Аська и Билайн
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
- Raininick
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 12 авг 2006, 12:03
- Откуда: MoscoW Land
- Контактная информация:
Аська и Билайн
Странная фигня какая то у мтс, мегафон и т.д. аська конектится а вот с Билайна не в какую. С чем это связанно
зы. проверялось на 10 мобилах.
зы. проверялось на 10 мобилах.
- SoftModerator
- Сообщения: 2811
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 14:08
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
- ElectroMechannik
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 10:55
- Paul Lightning
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, 11:08
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня Билайн, и я нашел такое решение проблемы:
Если сразу после загрузки jimm'а попытаться подконектиться - умрешь пока подключишься, раза с 1000-го может быть. Если же сначала зайти в пункт about и посмотреть последнюю доступную версию, то после этого коннектится с первого раза. ip прописан вручную.
Если сразу после загрузки jimm'а попытаться подконектиться - умрешь пока подключишься, раза с 1000-го может быть. Если же сначала зайти в пункт about и посмотреть последнюю доступную версию, то после этого коннектится с первого раза. ip прописан вручную.
Нет никаких оснований быть уверенным в чем бы то ни было.
Athlon 64 X2 3.0 GHz, GF9600GT, 2Gb RAM, HDD 2x250GB, XP SP3
Athlon 64 X2 3.0 GHz, GF9600GT, 2Gb RAM, HDD 2x250GB, XP SP3
- SoftModerator
- Сообщения: 2811
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 14:08
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
У меня на пчелайне не пашет со вчерашнего дня и причем и через прокси тоже. Я уже кучу прокси перепробовал - не катит.
Такое ощущение, что они поняли свою ошибку: несколько месяцев назад пул IP адресов расширили, а теперь локти начали кусать(у них есть подобная услуга Свои называется, но она из-за своей ограниченности непопулярна) и придумали, похоже просто любые запросы на сервер login.icq.com обрубают. И все! Пчелайновские абоненты начали мучаться опять! Ни у меня, ни у жены не работает, хотя раньше(начиная с ноября) влет подключалось!
Есть предложение устроить флеш-моб(одновременное или не очень, организованное одинаковое действие большого количества человек) абонентской службы Билайн приблизительно по такой схеме:
1) Звоним 0611(звонок с мобильного билайн бесплатный) далее когда система ответит - нажимаем 0, ждем ответа
2) Когда оператор отвечает говорим(пример диалога):
Вы: У меня перестала работать аська на этом номера с которого звоню, хотя раньше работала, а интернет работает нормально.
Оператор: ICQ или QIP - это сторонние приложения и за их работу мы не отвечаем! Можем вам выслать настройки интернета.
Вы: Не нужны мне настройки ваши - у меня есть и раньше работало, а я ничего не менял(а). Вот вы мне объясните: вы предоставляете доступ в интернет?
Оператор: ДА!
Вы: А интернет - это упрощенно огромная сеть работающих компьютеров связаных между собой сигнальными проводами, по которым они обмениваются информацией по соответствующим протоколам, при чем к каждому из этих компьютеров можно подключиться зная их адрес, протокол работы и возможно пароль(если он необходим). Так?
Оператор: Возможно. И что вы хотите этим сказать?
Вы: Так как вы объясните, если я через вас не могу подключиться к одному из этих компьютеров(серверу), при чем через другого провайдера(МТС, Мегафон, домашний интернет) интернета я к этому компьютеру подключаюсь? Т.е. тот компьютер или по другому сервер, работает корректно!
Оператор ......
Вы: Получается что вы предоставляете неполноценный интернет?! Насколько неполноценный? Я хочу точно знать, предоставьте мне список адресов на которые я не могу обратищаться. Чтобы я мог подать в суд на некачественное предоставление услуг.
В продлжение разговора - если оператор скажет что работа с ICQ не гарантирована но при этом возможно что у некоторых абонентов она работает. Сообщите ему или ей что у вас уже неделю не подключается и такая-же проблема у ваших парня(девушки) друга Паши, Сережи, У соседа, да и вообще у вас половина контакт листа через телефон билайн выходит и все не могут последнюю неделю вообще подключиться! А другая половина контакт листа у вас через комп или других опраторов связи и у них таких проблем нет!!!
И что некоторые - это сотрудники Билайна? По себе судим, т.е. себе все, а абонентам фиг!
Если оператор начнет орать(повышать голос) можно попросить старшего(они не имеют права не переключить) чтобы пожаловаться на оператора или решить нашу проблему и ему еще раз выложить эту ситуацию. Если нас будет звонить много - им придется решить эту проблему, если это глюк и снять блокировку - если это блок.
И что некоторые - это сотрудники Билайна? По себе судим, т.е. себе все, а абонентам фиг!
Звоните так все кого это волнует! Может это действительно поможет!!! Достали уже в Билайне правда.
Такое ощущение, что они поняли свою ошибку: несколько месяцев назад пул IP адресов расширили, а теперь локти начали кусать(у них есть подобная услуга Свои называется, но она из-за своей ограниченности непопулярна) и придумали, похоже просто любые запросы на сервер login.icq.com обрубают. И все! Пчелайновские абоненты начали мучаться опять! Ни у меня, ни у жены не работает, хотя раньше(начиная с ноября) влет подключалось!
Есть предложение устроить флеш-моб(одновременное или не очень, организованное одинаковое действие большого количества человек) абонентской службы Билайн приблизительно по такой схеме:
1) Звоним 0611(звонок с мобильного билайн бесплатный) далее когда система ответит - нажимаем 0, ждем ответа
2) Когда оператор отвечает говорим(пример диалога):
Вы: У меня перестала работать аська на этом номера с которого звоню, хотя раньше работала, а интернет работает нормально.
Оператор: ICQ или QIP - это сторонние приложения и за их работу мы не отвечаем! Можем вам выслать настройки интернета.
Вы: Не нужны мне настройки ваши - у меня есть и раньше работало, а я ничего не менял(а). Вот вы мне объясните: вы предоставляете доступ в интернет?
Оператор: ДА!
Вы: А интернет - это упрощенно огромная сеть работающих компьютеров связаных между собой сигнальными проводами, по которым они обмениваются информацией по соответствующим протоколам, при чем к каждому из этих компьютеров можно подключиться зная их адрес, протокол работы и возможно пароль(если он необходим). Так?
Оператор: Возможно. И что вы хотите этим сказать?
Вы: Так как вы объясните, если я через вас не могу подключиться к одному из этих компьютеров(серверу), при чем через другого провайдера(МТС, Мегафон, домашний интернет) интернета я к этому компьютеру подключаюсь? Т.е. тот компьютер или по другому сервер, работает корректно!
Оператор ......
Вы: Получается что вы предоставляете неполноценный интернет?! Насколько неполноценный? Я хочу точно знать, предоставьте мне список адресов на которые я не могу обратищаться. Чтобы я мог подать в суд на некачественное предоставление услуг.
В продлжение разговора - если оператор скажет что работа с ICQ не гарантирована но при этом возможно что у некоторых абонентов она работает. Сообщите ему или ей что у вас уже неделю не подключается и такая-же проблема у ваших парня(девушки) друга Паши, Сережи, У соседа, да и вообще у вас половина контакт листа через телефон билайн выходит и все не могут последнюю неделю вообще подключиться! А другая половина контакт листа у вас через комп или других опраторов связи и у них таких проблем нет!!!
И что некоторые - это сотрудники Билайна? По себе судим, т.е. себе все, а абонентам фиг!
Если оператор начнет орать(повышать голос) можно попросить старшего(они не имеют права не переключить) чтобы пожаловаться на оператора или решить нашу проблему и ему еще раз выложить эту ситуацию. Если нас будет звонить много - им придется решить эту проблему, если это глюк и снять блокировку - если это блок.
И что некоторые - это сотрудники Билайна? По себе судим, т.е. себе все, а абонентам фиг!
Звоните так все кого это волнует! Может это действительно поможет!!! Достали уже в Билайне правда.
Don't warry, be happy!
гы, все звоним и ждем ответа оператора суток двое, пока не сядет батарейка...
а отрываться на операторах- зачем?
лучше уж флешмоб, такого рода
никаких исходящих с билана в течении месяца, только входящие - бесплатные...
Вот тогда билан сразу заметит...
к слову я так и делаю, с момента когда плату за соединение ввели.
а отрываться на операторах- зачем?
лучше уж флешмоб, такого рода
никаких исходящих с билана в течении месяца, только входящие - бесплатные...
Вот тогда билан сразу заметит...
к слову я так и делаю, с момента когда плату за соединение ввели.
Не отрываться, а заставлять делать так как нам удобно, а не как им выгоднее.12345 писал(а):а отрываться на операторах- зачем?
Не делать исходящих звонков не каждый может, я например не могу, так же как и срулить с билайна немогу.12345 писал(а):Вот тогда билан сразу заметит...
