Fallout III обсуждать будем?

Свободное общение на компьютерную тематику

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Аватара пользователя
Paul Lightning
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 11:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Paul Lightning » 25 ноя 2008, 20:34

Компания Bethesda еще на примере The Elder Scrolls 4: Oblivion продемонстрировала эффективность дополнительного контента. Было бы странно, оставь она блистательную Fallout 3 без всяких добавок.

Первое дополнение – Garden of Eden Creation Kit – появится уже в этом декабре. Как видно из названия, поклонников ждет комплексный редактор. С его помощью можно перекроить буквально всю игру, создавая собственные здания, оружие, персонажей, монстров и даже диалоги. Таким образом, все, недовольные хитом от Bethesda, смогут создать собственное, самое "правильное" продолжение великой серии.

Тем, кому Fallout 3 понравилась, разработчики предлагают продолжить приключения в следующем году. На январь запланирован выход дополнения Operation: Anchorage, в котором игроки отправятся на войну с китайскими коммунистами, захватившими Аляску. В феврале дебютирует добавка The Pitt, посвященная путешествию в одноименный рейдерский город. Наконец, в марте появится сценарий Broken Steel, продолжающий события, упомянутые в оригинальной игре. Сюжетные дополнения выйдут на Xbox 360 и PC, редактор Garden of Eden Creation Kit появится лишь на компьютере, а владельцам PS3 разработчики вообще пока не обещают никаких дополнений.
Нет никаких оснований быть уверенным в чем бы то ни было.
Athlon 64 X2 3.0 GHz, GF9600GT, 2Gb RAM, HDD 2x250GB, XP SP3

Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Сообщение Scooterman » 26 ноя 2008, 12:46

А где Тридогнайт сидит ктонибуть знает?))
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii

:)
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 08:41

Сообщение :) » 26 ноя 2008, 16:38

И да простят меня фанаты:
http://fallout3map.ru/map/
Полная карта фалаута, не смотрите если хотите пройти сами, я лично устал бродить безцельно и подсмотрел карту.

Tri dog сидит в локации GNR

Аватара пользователя
Paul Lightning
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 11:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Paul Lightning » 26 ноя 2008, 18:44

Я чего-то не понимаю - неужели максимальный уровень героя в игре - 20??? Но ведь я еще даже не все способности был способен открыть!!! :(
Нет никаких оснований быть уверенным в чем бы то ни было.
Athlon 64 X2 3.0 GHz, GF9600GT, 2Gb RAM, HDD 2x250GB, XP SP3

Аватара пользователя
VPoluektov
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14

Сообщение VPoluektov » 26 ноя 2008, 20:00

"Способности" - это перки? Так все они никому, по большому счету, и не нужны. На каждый скилл (кроме бартера) - по 25 книг, с соответствующим перком это 50 скиллпоинтов. На каждый скилл также есть bobblehead, это еще +10 скиллпоинтов. Того через левелапы скиллы надо прокачивать только до 40... а это и с интеллектом в 6 достижимо. Если же не качать ненужные скиллы типа unarmed и melee - то и 5 хватит. Стало быть, перки на повышение скиллов можно с чистой совестью не брать.

В результате логичная последовательность перков получается примерно такая:

2 Intense training
3 Intense training
4 Educated
5 Comprehension
6 Toughness
7 Intense training
8 Scrounger
9 Commando
10 Finesse
11 Strong back
12 Fast metabolism
13 Sniper
14 Light step
15 Intense training
16 Action boy
17 Better criticals
18 Intense training
19 Intense training
20 Grim reaper's spirit

Оно, конечно, 6 intense training из возможных 10... но в итоге все равно неплохо получается. И чего бы еще хотелось?

Аватара пользователя
Paul Lightning
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 11:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Paul Lightning » 27 ноя 2008, 07:57

Непонятно зачем сделано ограничение до 20 уровня. Карта еще исследована далеко не полностью, квестов невыполненных еще куча, а опыт уже не начисляется. А ведь только хотел со следующим левелапом взять перк "Исследователь", который открывает все локации на карте - а оказывается уже 20 уровень, и как-то сразу играть стало куда менее интересно (ведь по сути система прокачки героя отключилась) :(

Добавлено:
Скачал мод, снимающий это ограничение. Правда, говорят, что он для англ. версии, а на русской у кого-то работает, а у кого-то нет. Что ж, посмотрим)))
Нет никаких оснований быть уверенным в чем бы то ни было.
Athlon 64 X2 3.0 GHz, GF9600GT, 2Gb RAM, HDD 2x250GB, XP SP3

:)
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 08:41

Сообщение :) » 29 ноя 2008, 22:46

деадклавов чем валить, достают сволочи...
И скажите пожалста, как у этих муда%:;?в которые русифицировали фалаут братство стали называется, в какой локации можно перк на ношение Power ARMOR получить
В институт надо идти учиться.
Если ты что-то знаешь, то этому учиться лучьше не идти ...

