теперь тут обсуждается сталкер
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
Re: теперь тут обсуждается сталкер
Кто уже играл в "Зов Припяти", поделитесь пжлст впечатлениями. Что оно есть.. Интересно.
Re: теперь тут обсуждается сталкер
Cansado
Вчера только поставил и особо далеко не убежал ... но уже видны серьёзные отличия. Например если в первых частях - бандиты ,это уже опционально мишень и говорить с ними не получится ,то здесь .... пока ты не стреляеш во всех кого не попадя ,ты нетрален ко всем .... можно получить ценную инфу от любого отморозка и не волноватся за свою спину. Но если нажал на курок ,то уже начнутся проблемы.
В этой игре (возможно) ,будет реализован самый главный принцип жизни.... "Пошли все нах..."
Живу как хочу.
Вчера только поставил и особо далеко не убежал ... но уже видны серьёзные отличия. Например если в первых частях - бандиты ,это уже опционально мишень и говорить с ними не получится ,то здесь .... пока ты не стреляеш во всех кого не попадя ,ты нетрален ко всем .... можно получить ценную инфу от любого отморозка и не волноватся за свою спину. Но если нажал на курок ,то уже начнутся проблемы.
В этой игре (возможно) ,будет реализован самый главный принцип жизни.... "Пошли все нах..."
Живу как хочу.
Вот тебе огурец ,хочешь - ешь его ,хочешь - живи с ним.
(Раневская)
(Раневская)
Re: теперь тут обсуждается сталкер
Но если вам интересна поддержка 11 Дирекста .... то вроде она в эту игру зашита, но за неимением свежей видяхи под рукой , поверим разработчикам на слово.
Вот тебе огурец ,хочешь - ешь его ,хочешь - живи с ним.
(Раневская)
(Раневская)
Re: теперь тут обсуждается сталкер
Мне не понравилось вот это:
Игру пока не покупал (я еще ЧН не прошел - времени вообще нету).Максимальное качество текстур в Зове Припяти
Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.
Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаемых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС адресное пространство, доступное одному процессу равно 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом фрагментации памяти (при многократном выделении/освобождении памяти, в ней остаётся неиспользованное место, разбитое по мелким фрагментам, из-за чего выделить сплошной крупный кусок памяти уже невозможно) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве. Эту проблему можно решить, если при каждой загрузке выгружать и загружать все эти ресурсы заново, что приведёт к существенному замедлению скорости загрузки игры.
Последствия этого могут быть разнообразными и непредсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.
Поэтому мы решили дать возможность устанавливать только те графические опции, которые гарантируют стабильность работы игры.
На 64bit операционных системах каждому 32-х битному процессу доступно адресное пространство в 4Гб, поэтому там доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:
Для Windows XP(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора
Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500
Обратите внимание, что это является не только настройкой приложения, но настройкой всей операционной системы и может изменить работу других приложений.
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
Re: теперь тут обсуждается сталкер
0xFF
Ага-а-а .... я-то думаю ,почему качество графики местами отстойнее ,чем в первой игрушке. Она сама решила как ей работать .... ну шас ... будем отягощать себя шейдерами в принудительном порядке.
Ага-а-а .... я-то думаю ,почему качество графики местами отстойнее ,чем в первой игрушке. Она сама решила как ей работать .... ну шас ... будем отягощать себя шейдерами в принудительном порядке.
Вот тебе огурец ,хочешь - ешь его ,хочешь - живи с ним.
(Раневская)
(Раневская)
- Scooterman
- Оборотень
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
- Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
- Контактная информация:
Re: теперь тут обсуждается сталкер
Cansado
Прошёл гдето одну треть или ближе к половине игры)) Прочитал гдето что "зов" это работа над ошибками "чн", полностью согласен. Я так понимаю принцип
Вопчем играть ИМХО стало приятнее и интереснее! Спрашивайте, что знаю отвечу))
Прошёл гдето одну треть или ближе к половине игры)) Прочитал гдето что "зов" это работа над ошибками "чн", полностью согласен. Я так понимаю принцип
реализован довольно хорошо и никто насильно (как раньше) ничего заставлять не будет. Как ни странно но бандюки у меня в друзьях, а вот долг, чн, и сталкеры пока все желтенькие)) Нашел тут кучку монолитовцев (помните этих зверей?), которые освободились от влияния зоны и теперь просятся на Янов, да только долг и ЧН пока еще точат на них зуб и брать к себе не соглашаются . Был неприятный моментик в квесте с кровососами, их нужно отравить газом который везли военные в запертом контейнере, так вот там нужно 2 ключа, один я нашел, а вот второй как сквозь землю провалился и где его искать хз, не стал заморачиваться, а пошел и логово этих тварей (примерно 7-10 шт) калашем завалил))) Причем не пришлось особо мудрить, они когда толпой поперли сами в проходе застряли, вали нехочу)))) Артефакты просто так на дорогах не валяются, надо лезть в аномалии, которые в основном стали более заметны, тоесть места их расположения, а вот сами "мясорубки", "электры" и прочая хрень, стала менее заметна, особенно ночью и тут уж без болта не обойтись. Квесты стали более продуманы, нет тупых "сходи принеси мне именно тот пистолет, который ничем не отличается от кучи других валяющихся россыпью по зоне". Что очень меня радует теперь не нужно валить хрен знает куда и очень долго и ничего на протяжении этого "долго" не происходит, по общим впечатлениям тут все рядом)) Видел контроллера, бится с ним теперь гораздо удобнее, спрятался за что нибудь и гранатами его, или выглянул стрельнул спрятался и так далее))) Химеру завалил с корешком))) Вот бюрер пока не попался. Тушканы сцуко быстрые, если близко подпустить могут и загрызть)) Попалась пара дверей кодовых, только вот код где взять без понятия(((Dead_OK писал(а): "Пошли все нах..."
