не, это все мебель, это не то, я говорю именно о технике на которой можно передвигаться, а статичная это уже не техника, это тоже самое как здания и бочки по игре разбросанные ...VPoluektov писал(а):полусгнившего грузовика, на котором мне показалось, что я видел parallax mapping. Сегодня попробую найти подобное в игре (мне казалось, что где-то мне попадался Запорожец с выбитыми стеклами) и посмотреть на него вблизи
теперь тут обсуждается сталкер
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
- shurick
- Rank hidden
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 07:06
- Откуда: из вращенец
- Контактная информация:
- Morbo
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не скажу, чтобы в батлфилде втором техника была на сверх уровне. Колеса шестигранные и т.д... другое дело что там это не кажется очень важным - процесс затягивает и так). А вот в сталкере, какой бы там гемплей не оказался, хотелось бы увидеть именно красивый транспорт, для полноты ощущений чтоли.
Оставляй излишки не в пивной
а на сберкнижке
а на сберкнижке
- shurick
- Rank hidden
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 07:06
- Откуда: из вращенец
- Контактная информация:
это мне напоминает анегдот, когда о искустве шаляпина судили, по тому как рабиновичь нак пел ...Morbo писал(а):Колеса шестигранные и т.д...
поставить качество графики на хай и не будут колеса шестигранные, а будут 12-и, 24-х, 48-и и т.д. гранные, в зависимости от степени детализации Да и в конце концев, не Хгранность колесиков у техники, мерило детализации и качества графики Факт в том, что сталкер звауряден по графике т.к. она где то на уровне графики в б.ф.2, а в б.ф.2, напомню, уже полтора года по всему миру играют ...
Блин! Зауряден???? Да это просто.... Просто... ЙОМАЙО! А не графика! После Обливиона, после Дума 3(местами, где именно рендеринг, а не текстуры), после Кваки 4 (я её не люблю, но сделана она хорошо), после FEAR, даже Prey (есть такие замечательные моменты, что застываешь, любуясь...). В Parkan II играли? Там на планетах ТАКОЕ! После всего этого, судя по скринам, СТАЛКЕР полный.... ПИИИИИИП! Я в таком трансе была, когда увидела, что расстроилась и не хотела даже ничего писать. Единственое, что может эту игру спасти - играбельность и атмосферность, тогда будешь на эту графику плевать с высокой крыши...shurick писал(а):Факт в том, что сталкер звауряден по графике
С уважением.
В связи с мировым финансовым экономическим кризисом свет в конце туннеля был отключен для экономии электроэнергии.
- VPoluektov
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14
- shurick
- Rank hidden
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 07:06
- Откуда: из вращенец
- Контактная информация:
Zena
fear, тоже мне блин ориентир, одни ботинки на спецназовцах как в дэльтафорсе б.х.д. 2001 (двеиысячи ноль ноль первого) года, сильно по "радовали" да и в остальном, нарисовать сплошные корриборы, с той только разницей, что часть из них ограничена стенаи, а часть контейнерами (прием использованный еще в первом макспэйне, когда сама сцена микроскопическая, ограничена стенками дкекораций, но на верх дырка и огромное статичное небо, вплоть до горризонта дает эффеки открытого пространства) короче я не пытаюсь тут толкать что б.ф.2 шедевр по графике, шедевр она по геймплею, не превзойлдденный, за такой геймплей, ей можно было бы простить графику даже уровня дэльты б.х.д. но темнеменее графика там и сама по себе довольно неплохого уровня, и вот то что пустышки, в плане геймплея, тупые тиры типа думов, фиров, сталкеров, по графике находятся на томже практически уровне на мой взгляд не правильно, т.к. тогда совершенно не понятно куда ушол творческий потенциал ? Если геймплей на разрабатывался вообще, а без примудростенй клонировался старый обыкновенный бродилка-тир, без мультиплейера, или с мультиплейером обыкновеннм дэфматчем, то можно было бростьь все !!! смлы на графику, а если графика оказалась на уровне идли даже хуже чем в игре 2005-го года б.ф.2, то толи сил этих не так много, торли не знаю ...
fear, тоже мне блин ориентир, одни ботинки на спецназовцах как в дэльтафорсе б.х.д. 2001 (двеиысячи ноль ноль первого) года, сильно по "радовали" да и в остальном, нарисовать сплошные корриборы, с той только разницей, что часть из них ограничена стенаи, а часть контейнерами (прием использованный еще в первом макспэйне, когда сама сцена микроскопическая, ограничена стенками дкекораций, но на верх дырка и огромное статичное небо, вплоть до горризонта дает эффеки открытого пространства) короче я не пытаюсь тут толкать что б.ф.2 шедевр по графике, шедевр она по геймплею, не превзойлдденный, за такой геймплей, ей можно было бы простить графику даже уровня дэльты б.х.д. но темнеменее графика там и сама по себе довольно неплохого уровня, и вот то что пустышки, в плане геймплея, тупые тиры типа думов, фиров, сталкеров, по графике находятся на томже практически уровне на мой взгляд не правильно, т.к. тогда совершенно не понятно куда ушол творческий потенциал ? Если геймплей на разрабатывался вообще, а без примудростенй клонировался старый обыкновенный бродилка-тир, без мультиплейера, или с мультиплейером обыкновеннм дэфматчем, то можно было бростьь все !!! смлы на графику, а если графика оказалась на уровне идли даже хуже чем в игре 2005-го года б.ф.2, то толи сил этих не так много, торли не знаю ...
