Скриншоты из наших любимых игр

Свободное общение на компьютерную тематику

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Аватара пользователя
Atom
Концептуальный
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 21:39
Откуда: местный
Контактная информация:

Скриншоты из наших любимых игр

Сообщение Atom » 03 ноя 2008, 01:35

Была уже такая тема, но после багов на форуме она потерялась ... Создал новую.

Захотелось поделиться несколькими скринами из: Starcraft: Brood War (1998) (общий размер картинок: 281 КБ)
Играл совсем недавно, - скринам не более недели "от роду"..

Карта: Brood War\Space Atoll
Максимальное кол-во игроков: 4
Тип сражения: Top vs Bottom


Игроки (Ники) | Раса | Цвет | Союз
--------------------------------------------------
Я | terran | коричневый | друг
computer | terran | жёлтый | друг
computer | zerg | синий | враг
computer | terran | белый | враг


Изображение Изображение Изображение Изображение

Зачем привёл скрины? Просто люблю эту игрушку. Сколько в неё не играл - не надоела ещё ни разу. Респект разработчикам за шедевр. :D
На каждую мышку найдётся своя кошка. : )

Аватара пользователя
Paul Lightning
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 11:08
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Paul Lightning » 04 ноя 2008, 06:33

Даа... Чувство ностальгии пробивает мгновенно. Сразу в голову приходят мысли, что в "том веке" игрушки делали лучше, и вообще жить было веселей )))
Остается только надеяться, что StarCraft 2 и Diablo 3 будут затягивать не хуже их предшественников (WarCraft 3 жутко разочаровал)
Нет никаких оснований быть уверенным в чем бы то ни было.
Athlon 64 X2 3.0 GHz, GF9600GT, 2Gb RAM, HDD 2x250GB, XP SP3

pst
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 12:40

Сообщение pst » 04 ноя 2008, 10:55

Paul Lightning писал(а):Даа... Чувство ностальгии
"некоторые с годами растут, а некоторые умнеют!" (с) чьё-то. не помню.
P.S. Я - расту :(
Дорога к пончикам была вымощена радостью.

Аватара пользователя
firebot
afterdark
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 23:18
Откуда: moscow never sleeps

Сообщение firebot » 04 ноя 2008, 12:23

Fallout 3
очень похоже на возвращение легенды
Изображение

Изображение
I'm sorry Bender, Robots don't go to Heaven.

Аватара пользователя
Atom
Концептуальный
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 21:39
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение Atom » 04 ноя 2008, 14:37

firebot
Скрины - шикарные, стильные!.. Графика в игрушке отличная. :D
На каждую мышку найдётся своя кошка. : )

Аватара пользователя
firebot
afterdark
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 23:18
Откуда: moscow never sleeps

Сообщение firebot » 04 ноя 2008, 14:59

сижу оторваться не могу, забил на все что движется)
чувствуется обливион местами, бесезда, что с нее взять :D
I'm sorry Bender, Robots don't go to Heaven.

Аватара пользователя
Atom
Концептуальный
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 21:39
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение Atom » 04 ноя 2008, 15:23

А вот ещё несколько скринов из той же самой игрушки, но на этот раз - с другой карты (кроме первого скрина), - The Hunters, и на этот раз - с двумя другими рассами - Зергами и Протосами:

(Оригинальный размер скринов: 640х480 пикселей - стандартное видеоразрешение для Starcraft, и его невозможно поменять, поэтому все скрины в оригинале такие маленькие)

Изображение Изображение Изображение Изображение
На каждую мышку найдётся своя кошка. : )

Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Сообщение 0xFF » 06 ноя 2008, 23:39

Ferrari F1 1979
Изображение
Изображение

Появилась в продаже русская локализация rFactor. С удовольствием катаю чемпионат 1979 года ... с Жилем Вильневым ... ;)
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций

:)
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 08:41

Сообщение :) » 11 ноя 2008, 16:29

Atom писал(а):Захотелось поделиться несколькими скринами из: Starcraft: Brood War
А мне казалось что скрин с летящей атомной бомбой был у каждого :)
эт придется запускать старичка.... 8)

Смотрел ваши скрины и машинально мышкой пытался карту промотать в стороны...
Привычка однако!

