Какими клавишами переключаются порты на KVM от HP?
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
Какими клавишами переключаются порты на KVM от HP?
САБЖ: Какими клавишами переключаются порты на KVM от HP?
У меня модель HP TFT7600 Rackmount Keyboard & Monitor - ума не приложу как переключиться на другой порт?!
Может у кого аналогичные девайсы... - как хоть там это происходит?!
У IBM, например, двойным нажатием клавиши Ctrl, а тут ХЗ...
У меня модель HP TFT7600 Rackmount Keyboard & Monitor - ума не приложу как переключиться на другой порт?!
Может у кого аналогичные девайсы... - как хоть там это происходит?!
У IBM, например, двойным нажатием клавиши Ctrl, а тут ХЗ...
У желания 1000 возможностей, у нежелания 1000 причин!!! :: AMD Athlon XP 2500+ GF5200 -> ATi-AMD Athlon 64 X2 5200+ Ati Radeon 3850
Юзаю ДЕЛЛовский и АВОСЕНТовский, оба по двойному ctrl показывают менюшку, где уже можно выбрать. Имхо, это традиционно для всех железяк такого плана.
UPD. Офсайт НР не очень любит пользователей корпоративных продуктов типа этого. Используя метод выподвыпедверта удалось откопать мануал к консоли Compaq (НР) TFT5600RKM по адресу:
http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Te ... sId=331826
может пригодится...
UPD. Офсайт НР не очень любит пользователей корпоративных продуктов типа этого. Используя метод выподвыпедверта удалось откопать мануал к консоли Compaq (НР) TFT5600RKM по адресу:
http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/Te ... sId=331826
может пригодится...
Последний раз редактировалось Petroman 30 июл 2009, 00:21, всего редактировалось 2 раза.
MegaAf
Тут смотрите
На будущее - рекомендую зарегистрироваться на оффсайте и там задавать вопросы и просьбы найти документацию. Не потому, что тут кому то трудно, а потому, что вы эксплуатируете железо, от производителя с нормальным сервисом и службой поддержки.
Тут смотрите
На будущее - рекомендую зарегистрироваться на оффсайте и там задавать вопросы и просьбы найти документацию. Не потому, что тут кому то трудно, а потому, что вы эксплуатируете железо, от производителя с нормальным сервисом и службой поддержки.
Там есть интересный документ, где написано, что все настраивается через OSD меню консоли.Al_lexx писал(а):MegaAf
Тут смотрите
И да, по таким продуктам лучше общаться с техподдержкой, эффективней всего позвонить, а потом перейти на мыло, так они заводят тикет и пока проблема не решится, от Вас не отстанут, проходил, остался доволен.
Al_lexx
Ну дык я согласен, написал, что остался доволен. У ДЕЛЛа, кстати тоже неплохая поддержка, а уж что касается гарантийного обслуживания, то я вообще в восторге (правда это в Москве, как в других городах-не знаю, хотя из Волгограда забирали девайс по гарантии и обратно за свой счет без всякого пара, прямо из офиса).
Ну дык я согласен, написал, что остался доволен. У ДЕЛЛа, кстати тоже неплохая поддержка, а уж что касается гарантийного обслуживания, то я вообще в восторге (правда это в Москве, как в других городах-не знаю, хотя из Волгограда забирали девайс по гарантии и обратно за свой счет без всякого пара, прямо из офиса).
Al_lexx
Как говорил один мой знакомый, "все это фигня по сравнению с мировой революцией". А если серьезно, в таких делах личный опыт рулит однозначно.
Чесслово, в такой день готов говорить об этом, и о многом другом за бутылочкой (-ами), пенного напитка. Собственно насколько мне представляется, примерно 3-4 поста назад обмен мнениями начал приобретать именно такой характер (если Вы понимаете о чем я), и переходить в оффтоп относительно сабжа .
Как говорил один мой знакомый, "все это фигня по сравнению с мировой революцией". А если серьезно, в таких делах личный опыт рулит однозначно.
Чесслово, в такой день готов говорить об этом, и о многом другом за бутылочкой (-ами), пенного напитка. Собственно насколько мне представляется, примерно 3-4 поста назад обмен мнениями начал приобретать именно такой характер (если Вы понимаете о чем я), и переходить в оффтоп относительно сабжа .