Несколько замечаний по журналу Upgrade
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:42
- Откуда: Москва
или "слив засчитан"sergo писал(а):куча детишек будет писать "КГ/АМ"
))
ИМХО, глобальный перебор в количестве реакции.
Чувствую себя старым ...
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
Про патриотизм и историю - в нашем обществе эта тема оч. сложная ... могу много чего рассказать, но не буду. Наоборот. Надо снять излишний пафос момента.
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
kit
Гм. а матерные рецензии тех же сотрудников вас никак не напрягают? )
Как бы как проводники хороших манер в общество Лебедев сотоварисчи малопригодны.
например: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busi ... 008/07/11/ нажмите "с коментариями".
Меня, кстати, мат не напрягает никак. Я на нем несколько лет общался. Плотно.
А вот отсутствия понимания уместности ненорматива в том или ином обществе напрягает меня сильно.
Гм. а матерные рецензии тех же сотрудников вас никак не напрягают? )
Как бы как проводники хороших манер в общество Лебедев сотоварисчи малопригодны.
например: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busi ... 008/07/11/ нажмите "с коментариями".
Меня, кстати, мат не напрягает никак. Я на нем несколько лет общался. Плотно.
А вот отсутствия понимания уместности ненорматива в том или ином обществе напрягает меня сильно.
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
Прошу прощения у посетителей форума и у Бут сектора в частности, что вывесил эту тему на форуме, предав ее такой огласке.
Просто ответ из редакции обычно, подолгу не приходит, есть вариант, что вообще ответов не бывает, ребята занятые, они мыслят глобально, а тут пара слов в статье...
Подчерпнул много полезного для себя из темки, обидно, что к журналу идет общее отношение, близкое к негативному, а разные доводы в пользу этого, нигде в другом месте я б и не услышал.
Закрою поставленные передо мной вопросы: Нет, за штурвалом тридцать четверки не сидел. Да и за штурвалом современного образца техники тоже. Во первых, туда сажают специально обученных на механиков водителей сержантов и прапорщиков (техника то не дешевая), во вторых, служил не в танковых частях, совсем не по водительской "специальности", поэтому довольствовался катанием на приданной в боевое охранение технике, в качестве старшего машины.
Мог бы конечно рычаги попросить у мехвода, покататься, да чтото времени вечно не хватало, техника она либо в ангаре пылится, в мирное время, либо ее используют на убой во время учений или не дай бог войны.
Ощущения, помню, когда впервые сел в танк, не для слабонервных. Это вам не шестерка. Овраги, канавы, деревья толщиной с голову - не проблема. Можно в полевых условиях на пересеченной местности прокладывать магистрали=) Правда тоже отнюдь не для шестерок, а для других крупных колесных агрегатов. Да и вообще, случись что, все бытовые средства передвижения пасуют. их или деревом упавшим сплющит, или в трещину в асфальте засосет по самые оси... Но мы не об этом=)
Благодарен, бут сектор, что вышел на контакт, и подтвердил несерьезность своих намеряний. В не рамок личного общения конфликт исчерпан, всем принявшим участие - спасибо.
Просто ответ из редакции обычно, подолгу не приходит, есть вариант, что вообще ответов не бывает, ребята занятые, они мыслят глобально, а тут пара слов в статье...
Подчерпнул много полезного для себя из темки, обидно, что к журналу идет общее отношение, близкое к негативному, а разные доводы в пользу этого, нигде в другом месте я б и не услышал.
Закрою поставленные передо мной вопросы: Нет, за штурвалом тридцать четверки не сидел. Да и за штурвалом современного образца техники тоже. Во первых, туда сажают специально обученных на механиков водителей сержантов и прапорщиков (техника то не дешевая), во вторых, служил не в танковых частях, совсем не по водительской "специальности", поэтому довольствовался катанием на приданной в боевое охранение технике, в качестве старшего машины.
Мог бы конечно рычаги попросить у мехвода, покататься, да чтото времени вечно не хватало, техника она либо в ангаре пылится, в мирное время, либо ее используют на убой во время учений или не дай бог войны.
Ощущения, помню, когда впервые сел в танк, не для слабонервных. Это вам не шестерка. Овраги, канавы, деревья толщиной с голову - не проблема. Можно в полевых условиях на пересеченной местности прокладывать магистрали=) Правда тоже отнюдь не для шестерок, а для других крупных колесных агрегатов. Да и вообще, случись что, все бытовые средства передвижения пасуют. их или деревом упавшим сплющит, или в трещину в асфальте засосет по самые оси... Но мы не об этом=)
Благодарен, бут сектор, что вышел на контакт, и подтвердил несерьезность своих намеряний. В не рамок личного общения конфликт исчерпан, всем принявшим участие - спасибо.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:42
- Откуда: Москва
Что ж, я рад, что вы не стали продолжать конфронтацию и признали ошибку. Право, можно было и обойтись без такого самобичевания, поскольку и я в вашем отношении позволял себе не самые лестные высказывания. За них тоже простите.
Критика - это всегда хорошо, без нее автор варился бы в собственном соку и в блаженном неведении мог бы полагать, что он и есть истина в высшей инстанции. Но она должна быть конструктивной, в противном же случае получается тот самый беспочвенный КГ/АМ. Ведь с чего началась вся заварушка? С того, что вам, похоже, кто-то рассказал о статье (потому как вряд ли можно, лично ее прочитав, перепутать Т-34 с Т-35, Эстонию с Финляндией, а лыжника с инвалидом ), и вы, вполне справедливо оскорбившись на такое смешивание с грязью великолепного образца отечественной бронетехники, начали возмущаться (ну и переборщили маленько с эмоциями).
А на самом-то деле надо было - лично взять в руки нужный материал и убедиться в том, что проведенное мной сравнение куда более корректно. Ну и даже если вас все равно задел бы сам факт иронии над детищем нашего ВПК, вам бы следовало сказать об этом лично мне. Просто чтобы я в дальнейшем не проводил подобных аналогий. А от того, что это воззвание прочитали бы еще 10-20 постоянных участников форума, ничего не изменилось бы - адресатом послания все равно в конечном итоге оказался бы я.
Ну и напоследок подкину вам такую мыслишку. Неужели вы думаете, что написанная статья попадает в журнал прямо из рук автора? Она же проходит и через редактора раздела, и через литреда, и через выпускающего редактора (да-да, ту самую Лалочку, она же Татьяна, к которой вы так заискивали). И, разумеется, если бы хоть один из них сказал "не пущать!", материал был бы переделан. Но никто не сказал, потому что не заметил ничего предосудительного в моем безобидном опусе. Или Татьяна у нас тоже - тайный ненавистник советской бронетехники?
Ладно, умолкаю. Мир!
Критика - это всегда хорошо, без нее автор варился бы в собственном соку и в блаженном неведении мог бы полагать, что он и есть истина в высшей инстанции. Но она должна быть конструктивной, в противном же случае получается тот самый беспочвенный КГ/АМ. Ведь с чего началась вся заварушка? С того, что вам, похоже, кто-то рассказал о статье (потому как вряд ли можно, лично ее прочитав, перепутать Т-34 с Т-35, Эстонию с Финляндией, а лыжника с инвалидом ), и вы, вполне справедливо оскорбившись на такое смешивание с грязью великолепного образца отечественной бронетехники, начали возмущаться (ну и переборщили маленько с эмоциями).
А на самом-то деле надо было - лично взять в руки нужный материал и убедиться в том, что проведенное мной сравнение куда более корректно. Ну и даже если вас все равно задел бы сам факт иронии над детищем нашего ВПК, вам бы следовало сказать об этом лично мне. Просто чтобы я в дальнейшем не проводил подобных аналогий. А от того, что это воззвание прочитали бы еще 10-20 постоянных участников форума, ничего не изменилось бы - адресатом послания все равно в конечном итоге оказался бы я.
Ну и напоследок подкину вам такую мыслишку. Неужели вы думаете, что написанная статья попадает в журнал прямо из рук автора? Она же проходит и через редактора раздела, и через литреда, и через выпускающего редактора (да-да, ту самую Лалочку, она же Татьяна, к которой вы так заискивали). И, разумеется, если бы хоть один из них сказал "не пущать!", материал был бы переделан. Но никто не сказал, потому что не заметил ничего предосудительного в моем безобидном опусе. Или Татьяна у нас тоже - тайный ненавистник советской бронетехники?
Ладно, умолкаю. Мир!
Так, ну мы законцили, или как?=)
Всем им я уже написал, но так как на письма они либо не отвечают, либо сразу зовут в редакцию, захотелось обратной связи, вспомнил, что есть форум...
А статья действительно старая, к тому же практически неделю не мог освободиться и написать, некоторые географические факты, соответственно, изменились в голове. Один фиг, прибалтика. Вспоминая, как там относятся к людям в советской, а теперь в российской форме, а еще учитывая дела, что там творятся, считаю из первейшим злом. Но не будем. Это уже отдельная тема...
Всем им я уже написал, но так как на письма они либо не отвечают, либо сразу зовут в редакцию, захотелось обратной связи, вспомнил, что есть форум...
А статья действительно старая, к тому же практически неделю не мог освободиться и написать, некоторые географические факты, соответственно, изменились в голове. Один фиг, прибалтика. Вспоминая, как там относятся к людям в советской, а теперь в российской форме, а еще учитывая дела, что там творятся, считаю из первейшим злом. Но не будем. Это уже отдельная тема...
Оказывается, этот беспочвенный наезд всё-таки напечатали в UP`е. И что подумают люди, не читающие конференцию? Ещё и капитаном подписался... Я всегда считал офицеров людьми, отвечающими за свои словаLe State писал(а):Прошу прощения у посетителей форума и у Бут сектора в частности, что вывесил эту тему на форуме, предав ее такой огласке.
Просто ответ из редакции обычно, подолгу не приходит, есть вариант, что вообще ответов не бывает, ребята занятые, они мыслят глобально, а тут пара слов в статье...
Опять-таки, Финдляндия - это не Прибалтика! Не мешает иногда и в атлас смотреть!Le State писал(а):Один фиг, прибалтика. Вспоминая, как там относятся к людям в советской, а теперь в российской форме, а еще учитывая дела, что там творятся, считаю из первейшим злом. Но не будем. Это уже отдельная тема...