теперь тут обсуждается сталкер

Свободное общение на компьютерную тематику

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Аватара пользователя
Cansado
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение Cansado »

Кто уже играл в "Зов Припяти", поделитесь пжлст впечатлениями. Что оно есть.. Интересно. :roll:
Аватара пользователя
Dead_OK
херург
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:24

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение Dead_OK »

Cansado
Вчера только поставил и особо далеко не убежал ... но уже видны серьёзные отличия. Например если в первых частях - бандиты ,это уже опционально мишень и говорить с ними не получится ,то здесь .... пока ты не стреляеш во всех кого не попадя ,ты нетрален ко всем .... можно получить ценную инфу от любого отморозка и не волноватся за свою спину. Но если нажал на курок ,то уже начнутся проблемы.
В этой игре (возможно) ,будет реализован самый главный принцип жизни.... "Пошли все нах..."
Живу как хочу.
Вот тебе огурец ,хочешь - ешь его ,хочешь - живи с ним.
(Раневская)
Аватара пользователя
Dead_OK
херург
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:24

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение Dead_OK »

Но если вам интересна поддержка 11 Дирекста .... то вроде она в эту игру зашита, но за неимением свежей видяхи под рукой , поверим разработчикам на слово.
Вот тебе огурец ,хочешь - ешь его ,хочешь - живи с ним.
(Раневская)
Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение 0xFF »

Мне не понравилось вот это:
Максимальное качество текстур в Зове Припяти

Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.
Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаемых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС адресное пространство, доступное одному процессу равно 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом фрагментации памяти (при многократном выделении/освобождении памяти, в ней остаётся неиспользованное место, разбитое по мелким фрагментам, из-за чего выделить сплошной крупный кусок памяти уже невозможно) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве. Эту проблему можно решить, если при каждой загрузке выгружать и загружать все эти ресурсы заново, что приведёт к существенному замедлению скорости загрузки игры.
Последствия этого могут быть разнообразными и непредсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.
Поэтому мы решили дать возможность устанавливать только те графические опции, которые гарантируют стабильность работы игры.
На 64bit операционных системах каждому 32-х битному процессу доступно адресное пространство в 4Гб, поэтому там доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:

Для Windows XP(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB /user2500" /A /I
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора

Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
В командной строке (зайти в «Старт >«Выполнить...») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500

Обратите внимание, что это является не только настройкой приложения, но настройкой всей операционной системы и может изменить работу других приложений.
Игру пока не покупал (я еще ЧН не прошел - времени вообще нету).
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
Аватара пользователя
Dead_OK
херург
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:24

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение Dead_OK »

0xFF

Ага-а-а .... я-то думаю ,почему качество графики местами отстойнее ,чем в первой игрушке. Она сама решила как ей работать .... ну шас ... будем отягощать себя шейдерами в принудительном порядке.
Вот тебе огурец ,хочешь - ешь его ,хочешь - живи с ним.
(Раневская)
Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение Scooterman »

Cansado
Прошёл гдето одну треть или ближе к половине игры)) Прочитал гдето что "зов" это работа над ошибками "чн", полностью согласен. Я так понимаю принцип
Dead_OK писал(а): "Пошли все нах..."
реализован довольно хорошо и никто насильно (как раньше) ничего заставлять не будет. Как ни странно но бандюки у меня в друзьях, а вот долг, чн, и сталкеры пока все желтенькие)) Нашел тут кучку монолитовцев (помните этих зверей?), которые освободились от влияния зоны и теперь просятся на Янов, да только долг и ЧН пока еще точат на них зуб и брать к себе не соглашаются :D . Был неприятный моментик в квесте с кровососами, их нужно отравить газом который везли военные в запертом контейнере, так вот там нужно 2 ключа, один я нашел, а вот второй как сквозь землю провалился и где его искать хз, не стал заморачиваться, а пошел и логово этих тварей (примерно 7-10 шт) калашем завалил))) Причем не пришлось особо мудрить, они когда толпой поперли сами в проходе застряли, вали нехочу)))) Артефакты просто так на дорогах не валяются, надо лезть в аномалии, которые в основном стали более заметны, тоесть места их расположения, а вот сами "мясорубки", "электры" и прочая хрень, стала менее заметна, особенно ночью и тут уж без болта не обойтись. Квесты стали более продуманы, нет тупых "сходи принеси мне именно тот пистолет, который ничем не отличается от кучи других валяющихся россыпью по зоне". :evil: Что очень меня радует теперь не нужно валить хрен знает куда и очень долго и ничего на протяжении этого "долго" не происходит, по общим впечатлениям тут все рядом)) Видел контроллера, бится с ним теперь гораздо удобнее, спрятался за что нибудь и гранатами его, или выглянул стрельнул спрятался и так далее))) Химеру завалил с корешком))) Вот бюрер пока не попался. Тушканы сцуко быстрые, если близко подпустить могут и загрызть)) Попалась пара дверей кодовых, только вот код где взять без понятия(((

