Удаление файла в С++
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
Удаление файла в С++
Народ столкнулся с такой проблемой есть переменная типа FILE* надо удалить этот файл не зная пути.
Всё вышесказанное всего лишь моё имхо!!!
- VoidVolker
- Always watching
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 00:33
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я в другой функции открываю файл к примеру file_=fopen("C:\1.txt","r+");
Ну вот функция возвращает только переменную file_ она естественно типа FILE* вот мне надо удалить файл связанный с переменной file_
Сразу прошу не писать предложения типа передай ещё и путь, если не знаете лучше промолчите, если есть хоть какая нибудь идея, рад буду выслушать.
Ну вот функция возвращает только переменную file_ она естественно типа FILE* вот мне надо удалить файл связанный с переменной file_
Сразу прошу не писать предложения типа передай ещё и путь, если не знаете лучше промолчите, если есть хоть какая нибудь идея, рад буду выслушать.
Всё вышесказанное всего лишь моё имхо!!!
- VoidVolker
- Always watching
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 00:33
Если я все прально понял - значит эта функция берет файл и что-то с ним делает, затем возвращает тока имя файла, а где он находится она не знает. Так? Ну тогда только остается писать алгоритм поиска этого файла. Либо найти где-ть в инете нужную либу. Если же нам известно местоположение этого файла - то можно путь хранить в одной переменной, файл в другой, а потом просто их сложить.функция возвращает только переменную file_....надо удалить файл
Если ты не гонишься за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ... капуста например.
Чуть подробней как его искать, точнее по каким параметрам?Ну тогда только остается писать алгоритм поиска этого файла.
Да у нас естественно есть путь, но он объявлен в локальной переменой вернуть её нельзя, почему не спрашивайте, следовательно после завершения функции переменная уничтожаеться, отсюда вопрос что значит сложить переменные?то можно путь хранить в одной переменной, файл в другой, а потом просто их сложить
Тогда он легко удаляеться стандартной функцией складывать ничего не надо.Если же нам известно местоположение этого файла
Всё вышесказанное всего лишь моё имхо!!!
- VoidVolker
- Always watching
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 00:33
Ну тогда создать переменную более высокого уровня (например глобальную переменную, ну в крайнем случае можно и файловую) и в этой функции скопировать путь в переменную более выского уровня. А потом при необходимости оттуда ее извлечь.Да у нас естественно есть путь, но он объявлен в локальной переменой вернуть её нельзя, почему не спрашивайте, следовательно после завершения функции переменная уничтожаеться, отсюда вопрос что значит сложить переменные?
вопрос что значит сложить переменные?
А что разве CPP не умеет складывать тектовые строки? Ну скажем была строка "C:\" а потом взяли и прибавили к ней строку "WINDOWS" в результате получилась строка "C:\WINDOWS" вот это и есть сложение строк.
.......
А вообще все-таки лучше будет заменить эту локальную переменную с путем на глобальную.
Если ты не гонишься за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ... капуста например.
Это не решение проблемы, я же сказал путь вообще не доступен и никокой переменной глобальной нет есть только FILE* и надо обойтись им. Неужели вы думаете я не сохранил бы путь в переменную да тут 1000 способов как его передать., проблеиа в том что нельзя передавать )
Всё вышесказанное всего лишь моё имхо!!!
- VoidVolker
- Always watching
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 00:33
Вот теперь понятно, что ты не можешь вмешаться в работу функции и как-то изменить эту функцию. Остается только один вариант - поиск.
Алгоритм поиска примерно такой:
Открываем корневой каталог диска - и проверяем есть ли там нужный файл, если есть проверяем время последнего изменения, и если он создан тока что, то это и есть нужный фал, если нет, то просматриваем в следующем каталоге, и так во всех подкатологах до самого дна.
Алгоритм поиска примерно такой:
Открываем корневой каталог диска - и проверяем есть ли там нужный файл, если есть проверяем время последнего изменения, и если он создан тока что, то это и есть нужный фал, если нет, то просматриваем в следующем каталоге, и так во всех подкатологах до самого дна.
Если ты не гонишься за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ... капуста например.