- VPoluektov
- Сообщения: 3436
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14
Лично мне, хотя я не специалист по шутерному AI, по первому заданию он показался более осмысленным, чем в FEAR. Если в FEAR высунуться из-за угла, быстро влепить кому-нибудь пулю в голову и спрятаться обратно - то можно уверенно сидеть с дробовиком и ждать, пока оставшиеся побегут разбираться (нет, могут, конечно, и гранату сначала кинуть... но обязательно предупредив об этом заранее). Здесь такое не проходит - то-есть разбираться, конечно, побегут, но уже не столь тупо - сначала высунутся издалека и, по возможности, вообще с другой стороны, а потом уже постараются подойти поближе и из-за спины. Но это все работает, пока из оружия - только пистолет с дистанцией прицельного выстрела немногим больше, чем у ножа, да и то потому, что нож короткий. При наличии хоть какого-то ружья этих бандитов можно было перестрелять спокойно и не торопясь. Оно, конечно, в ружейном бою AI может измениться... но это все же не только шутер, но и RPG, так откуда тем бандитам заранее знать, что ружья у меня нет?
И что плохо в AI - совершенно нет работы в команде. Так, их там на базе 8 (ну, после того, как игрок обнаружит себя в первый раз - уже 7), и есть место, в котором четверо могут засесть так, что подойти к ним не получится в принципе. Вот и засели бы там, а оставшиеся пошли на роль приманки. Понятно, что игрок тоже не дурак, и прямо за приманкой за угол не побежит - но второй-то путь подхода туда тоже просчитывается изначально, вот там его и встречать. Но нет, каждый бегает сам по себе, даже друг друга не прикрывают, пока оружие перезаряжают.
И что плохо в AI - совершенно нет работы в команде. Так, их там на базе 8 (ну, после того, как игрок обнаружит себя в первый раз - уже 7), и есть место, в котором четверо могут засесть так, что подойти к ним не получится в принципе. Вот и засели бы там, а оставшиеся пошли на роль приманки. Понятно, что игрок тоже не дурак, и прямо за приманкой за угол не побежит - но второй-то путь подхода туда тоже просчитывается изначально, вот там его и встречать. Но нет, каждый бегает сам по себе, даже друг друга не прикрывают, пока оружие перезаряжают.
- Scooterman
- Оборотень
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
- Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
- Контактная информация:
Я тут в локалке мультиплеер откопал, так вот могет я там впечатлительный такой или ещё чего, хз, но атмосфера в игре реально присутствует, да ещё какая. Поставил я этот мультиплеер, нашёл десятка 3 серваков, но ни к одному подсоединиться не смог (может потому что напротив каждого была надмись test) и решил запустить её локально. Всего две карты, обе в сумерках, аномалии сверкают то тут, то там (войдёшь в неё и ты труп...), если идёт дождь, то молния с громом - громыхают так, что мало не покажется, скрипы, стоны, рыки и тд - всё присутствует. И хотя знаешь что кроме тебя там реально никого нет вообще, но страшно временами становится сильно (могет дело в том, что я ночью играл, в наушниках на полную громкость и ессно в полной темноте, хз...). Так вот за атмосферу от меня зачёт. Герой по сравнению с остальными шутерами, слегка кривоват.Morbo писал(а): Ну не графикой, так геймплеем и атмосферой будет радовать...
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
Так сказать создание трудностей за счёт слабости глаавного героя. Старый приём. Грустно.VPoluektov писал(а): При наличии хоть какого-то ружья этих бандитов можно было перестрелять спокойно и не торопясь.
Я тоже пострелял в этом месте. Удивительно как тупо ведут себя союзники. Добежали, открыли стрельбу издалека, предупредили фактически врага, а что делали потом не знаю, из троих нашёл только одного, и то раненного, остальные что, смылись что-ли? Всю банду пришлось перебить самому. А может это наоборот, они такие умные? Если судить по противнику, то не похоже.VPoluektov писал(а):И что плохо в AI - совершенно нет работы в команде.
Дизайн удручает, такие ёлки я ещё в IGI видел.
Они написали Вам про свои впечатления???!!!! Поделитесь, плиззззз! Так сказать, из первых глаз и рук...Al_lexx писал(а):S.T.A.L.K.E.R. вышел в продажу. В Штатах знакомые уже взяли...
С уважением.
В связи с мировым финансовым экономическим кризисом свет в конце туннеля был отключен для экономии электроэнергии.