Вопчем играть ИМХО стало приятнее и интереснее! Спрашивайте, что знаю отвечу))
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
Аватара пользователя
Chopper daddy
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 14:06
Контактная информация:

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение Chopper daddy »

Scooterman писал(а):Был неприятный моментик в квесте с кровососами, их нужно отравить газом который везли военные в запертом контейнере, так вот там нужно 2 ключа, один я нашел, а вот второй как сквозь землю провалился и где его искать хз,
Оффтоп
Делайте что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь! ("Тот самый Мюнхгаузен")
Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение Scooterman »

Chopper daddy

Плин, чисто ради интереса схожу))

ОффтопА вот где струмент для калибровки никак не найду :|
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
Аватара пользователя
Chopper daddy
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 14:06
Контактная информация:

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение Chopper daddy »

Scooterman писал(а):Инструменты лежат на лесопилке и на подстанции, а на второй локации пока только в поезде с электрическим полтергейстом нашел...
Мерси за информацию. Буду искать. Понять бы еще, что там лесопилка, а что подстанция.

Встречался с бюрерами. Гранатами не возьмешь - эта сволочь их обратно откидывает. Из огнестрела - долго, чертов карлик использует какой-то щит - пули отскакивают. Хорошо, что у меня с собой был РПГ-7. : ) ) )
Делайте что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь! ("Тот самый Мюнхгаузен")
Аватара пользователя
Dead_OK
херург
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:24

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение Dead_OK »

Chopper daddy писал(а):Хорошо, что у меня с собой был РПГ-7.
А я как лох ,очередь высадил и быстренько давить букву "х" иначе до укрытия не добежиш - схарчат нафиг.
Вот тебе огурец ,хочешь - ешь его ,хочешь - живи с ним.
(Раневская)
Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение 0xFF »

Чур хинты в тег оффтоп прятать. С пометкой, что хинт.
Я еще даже игру не купил, а уже невольно начитался прохождения ... %)

UPD ... сам спрятал, дождешься от вас ...
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение Scooterman »

Chopper daddy писал(а):Понять бы еще, что там лесопилка, а что подстанция.
Так они же обозначены кружочками на карте и подписаны))

Тут возле янова контроллер откуда-то взялся в чистом поле! Вот это засада я вам скажу! Задолбался его растреливать, чуть не помер...
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
Аватара пользователя
Chopper daddy
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 14:06
Контактная информация:

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение Chopper daddy »

Scooterman писал(а):Тут возле янова контроллер откуда-то взялся в чистом поле! Вот это засада я вам скажу! Задолбался его растреливать, чуть не помер...
Это еще ладно. Вот когда их сразу четверо на тебя прет, - вот это адреналин! : ) ) ) Инструменты нашел.
Делайте что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь! ("Тот самый Мюнхгаузен")
Аватара пользователя
Cansado
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение Cansado »

Вот начал игру. И сразу загадки. Вот в эпизоде с псевдоартефактом на земснаряде. Это что, дальнейшая нелинейность сюжета, или так себе.. :shock:
Опять же некорректности имееются. Вот на базе наемников, где нужно стырить у них ноут. Попал под выброс, пока не залез оч глубоко выжить не мог, а сами наемники прекрасно себя чувствуют почти под открытым небом. Фу прямо. Умереть должны все. Конечно, я это исправил, но все же.. :evil:
Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Re: теперь тут обсуждается сталкер

Сообщение Scooterman »

Cansado
Это просто ответвление, если его не грохнуть а отдать артефакт, то он потом должен серию квестов выдать (наверное)...
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
Ответить