Вопчем играть ИМХО стало приятнее и интереснее! Спрашивайте, что знаю отвечу))
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
- Chopper daddy
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 14:06
- Контактная информация:
Re: теперь тут обсуждается сталкер
ОффтопScooterman писал(а):Был неприятный моментик в квесте с кровососами, их нужно отравить газом который везли военные в запертом контейнере, так вот там нужно 2 ключа, один я нашел, а вот второй как сквозь землю провалился и где его искать хз,
Делайте что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь! ("Тот самый Мюнхгаузен")
- Scooterman
- Оборотень
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
- Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
- Контактная информация:
Re: теперь тут обсуждается сталкер
Chopper daddy
Плин, чисто ради интереса схожу))
ОффтопА вот где струмент для калибровки никак не найду
Плин, чисто ради интереса схожу))
ОффтопА вот где струмент для калибровки никак не найду
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
- Chopper daddy
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 14:06
- Контактная информация:
Re: теперь тут обсуждается сталкер
Мерси за информацию. Буду искать. Понять бы еще, что там лесопилка, а что подстанция.Scooterman писал(а):Инструменты лежат на лесопилке и на подстанции, а на второй локации пока только в поезде с электрическим полтергейстом нашел...
Встречался с бюрерами. Гранатами не возьмешь - эта сволочь их обратно откидывает. Из огнестрела - долго, чертов карлик использует какой-то щит - пули отскакивают. Хорошо, что у меня с собой был РПГ-7. : ) ) )
Делайте что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь! ("Тот самый Мюнхгаузен")
Re: теперь тут обсуждается сталкер
А я как лох ,очередь высадил и быстренько давить букву "х" иначе до укрытия не добежиш - схарчат нафиг.Chopper daddy писал(а):Хорошо, что у меня с собой был РПГ-7.
Вот тебе огурец ,хочешь - ешь его ,хочешь - живи с ним.
(Раневская)
(Раневская)
Re: теперь тут обсуждается сталкер
Чур хинты в тег оффтоп прятать. С пометкой, что хинт.
Я еще даже игру не купил, а уже невольно начитался прохождения ... %)
UPD ... сам спрятал, дождешься от вас ...
Я еще даже игру не купил, а уже невольно начитался прохождения ... %)
UPD ... сам спрятал, дождешься от вас ...
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
- Scooterman
- Оборотень
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
- Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
- Контактная информация:
Re: теперь тут обсуждается сталкер
Так они же обозначены кружочками на карте и подписаны))Chopper daddy писал(а):Понять бы еще, что там лесопилка, а что подстанция.
Тут возле янова контроллер откуда-то взялся в чистом поле! Вот это засада я вам скажу! Задолбался его растреливать, чуть не помер...
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
- Chopper daddy
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 14:06
- Контактная информация:
Re: теперь тут обсуждается сталкер
Это еще ладно. Вот когда их сразу четверо на тебя прет, - вот это адреналин! : ) ) ) Инструменты нашел.Scooterman писал(а):Тут возле янова контроллер откуда-то взялся в чистом поле! Вот это засада я вам скажу! Задолбался его растреливать, чуть не помер...
Делайте что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь! ("Тот самый Мюнхгаузен")
Re: теперь тут обсуждается сталкер
Вот начал игру. И сразу загадки. Вот в эпизоде с псевдоартефактом на земснаряде. Это что, дальнейшая нелинейность сюжета, или так себе..
Опять же некорректности имееются. Вот на базе наемников, где нужно стырить у них ноут. Попал под выброс, пока не залез оч глубоко выжить не мог, а сами наемники прекрасно себя чувствуют почти под открытым небом. Фу прямо. Умереть должны все. Конечно, я это исправил, но все же..
Опять же некорректности имееются. Вот на базе наемников, где нужно стырить у них ноут. Попал под выброс, пока не залез оч глубоко выжить не мог, а сами наемники прекрасно себя чувствуют почти под открытым небом. Фу прямо. Умереть должны все. Конечно, я это исправил, но все же..
- Scooterman
- Оборотень
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
- Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
- Контактная информация:
Re: теперь тут обсуждается сталкер
Cansado
Это просто ответвление, если его не грохнуть а отдать артефакт, то он потом должен серию квестов выдать (наверное)...
Это просто ответвление, если его не грохнуть а отдать артефакт, то он потом должен серию квестов выдать (наверное)...
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii