Даже дети знает ,что если загорелся зеленый человечек,нельзя сразу наступать на зебру,а надо посмотреть сначала налево,убедиться втом ,что все ли машины остановились на красный ,и только потом переходить......Несмотря на то что вежливых водителей стало гораздо больше,(оч часто тормозят перед зеброй просто пропускают пешеходов),да и просто не спешащих на пожар и жалеющих свою лайбу, охуярков ещё хватает,а там хоть красный ,хоть оранжевый-типа Я еду,фсенах...Dead_OK писал(а):Город построен для жителей (пешеходов)
Правила дорожного движения
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
ЗАЧЁТ!!!MYriad писал(а):Однако есть класс людей, которые переходят дорогу в неположенном месте.... осознано, проверив наличие транспортных средств, короче, оценив ситуацию. Вот таких людей я поддерживаю. Ибо ОЧЕНЬ часто бывает, что светофоры стоят через очень большие промежутки, и идти до слюдующего светофора, я считаю необязательно.
И я поддерживаю! Более того сам принадлижу к их числу. Считаю, имхо, что аккуратно и правильно переходить дорогу с несплошным автопотоком вне перекрёстка безопаснее, чем тащится до светофорного перекрестка, где движение якобы регулируется, но в 4 раза интенсивнее, и головой надо крутить не на 180, а на все 360
Светофорный перекрёсток/переход может быть безопасным ТОЛЬКО если ВСЕ 100% водителей и пешеходов будут правила соблюдать.
НО РЕГУЛЯРНО находится идиот-ездюк, который вас-пешехода не пропустит при повороте или эти самые сигналы светофора проигнорирует. И тогда мне как пешеходу, например, уже будет похрен, что это он виноват, в том, что меня затоптал.
Поэтому - на светофоре хожу/езжу по правилам, а дорогу перехожу там, где мне удобнее и безопаснее, пропуская автомобили и трезво оценив ситуацию. И ни в коем случае НЕ ПЕРЕБЕГАЯ её, а пересекая уверенным равномерным шагом, чтобы водители хорошо видели мои намерения, направление и скорость и легко могли оценить ситуацию.
Светофор, имхо - это последнее, на что надо смотреть перед переходом после оценки дорожной обстановки на перекрёстке. Поскольку он нисколько не гарант вашей безопасности.chainee писал(а):Даже дети знает ,что если загорелся зеленый
Глупый пингвин робко прячет, умный - смело достаёт...
- Scooterman
- Оборотень
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
- Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
- Контактная информация:
Так, чтобы попасть под колёса, достаточно ОДИН РАЗ "столкнуться" с "неосновной частью", которая-таки заметно не равна нулю. ..Scooterman писал(а):Основная часть пешеходов и водителей всётаки адекватные люди
Сидя за рулём, достаточно часто замечаю, что в наших "пампасах" и пешеходов не пропускают при повороте налево/направо, когда они честно прут на свой зелёный. Часто и просто поворот не показывают (особенно левый) - где уж тут бедному пешеходу узнать, что его такая засада ждёт...
В крупных городах водители более "тренированы" толпами переходящих пешеходов и обычно "по привычке" и "единичных" пешеходов пропускают.
Глупый пингвин робко прячет, умный - смело достаёт...
несколько лет назад доводилось мне частенько ездить в командировки в город Мичуринск Тамбовской губернии. Очень сильно поразило, что все водители воспитаны в части уступания дороги пешеходам, был даже анекдотичный случай когда мы с коллегой подошли к краю проезжей части и стали по московскому обычаю ждать когда образуется окно, чтобы перейти дорогу, при этом увлеченно беседуя. А водители в свою очередь стали собираться в пробку ожидая когда мы перейдем дорогу.
В районе Большого Сочи во многих трасса проходит прямо по кромке берега, т.е. пляж, дорога, все остальное. Приходилось часто переходить ее. Заметил, что машины с московскими номерами (коих в сезон там завались) уступают в раз чаще местных.
