ).
От меня...
Феррари: Тодд не ушёл, зато "ушли" Росса Брауна (похоже, без ревнивца Шумми не обошлось).
Очевидно, что следующий год в F1 - будет годом тех, кто понимает в резино-изделиях.
Появление Алонсо на трассе в новом качестве раньше срока: психическая атака Макларена против соперников...
Появление Андретти мл.2 в боксах Хонды: психическая атака Хонды против соперников...
Williams медленно, но красиво (благородно) умирает, как один из последних ДИНОЗАВРОВ.
Дженсон Б. "зазвездил" не по делу, похоже пойдёт под уклон. Все издательства намекают об этом, крупным кеглем.
Особенно интересно: как проявит себя Мика в Макларене, в роли Шумми в Феррари.
- Atom
- Концептуальный
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 21:39
- Откуда: местный
- Контактная информация:
Raininick
Отличная подборка новостей, respect.
Сезон 2007 обещает быть более чем интересным, может быть и Мика Хаккинен вернется? Когда он выступал в Формуле, я за него болел, нравилось, как он и Шуми обменивались поло ("поло" - от pole position, или - лучший в квалификации, прим. авт.), и поочереди выигрывали гонки..
Отличная подборка новостей, respect.
Сезон 2007 обещает быть более чем интересным, может быть и Мика Хаккинен вернется? Когда он выступал в Формуле, я за него болел, нравилось, как он и Шуми обменивались поло ("поло" - от pole position, или - лучший в квалификации, прим. авт.), и поочереди выигрывали гонки..
На каждую мышку найдётся своя кошка. : )