металлочерепица прайс цена

Обсуждение проблем, связанных с компьютерным железом

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: Подключение сканера

Сообщение Al_lexx »

твайн - это как раз от НР. Для сканеров других фирм и драйвер твайн другой, а софт пользуется именно интерфейсом твайн.
Пардон, но мне кажется вы не в теме. Универсальный встроенный в винду твайн-драйвер не имеет к НР никакого отношения. Он вообще не имеет никакого отношения, к производителям сканеров.
Точно так же, к сервису НР не имеет ни какого отношения то, что фирма не поддерживает старые устройства, которым скоро пять лет. Это, опять же в равной степени, относится к любому производителю.
Вы наверное не внимательно меня читаете или ваше ошибочное мнение для вас важнее, чем правильная информация. Я постоянно повторяюсь, что бы донести до вас простые истины. Впрочем, дело ваше. Если вы считаете, что сервис и поддержка НР хуже всех, я всё равно не смогу, да и не собираюсь в этом вас разубеждать. Вера, она такая вещь, что по своей бездоказательной природе, не терпит доказательств обратного. :|
Люди такие же. Но другие фирмы по-другому относятся с поддержке своего оборудовния. Но это уже не в тему...
Я знаю только один сервис, который работает лучше НР. Это Canon. И опять же, в контексе тяжелой и профессиональной техники. У всех остальных, всё тоже самое, тем более по отношению к МФУ, за 350 багсов и которому уже сто лет в обед.
Вот, к примеру, Рико выпускает драйверы, для очень старых своих моделей, в т.ч. и под новейшие системы. Но там совсем другая архитектура и Рико не делает сверх-дешевых устройств. То же, о чем мы тут который день перетираем, на момент производства было чуть ли не самое дешевое лазерное МФУ, с авто-подачей для сканера (среди всех производителей). Кстати, сабжевый сканер, в отдельности, мне с первого дня время от времени выносил мозг. Но куплен был (в то время) именно потому, что был самым дешевым с автоподачей и некого достаточного уровня производительности.

Кроме того. Сканер априори довольно сложное по части драйверов устройство. И с ними всегда были вопросы, даже в момент их актуальности. Именно поэтому появились такие програмы, как ВьюСкан и АфтерСкан. Кроме них есть и были другие, подобные, так как проблема была всегда.
Вы много знаете бюджетных сканеров, которым более пяти лет и которые без проблем работают под Win? Я не знаю ни одного. И тема использования ВьюСкан, в этом контексте, после выхода виста-вин7 и особенно вин8, стала весьма актуальна на форумах. Походите, почитайте. подумайте. Зачем словами в пустую кидаться...


Итак, что мы получаем в сухом остатке? А в сухом мы получаем бюджетное решение, которое по сроку давности уже и морально, и технически устарело, а потому требует банальной замены, с чем вы категорически не хотите согласиться, по причине отсутствия бюджета. А так как вас, конечно же расстраивает такая ситуация (собсно именно потому и сочувствую), вы, дабы отвести душу и найти крайнего, ругаете производителя и его сервис. :|
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
Restart
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 14:33

Re: Подключение сканера

Сообщение Restart »

Al_lexx писал(а): Итак, что мы получаем в сухом остатке? А в сухом мы получаем бюджетное решение, которое по сроку давности уже и морально, и технически устарело, а потому требует банальной замены, с чем вы категорически не хотите согласиться, по причине отсутствия бюджета. А так как вас, конечно же расстраивает такая ситуация (собсно именно потому и сочувствую), вы, дабы отвести душу и найти крайнего, ругаете производителя и его сервис. :|
Про техническую сторону в части сканеров спорить не буду, я в этом не специалист.
Замены требуют, и все с этим согласны, но... но.
Но по части сервиса я имею возможность сравнить с другими, и тут НР проигрывает сильно. А что его ругать. У нас родилось предложение при замене оборудования сменить и производителя. А там как получится.
По крайней мере, производителя компьютеров мы сменили. Серверы НР у нас - редкость, только когда другие покупали.
Ответить