Аватара пользователя
VPoluektov
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14

Сообщение VPoluektov » 30 ноя 2008, 09:38

:) писал(а):деадклавов чем валить, достают сволочи...
Локаций, где их много - пока не находил. Видел двух одиночных - в развалинах напротив Rivet City и на базе анклава. Первый, как и все остальные одиночные монстры, кроме бегемотов, умер после очереди в голову из assault rifle (на тот момент, помнится, еще даже не китайского) из стелса; второго сами анклавовцы и забили.
:) писал(а):И скажите пожалста, как у этих муда%:;?в которые русифицировали фалаут братство стали называется, в какой локации можно перк на ношение Power ARMOR получить
Цитадель. База братства стали. Как в русификации называется - не знаю, играю в английскую, но не узнать их трудно.

Не знаю, можно ли туда вовнутрь попасть не по сюжету (скорее всего нельзя - без Dr. Li тебе ворота не откроют), но даже если и можно - до сюжетного попадания, скорее всего, учить носить power armor не будут. А по сюжету туда попадаешь после первой попытки запустить очиститель воды в Jefferson memorial.

:)
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 08:41

Сообщение :) » 30 ноя 2008, 13:08

на севере забрел в городок, там 4-5 деадклаваов по городу шляется
и как минимум 2 в подземельях.
ни с винтаря ин с лазер райфл ни со снайперки завалить их не успеваю ...

ставил английскую версию но почемуто диалоги все русские
и названия локаций хрен поймеш куда бежать

еще с YAO GUAI тоже проблеммы бывают

Аватара пользователя
Paul Lightning
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 11:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Paul Lightning » 02 дек 2008, 06:12

Для тяжелых случаев нужно иметь Fat Man и штук 5 mini-nukes - у них повреждение за тысячу, так что гасят любое существо...
А с 20-м уровнем фишка такая - моды, которые поднимают планку до 30, 40 или 100, работают только в том случае, если начинать с ними играть НЕ на 20 уровне, а, например, до 19 включительно - тогда полет абсолютно нормальный и можно качаться дальше (слава богу у меня остался сейв, где я на 15 уровне, и не пришлось из-за этого начинать игру с самого начала).
А база Анклава, я так понимаю, где-то в районе Белого дома? Там на тяжелом уровне сложности начинается самое веселье за всю игру - мяса столько, что лазерные винтовки и штурмовые винтовки за один заход набираешь тысячи на 2 крышек :)
Нет никаких оснований быть уверенным в чем бы то ни было.
Athlon 64 X2 3.0 GHz, GF9600GT, 2Gb RAM, HDD 2x250GB, XP SP3

Аватара пользователя
VPoluektov
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14

Сообщение VPoluektov » 02 дек 2008, 09:08

Paul Lightning писал(а):А база Анклава, я так понимаю, где-то в районе Белого дома?
Анекдот такой был:
- Алло это база?
- Да это база.
- А кто у вас диpектоp?
- Иванов.
- Это что военная база????

Так вот база анклава, как и Fort Constantine - это все-таки военная база. И находится, разумеется, не в городе, а на максимальном удалении от него - прямо в противоположном углу карты.
Paul Lightning писал(а):Там на тяжелом уровне сложности начинается самое веселье за всю игру - мяса столько, что лазерные винтовки и штурмовые винтовки за один заход набираешь тысячи на 2 крышек
Там это мясо еще и в power armor одето... если не взрывать raven rock сразу - то туда, вероятно, можно еще и возвращаться за барахлом.

Опять же, сколько раз я туда ни ходил fast travelом - у входа всегда встречали трое с энергетическим оружием и в power armor. Не знаю, мгновенно ли они респавнятся, но источник денег тоже получается неплохой.

:)
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 08:41

Сообщение :) » 08 дек 2008, 09:53

Итак с вами снова три дог ...

Вобщем нашел тарелку инопланетян, бластер и кучу батареек к нему..
Залез в форт индепенденс, но там нужен ключ к подвалу..
У кого он ???


Бластер мощный настолько что вырубает все что движется...

Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Сообщение Scooterman » 08 дек 2008, 10:05

:) писал(а):Вобщем нашел тарелку инопланетян
Где?))
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii

Аватара пользователя
VPoluektov
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14

Сообщение VPoluektov » 08 дек 2008, 10:42

:) писал(а):Залез в форт индепенденс, но там нужен ключ к подвалу..
У кого он ???
Там все двери - открываемы отмычками, это, чай, не Fort Constantine с ядерными ракетами. Если lockpick никакой - то ключ от первых дверей в кармане у Casdin, от второй - в одном из ящиков по дороге.
Scooterman писал(а):Где?))
http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_3_map
Локация S1.

Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Сообщение Scooterman » 08 дек 2008, 11:23

VPoluektov
спасиб
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii

Ответить