Страница 1 из 1

Восстановление HDD

Добавлено: 28 июл 2007, 09:31
igsv
HDD Samsung 400Gb
Внезапно стал стучать и Windows перстала его находить. Подозреваю, что он накрылся. Данные почти все есть в бакапе, так что это не страшно, но я все же хочу отнести его в какую либо контору восстановить самые последние данные.
Отсюда вопрос. HDD на гарантии.
Можно ли восстановить данные, а потом нести его обменивать?
Где это можно сделать с максимальной экономией средств и максимальным качеством?
Не обязан ли Самсунг восстановить данные?
Заранее спасибо

Добавлено: 28 июл 2007, 10:14
Neo831
Подозреваю, что кроме как в гарантию - нет вам других путей. Восстановление данных - теоретически возможно, на процедура уж точно дешевой не будет.

Добавлено: 28 июл 2007, 21:00
MIKE
конечно в гарантию , и востановить данные поидеи они могут , а насчёт стоимости сказать немогу

Добавлено: 29 июл 2007, 12:30
jagger
минимум я думаю порядка 100 баксов стоить будет на самом деле, так что если хочешь, можешь попробовать восстановить сам, либо посмотреть фирмы по восстановлению в различных городах... Хотя моё ИМХО, если данные не важны, то можно поковырять самому различным софтом и потом нести в гарантию.

восстановление hdd samsung

Добавлено: 31 июл 2007, 19:22
igsv
Спасибо за совет. Уже отнес на Савеловском есть такая DataLab. Они нормальные?
Сегодня сказали, что очень много Bad sectoroв. Слушал я их взяло зло.
Конечно, с одной стороны abckup никто н еотменял, но с другой стороны почему нельзя предъявить претензию по потере данных к производителю? Ведь зачем мне тогда гарантия,когда стоимость диска в 200 дол в три-четыре раза дешевле восстановленных данных? Это что, а если их не восстановить, то информация может вообще оказаться бесценной!
Они мне улыбнуться и помучав меня неделю другую выдадут мне новый диск (если выдадут) данные!!! :-)

Восстановление данных

Добавлено: 31 июл 2007, 19:22
igsv
Спасибо за совет. Уже отнес на Савеловском есть такая DataLab. Они нормальные?
Сегодня сказали, что очень много Bad sectoroв. Слушал я их взяло зло.
Конечно, с одной стороны abckup никто н еотменял, но с другой стороны почему нельзя предъявить претензию по потере данных к производителю? Ведь зачем мне тогда гарантия,когда стоимость диска в 200 дол в три-четыре раза дешевле восстановленных данных? Это что, а если их не восстановить, то информация может вообще оказаться бесценной!
Они мне улыбнуться и помучав меня неделю другую выдадут мне новый диск (если выдадут) данные!!! :-)

Добавлено: 01 авг 2007, 12:42
TRL
igsv писал(а):почему нельзя предъявить претензию по потере данных к производителю?
Потому что винт мог подохнуть как из-за некачественного питания, так и из-за неправильной вентиляции корпуса и других причин перегрева. Другими словами - из-за несоблюдения условий эксплуатации. Если по вашему, то необходмимо устраивать экспертизу, определять причину выхода диска из строя (которые сложно определить однозначно), определять, кто несет ответственность за данный узел - тот, кто проектировал систему (подбирал комплектующие), тот, кто собирал (качество установки, в том числе - охлаждения), тот, кто произвёл блок питания, тот, кто эксплуатировал (при температуре окружающей среды выше нормальных пределов и проч.)... Многовато мороки, и результат неочевиден. Вот когда большинство начнёт приобретать исключительно брендовые компьютеры - тогда будет меньше вариантов, с кем разбираться, а пока практической возможности определить виновного почти нет.

Восстановление HDD

Добавлено: 03 авг 2007, 12:57
igsv
Да уж... получается что никто ни за что не отвечает. как всегда.
У меня появилась новая информация, за неделю попытки восстановления данных процесс продвинулся на 20 процентов. Для компании DataLab не интересно держать его у себя еще месяц и я их понимаю.
Становится ясно, что эти данные не достать?
Там есть одна часть которая не находится в back upе - информация за 2 последних дня - а это скопированный HDD товарища из другого города...
Я смогу прожить без фото и старых писем, которые даже по приметам не рекомендуется хранить, но все же, думаете имеет смысл еще куда то обратиться?

Добавлено: 03 авг 2007, 19:22
Neo831
Да уж... получается что никто ни за что не отвечает. как всегда.
Ваша информация - ваше личное дело. И производитель просто не может нести отвественность за ваши данные т.к. об этом должны заботиться вы. И я не знаю такого сервиса, который по гарантии восстановил бы данные - это просто не их компетенция. Их компетенция - замена или ремонт вышедшего из строя в гарантийный период оборудования.
Я смогу прожить без фото и старых писем, которые даже по приметам не рекомендуется хранить, но все же, думаете имеет смысл еще куда то обратиться?
Можно ко мне обратиться. :wink: Пиши в личку. Но вообще, судя по диагнозам, которые поставили в других местах (если это реально, а не банальное "разводилово") - ситуация удручающая...

Восстановление HDD

Добавлено: 04 авг 2007, 11:20
igsv
Все таки с вами не соглашусь. Моя информация - разумеется мое личное дело, но я покупаю оборудование опредленной фирмы не для того, что бы оно красиво у меня лежало на полке, а именно СОХРАНЯЛО, ХРАНИЛО и ОХРАНЯЛО мою информацию. HDD без информации ненужная вещь. Одно от другого неотделимо. Просто, еще никто правильно не построил судебные процессы против производителей. Это немного другая тема.
В любом случае, всем спасибо за помощь!

Добавлено: 04 авг 2007, 14:10
HARDex
Вы немного не правы. Производитель продает вам устройство, которое дает вам возможность хранить записывать и считывать информацию, а не охранять. Это как при покупке чемодана - почему производитель должен отвечать за ваши вещи в чемодане?
А насчет судебных процессов - просто в нашем законе порой нет четких определений, и я думаю их не будет, так как эта многогранность многим на руку.

Восстановление HDD

Добавлено: 05 авг 2007, 06:38
igsv
Абсолютно верно! Но производитель чемодана уверяющий, что их замок невозможно открыть подставит свою репутацию + деньги, когда их замок вскроют.
Так и здесь - заявление разработчик про наработку на отказ - по сути то же самое

Добавлено: 05 авг 2007, 12:25
Neo831
Нет ничего в природе надежного - меньше верить надо тому что пишут, а полагаться на себя. Еще раз медленно - гарантия вам дается на УСТРОЙСТВО, у которого действительно есть функции чтения, записи и хранения данных. Но ЧТО вы туда запишете и что потом с этим будет - только ваша забота. Можете стереть сами а потом жаловаться производителю, какой у него хард плохой...А можете сразу продавцу компа пожаловаться на то что, понимаете ли, их комп позволил вам стереть свою инфу. Глупо? Глупо... Если бы производители HDD четко прописывали в своих гарантийках гарантию на сохранность данных - их бы давно не осталось вообще. Все бы утонули в этой гарантийке по уши, и не факт что по своим просчетам и ошибкам - юзвери тоже оторваться дают по полной...

Добавлено: 05 авг 2007, 13:44
Al_lexx
igsv
Упёртость хороша при делании детей. Вам же объяснили, что гарантия на винч даёт вам право заменить его в течении указанного срока, а не требовать с компании компенсацию ущерба или обязательное восстановление Ваших утерянных данных. Спасение утопающих...
Самое старое правило пользователя компьютера: Данные бывают двух типов - резервносохраненные и навсегдаутерянные.
Выучите его наизусть и с выражением и ни когда не забывайте.

Re: Восстановление HDD

Добавлено: 05 авг 2007, 18:20
Shurick1
igsv писал(а):HDD Samsung 400Gb
Внезапно стал стучать и Windows перстала его находить. Подозреваю, что он накрылся. Данные почти все есть в бакапе, так что это не страшно, но я все же хочу отнести его в какую либо контору восстановить самые последние данные.
Отсюда вопрос. HDD на гарантии.
Можно ли восстановить данные, а потом нести его обменивать?
Где это можно сделать с максимальной экономией средств и максимальным качеством?
Не обязан ли Самсунг восстановить данные?
Заранее спасибо
знач-ца по пунктам :

1) восстановлением именно HDD бессмысленно, ибо доверять хоть какие то данные уже единожды дававшему сбой харду в основном идиотизм

2) Хоть вы и говорите, что данные все в бэкапе есть, а если и спасать то самые последние обновления, но это все уточнять совершенно напрасное дело, т.к. что самые последние, что все, стоимость работ по спасению данных будет одна даже если надо спасти всего одну единственную но оченбь дорогую сердцу фотографию или целый сложный проект на 300 гигов

3) обращаться за именно спасением данных в гарантийку совсем бессмысленно. В случае с жисткими дисками гарантийку ниипет какие и сколько у вас там было данных, их интересует только ПРОДАНОЕ ИХ МАГАЗИНОМ !!! устройство, т.е. жесткий диск, за потерю даных они не отвечают, даже если они починят по гарантии винт, или винт будет признан гарантийным и не подлежащим востановлению и будет заменен, все-одно данным кирдык.

4) соответственно Однозначно стоите перед выбором :

или спасать данные (а это однозначно частные ремонтники а не гарантийука см. выше почему)

или пробовать в магазине сдать винт как гарантийный в надежде взамен полцучить новый, а не ремонтированный тот же (именно или, т.к. в процессе спасения инфы, лчень вероятно, что винт будет вскрываться, при этом стоимость работ достаточно велика, по крайней мере по сравнению со стоимостью винта, что бы уже не мелочиться оговаривая с ремонтником, поосторожнее отвинчивать винтики, чтобы небыло заметно что их отвинчивали, т.к. вы еще планируете потом этот винт сдать по гарантии)

5) Ну и если неймецца, то можно конечно попытаться судиться, на счет что вы потерпели серьезные убытки изза проданного ими оборудования в результате сбоя этого оборудования и потери находяшщихся на нем данных. Но учтите, судиться в итоге вы будите не с магазином (которому конечно ообычно проще заплатить чем гемороиться), а в даннгом случае, магазин обязательно, с успехом, переведет стрелки на изготовителя винта, вам придется ездить на тайвань или где там штабквартира производителя вашего винта находиться, судиться, при чем долго ... И это еще только в том сслучае если они не смогут доказать что винт вышел из строя про по вине пользователя ... А на самом деле вышел из строя по вине пользователя и установлено что вышел из строя по вине пользователя, это большая разница и не однои тоже, соответственно если собираетесь в суд, а это, напоминаю - суд не с магазином, а с самсунгом, то сразу уже начинайте подготавливаться, т.е. выяснять заключение какой независимой экспертизы будет признано тем судом на тайване где будите судиться с самсунгом (т.к. уверяю, на заключение российской экспертизы из зпп им тьфу и разотри) и туда и обращайтесь за экчспертизой винта на предмет, сам он сломался или по вине пользователя ...

вроде все ....