Страница 1 из 2

проблема с sata винтом

Добавлено: 18 фев 2008, 10:52
Begpoug
Есть диск Seagate 250 Гб, в эксплуатации полгода.
В один прекрасный момент во время дефрагментации вылетел синий экран, ошибка если не ошибаюсь 0x000000D1. С тех пор винт не определяется даже в биос при загрузке. Что можно сделать, и есть ли шанс спасти данные?

Добавлено: 18 фев 2008, 11:01
uza
Можно попробовать его воткнуть в другой комп - но шансов мало.
А так, тащить к спецам, может там только электроника нае..., а блины еще можно прочитать.
Оживить винт врядли удастся, а вот инфу с него слить, шанс есть.

Добавлено: 18 фев 2008, 12:46
shurick2
Begpoug писал(а):Что можно сделать, и есть ли шанс спасти данные
начнем с того что делать не надо. Если вам нужны данные, то пытаться самому что-либо делать настоятельно не рекомендуется.
Далее, по восстановлению данных есть конторы соответствующие, туда обратиться, но предупреждаю, если контора не фуфел, то цены на работу там не маленькие (от 100$)

Ну и на последок пара глупых вопросов. 1) вы винт пробовали подколючать в другой разъем и другим шлейфиком ? 2) что значит с тех пор винт не определяется, друге винты работают а этот нет, или этот винт единственный в этой машине и других подключать не пробовалось ?

Добавлено: 18 фев 2008, 14:02
Begpoug
подключал и с другими шлейфами в другие разьемы, не помогло
IDE винты работают, SATA резак тоже
сами блины крутятся, но винт не виден
пробовал подключать только на одном компе

еще вопрос: если винт на гарантии обязаны ли в сервисе восстановить данные, или только ремонтируют к примеру электронику и все? или меняют винт по гарантии, а старый - на помойку?

Добавлено: 18 фев 2008, 14:07
shurick2
Begpoug писал(а):если винт на гарантии обязаны ли в сервисе восстановить данные
нет, данные это последнее о чем они будут думать, даже если вы приносите рабочий винт с притензией на бэдблок и кучей наповрежденных данных, то они не раздумывая форматнут винт, и не факт, что предупредят об этом забирая винт, мол, а даные с винта вы сохранили себе ?, а то мы щас форматнем ...

Если меняют, то старый на помойку, вам чистый ...

Добавлено: 19 фев 2008, 16:02
Begpoug
Я так предполагаю, что если винт отдать сначала на восстановление данных в какую либо контору, а затем нести его по гарантии в магазин - в магазине имеют полное право его не принять по гарантии (мол винт вскрывали или плату меняли к примеру при восстановлении)?

Добавлено: 19 фев 2008, 16:29
AleksandrT
Begpoug писал(а):Я так предполагаю, что если винт отдать сначала на восстановление данных в какую либо контору, а затем нести его по гарантии в магазин - в магазине имеют полное право его не принять по гарантии (мол винт вскрывали или плату меняли к примеру при восстановлении)?
Совершенно правильно...
К сожалению это так. Вам решать что важнее данные или деньги.

Добавлено: 19 фев 2008, 17:41
0xFF
Begpoug
Возможно, это проявился дефект конкретного диска, НО будет глупо не воспринять оный факт как звоночек по проверке БП.

Добавлено: 21 фев 2008, 17:00
Neo831
Если не будет SMART-отчета - тема полетит в мусорку. Просто потому что пальцем в небо тут не тыкают.

Добавлено: 21 фев 2008, 17:21
shurick2
Begpoug писал(а):Я так предполагаю, что если винт отдать сначала на восстановление данных в какую либо контору, а затем нести его по гарантии в магазин - в магазине имеют полное право его не принять по гарантии (мол винт вскрывали или плату меняли к примеру при восстановлении)?
по сраванению со стоимостью работ по спасению данных, стоимость нового винта довольно мало значительно, в частности если понадобятся днонорские детали для вашего винта, тот же упомянутый вами контроллер, стоимость винта донора тоже извашего кармана + вам надо принести полностью исправный винт куда собственно будут заливаться спасенные данные, т.к. спасение инфы, это мягко говоря не починка сломавшегося винта, что б на нем стали данные читаться, а любыми доступными способами оживить хоть на часок и вытянуть из него данные, для чего за частую приходится производить операции не совместимые с жизнью ... Подозреваю что если вас больше беспокоит потеря такого копеечного девайса как винт (а винты сейчас стали стоить очень не дорого) то и данные ваши нафиг вам не нужны ...

Добавлено: 21 фев 2008, 19:35
12345
У меня сгорел просто так сигейт на 120 гиг, так что...

Добавлено: 24 фев 2008, 04:49
RusLAN
Не буду оригинальным.
Отдай спецам, если данные важны. Реклама здесь запрещена, но если не знаешь нормальной конторы, а сам из Москвы, могу по личке отписать контактную информацию, куда можно обратиться.
Данные восстановят, но вот винт, скорее всего, придется отправить в мусорную корзину. Стоить это будет порядка 6-8 т.р. (таков порядок цен).

Добавлено: 24 фев 2008, 10:36
MegaAf
На Саве дешевле, имхо + можешь отказаться от данных даже когда уже всё восстановлено - просто не забирай инфу и всё, железо вернут! :o

Добавлено: 24 фев 2008, 13:22
shurick2
MegaAf писал(а):На Саве дешевле
ага, только, что там, что на каком-нить, буденовском, работают по принципу - получилось, хорошо, нет, они ничего не теряют ... В лучшем случае !!!! они сами не делают, а отдают тем самым спецам, но тогда это только дороже, т.к. помимо того что специ берут от 100$ еще и эти ребята за посредничество :lol2: А так, нееее, восстановление данных это не уровень ребят с савеловского и т.п. рынка, их уровень это там кондеры перепаять, биос программатором, из двух ноутов скупленных по 50$ собрать один и продать лоху по 700$ ...

Добавлено: 24 фев 2008, 13:47
jagger
еще вопрос: если винт на гарантии обязаны ли в сервисе восстановить данные, или только ремонтируют к примеру электронику и все? или меняют винт по гарантии, а старый - на помойку?
Нет, в сервисе на данные не обращают никакого внимания... К тому же часто бывают, что просто форматят винт не спрашивая клиента. Так что если нужно спасать данные, то сначала несешь в контору. Однако у тебя скорее всего дефект железа, раз винт не видно даже, поэтому при восстановлении гарантия исчезнет.

Если же вмешиваться не будут при восстановлении в железо, то обратите внимание на такой момент, что после восстановления информации на жестком диске, как было в этом случае, на носителе информации могут оставаться стикеры, которые сервисные центры не любят, так что не забудьте его отлепить ;)