Вообще, раньше в молодости не очень парился на эту тему, руководствовался чувством самосохранения. Когда появился ребенок, появился страх за его безопасность, в то время часто впадал в ярость от поведения водителей на дороге (стоишь с коляской на переходе, можешь хоть весь день стоять если плотное движение, никто не уступает, или идешь по зебре опять же с коляской, тут выскакивает какой-нибудь черт на 70-80 км\ч и чуть ли не ускоряется при виде тебя). Очень раздражали, да и сейчас раздражают водители особенно грузовиков, которые ставят свои машины прямо перед зеброй, т.е. из-за них не видно, едет кто-нибудь по дороге или нет, особенно если толкаешь впереди коляску, очень стремно, поверьте.
Сейчас детишка выросла из колясок и бегает сама, да и с культурой на дороге стало получше.
Сам обзавелся пепелацем, прилагаю все усилия, чтобы правила не нарушать. На красный пролетал пару раз в самом начале по неопытности. Сейчас всегда стою, даже ночью, на абсолютно пустой дороге. Пешеходов стараюсь пропускать если не приходится прибегать к экстренному торможению. Под колеса т.т.т. пока еще никто не бросался.
В районе Большого Сочи во многих трасса проходит прямо по кромке берега, т.е. пляж, дорога, все остальное. Приходилось часто переходить ее. Заметил, что машины с московскими номерами (коих в сезон там завались) уступают в раз чаще местных.
Вообще, раньше в молодости не очень парился на эту тему, руководствовался чувством самосохранения. Когда появился ребенок, появился страх за его безопасность, в то время часто впадал в ярость от поведения водителей на дороге (стоишь с коляской на переходе, можешь хоть весь день стоять если плотное движение, никто не уступает, или идешь по зебре опять же с коляской, тут выскакивает какой-нибудь черт на 70-80 км\ч и чуть ли не ускоряется при виде тебя). Очень раздражали, да и сейчас раздражают водители особенно грузовиков, которые ставят свои машины прямо перед зеброй, т.е. из-за них не видно, едет кто-нибудь по дороге или нет, особенно если толкаешь впереди коляску, очень стремно, поверьте.
Сейчас детишка выросла из колясок и бегает сама, да и с культурой на дороге стало получше.
Сам обзавелся пепелацем, прилагаю все усилия, чтобы правила не нарушать. На красный пролетал пару раз в самом начале по неопытности. Сейчас всегда стою, даже ночью, на абсолютно пустой дороге. Пешеходов стараюсь пропускать если не приходится прибегать к экстренному торможению. Под колеса т.т.т. пока еще никто не бросался.
Стою, жду, пропускаю.
Когда пешком в основном (95%) перехожу на зеленый светофор или по "зебре", но когда пробка стоит мертво - перехожу между машинами. Сталкиваюсь с непропусканиями очень редко. Но светофоры для пешеходов на абсолютно нехоженных тропах - вызывают по меньшей мере недоумение, притом если они через 100-200 метров, а пешеходы переходят все равно где.
По моим наблюдениям, при виде женщины, намеревающейся перейти дорогу, надо удвоить-утроить внимание. Мужчины-пешеходы на дороге более предсказуемы, в отличие от мужчин-водителей
В прессе и на ТВ довольно часто муссируется эта тема, поинтересовалась как-то у дочери (18 лет) о том, как она переходит дорогу. Сказала, что спокойно, пропускают без проблем, а если не пропустил - может спешит куда, уж очень сильно надо, так пусть и едет.
Когда пешком в основном (95%) перехожу на зеленый светофор или по "зебре", но когда пробка стоит мертво - перехожу между машинами. Сталкиваюсь с непропусканиями очень редко. Но светофоры для пешеходов на абсолютно нехоженных тропах - вызывают по меньшей мере недоумение, притом если они через 100-200 метров, а пешеходы переходят все равно где.
По моим наблюдениям, при виде женщины, намеревающейся перейти дорогу, надо удвоить-утроить внимание. Мужчины-пешеходы на дороге более предсказуемы, в отличие от мужчин-водителей
В прессе и на ТВ довольно часто муссируется эта тема, поинтересовалась как-то у дочери (18 лет) о том, как она переходит дорогу. Сказала, что спокойно, пропускают без проблем, а если не пропустил - может спешит куда, уж очень сильно надо, так пусть и едет.