А вот позвонить и подождать несколько минут, а потом чуть-чуть поругаться- это сможет почти каждый. И поверьте это действенный способ, т.к. все обращения регистрируются по типу и исследуются и если по каким-то проблемам много обращений - делают сбор информации у операторов и проверяют.
Потом у их IT отдела скорорсть решения зависит от количества обращений, т.е. если я один позвоню, то решать могут неск. месяцев, а если очень много- то и за неск дней могут разрулить все.
И еще: у них служба мониторинга постоянно борется чтобы ожидание ответа было как можно меньше, график работы операторов расчитывается так чтобы в самые нагруженные часы работало больше народу. А теперь представьте как это их напряжет если мы флешмоб устроим и будем постоянно по этой проблеме названивать! Ожидание выростет и службе поддержки клиентов придется заняться проблемой как можно оперативней.
Кстати, самое ненагруженное время у них это с с полуночи до 9 утра, но это в среднем иногда и до 2 ночи звонят, а иногда и в 24 часа свободно, а с утра, может уже и в 8 звонков много быть.
Вывод - звоните ночью! Абонентская работает круглосуточно!
Добавил позже:
Нашел методу борьбы:
На компьютере
Пуск - выполнить
ping login.icq.com
появится окошко
Обмен пакетами с login.messaging.aol.com [64.12.161.185] по 32 байт:
Ответ от 64.12.161.185: число байт=32 время=148мс TTL=52
Ответ от 64.12.161.185: число байт=32 время=149мс TTL=52
Ответ от 64.12.161.185: число байт=32 время=149мс TTL=52
Ответ от 64.12.161.185: число байт=32 время=148мс TTL=52
Статистика Ping для 64.12.161.185:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 148мсек, Максимальное = 149 мсек, Среднее = 148 мсек
Вот из строки "Ответ от 64.12.161.185"
выписываем IP адрес 64.12.161.185 и в настройках ICQ в мобильном клиенте(QIP, Jimm и т.п.) его вставляем вместо login.icq.com, остальные настройки не меняем и пытаемся соединиться с телефона. Если не поможет переподключаем аську на компьютере и заново запускаем Пуск - выполнить
ping login.icq.com
И из окошка выписываем другой IP и уже его вставляем в настройки телефона и так пока не подключится. И еще желательно сохранить список этих адресов в телефоне где-нибудь в заметках, чтобы если один работать не будет из-за перегрузки можно было ввести другой в настройках.
Последний раз редактировалось Burano 19 фев 2008, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Don't warry, be happy!
Господа. У вас какой-то неправильный джим. У меня например у него в памяти несколько ip серверов и он автоматически переключается на следующий, если текущий не пингуется. Сборка xattab. Собираем свой джимм тут: http://simak.ru/tt/?p=1
Вот мои сервера:
login.icq.com
64.12.200.19
64.12.200.89
64.12.161.153
64.12.161.185
205.188.153.97
205.188.153.98
205.188.179.233
login.oscar.aol.com
ibucp-vip-d.blue.aol.com
ibucp-vip-m.blue.aol.com
bucp2-vip-m.blue.aol.com
bucp-m08.blue.aol.com
login.compad.com
Разумеется это заработает только если проблема с малым количеством айпишников билайна. Если же целенаправленно режут траффик, то надо бомбить службу поддержки.
p.s. у меня МТС, так что проблем не замечал.
Вот мои сервера:
login.icq.com
64.12.200.19
64.12.200.89
64.12.161.153
64.12.161.185
205.188.153.97
205.188.153.98
205.188.179.233
login.oscar.aol.com
ibucp-vip-d.blue.aol.com
ibucp-vip-m.blue.aol.com
bucp2-vip-m.blue.aol.com
bucp-m08.blue.aol.com
login.compad.com
Разумеется это заработает только если проблема с малым количеством айпишников билайна. Если же целенаправленно режут траффик, то надо бомбить службу поддержки.
p.s. у меня МТС, так что проблем не замечал.
Похоже не надо, у меня все заработало со стандартными настройками. Глюк наверное какой-то был, а операторы колл-центра Билайн тупят просто похоже. Нет бы разобраться попытаться, а они сразу мы за работу ICQ не отвечаем. Ну да ладно у всех бывает.bzzz писал(а):Если же целенаправленно режут траффик, то надо бомбить службу поддержки.
bzzz
За список огромное спасибо, пригодится, в QIP такого нет, там только login.icq.ru и усе!
Don't warry, be happy!