NNN писал(а):Лет, наверное пять (десять?)
скорее десять..
NNN писал(а):были детекторы рекламы
интересовался тогда литературой на эту тему
NNN писал(а):анонсы нескольких моделей "Горизонтов", последнего, на тот момент, поколения, в которые такая функция встроена.
А вот эту интересную весчь пропустил ка-то..
Оказывается это были "Рекорды" такие - "СТОП-РЕКЛАМА", но видимо их очень ограниченным тиражём выпустили...
NNN писал(а):либо переключает на другой, заранее выбранный, канал.
что абсолютно не гарантирует отсутствия рекламы на этом "заранее выбранном" канале в момент переключения
NNN писал(а):Там было что-то вроде DSP процессора, анализировалось наличие на изображении логотипа канала - во время рекламы его убирают.
"Ковырялся" с этим методом - тут уже однозначно надо было изо в аналоговом пока ещё в телике в цифру переводить - дорогой и не очень надёжный метод на то время был.
Более простой - оценивать средний уровень громкости/яркости/контрастности
Slayer писал(а):Но не ужели тогда громкость выхода на динамики телека нельзя обрезать при рекламе ?
Да резать-то абсолютно не проблема - проблема определить, когда резать, а когда нет. Открою вам "страшную" профессиональную тайну - до ТВ-ретранслятора ВСЕ ТВ сигналы приходят (а они разными путями могут приходить - со спутников и соответственно с ресиверов разных; с релейки) с АБСОЛЮТНО РАЗНЫМ уровнем громкости. И далеко не всегда его можно "привести к одному знаменателю". Соответственно так с разным уровнем и идёт в эфир. По релейке мы, например, этот уровень для РТР каждую ночь путем подачи контрольного тестового сигнала с Головной Опорной Радиорелейной Станции, контролируем и выставляем. Что совершенно не мешает студии подачи программы "залупить" свой, отличный от норматива. А на "живом звуке" точно выставить номинальный уровень практически невозможно. И если, допустим, с релейки мы можем хоть как-то оперативно регулировать уровень звука и видео со входа (переключателями-децибельниками). То при подаче сигнала со спутникового ресивера этих переключателей просто нет...
В общем, устройство вырезания рекламы реально может существовать только в 2-х вариантах - изначально встроенное в ТВ заводом-изготовителем (что-то мне не попадалось таких
, может потому, что ТВ может жить только за счет рекламы
), либо спаянное энтузиастом "на коленке" и самостоятельно "вкоряченное" в свой телик. Все остальные варианты нежизнеспособны и нерентабельны...
ЗЫ. Если бы наше правительство законодательно обязало все телекомпании во время рекламы врезать в ТВ сигнал специальный маркер (о чём, кстати, были разговоры), то мы бы уже давно забыли, что такое реклама на ТВ.
Но "ворон ворону глаз не выклюет"!
Вот ещё, мнение профессионалов на эту тему
http://www.advertka.ru/text/articles/1376/