Аватара пользователя
Atom
Концептуальный
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 21:39
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение Atom » 15 ноя 2008, 12:13

: ) писал(а):мне казалось что скрин с летящей атомной бомбой был у каждого
А то! (См. ниже рисунки №№: 4 и 5.) :D

Вообще, расса Землян (Terran) в Старкрафте - одна из моих любимых, поэтому приведу ещё несколько скринов с терранами (карта: Theatre Of War) :

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

рис. 1 - терран почти неприступен .. :)
рис. 2 - отражённая атака компьютера-террана (цвет - фиолетовый) на человека-террана (т. е. на меня; цвет - белый; на мини-карте - зелёный.)
рис. 3 - подготовка ответного удара - боевыми крейсерами (Battle Cruisers) .. ;)
рис. 4 - ядерная "бомбочка" в момент падения (коротко - "ньюк", от англ.: nuke - "ядерный удар")
рис. 5 - ... и "бомбочка" упала ...
рис. 6 - "глаза и уши" терран .. (научные корабли-детекторы землян)
рис. 7 - "пачка батлов" готова; добавить ещё пару-тройку научных кораблей, и - можно отправляться "громить" и крушить врага .. ;)
рис. 8 - транспортные самолёты на задании (высадка в назначенном месте)
рис. 9 - "финальный аккорд" .. (вультуры + голиафы + пехота + медики - хороши даже без танков; на скрине видна лишь небольшая часть этой атакующей группы.)
На каждую мышку найдётся своя кошка. : )

Аватара пользователя
KPeMaTorii
Двуликий
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 11:55

Сообщение KPeMaTorii » 15 ноя 2008, 14:10

Atom писал(а): рис. 1 - терран почти неприступен .. :)
Ну очень почти :) Реально же выносится на раз лингами. а бомбочка хороша :)
-админить локалхост наша стратегическая задача!

Это у них кризис, а у нас как всегда.

Аватара пользователя
Atom
Концептуальный
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 21:39
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение Atom » 15 ноя 2008, 15:05

KPeMaTorii писал(а):
Atom писал(а): рис. 1 - терран почти неприступен .. (Smile)
Ну очень почти (Smile) Реально же выносится на раз лингами.
Да не скажите... :wink:
Если под лингами подразумевались зерлинги ("собачки", или - Zerlings), то "собачек" для "выноса" терранской позиции, представленной на скрине №1 потребуется... минимум пачки три-четыре (3x12 или 4x12), если же гидр (Hydralisk) - то, опять же, - 2-3 пачки точно потребуются. :wink: Сильно сомневаюсь, что меньшее количество вышеназванных зерговых юнитов сможет вынести под корень ту позицию, потому как - осадных танков, защищающих командник (Terran Command Center) - 6 штук, да ещё впереди них - 2 бункера, под завязку набитых пехотинцами (2x4), с грейдом на дальность обстрела (Long Rifle Rounds Range Upgrade - Cost 150 Minerals, 150 Vespene Gas), да ещё и туррельки-детекторы стоят, и даже если их (Terran Missile Turrets) целенаправленно и "снесут" во время атаки (например - для последующей атаки "люрами" - Zerg Lurkers), то детектить спец-юнитов, обладающих способностью Cloaking (маскировка, или - "невидимость" для врага), то тут ведь у террана есть ещё и пристройка к команднику - Terran Comsat Station, т. е. при таких условиях любому нападающему на такую оборону мало точно не покажется ... :wink:
Исключение тут могут составить разве что превосходящие по силе воздушные силы противника, т. е., например, у зерга это - муталиски (Zerg Mutalisk), или стражи Zerg Guardian), либо тяжёлая наземная пехота зергов - пачка "слоников" (Zerg Ultralisk), либо эквивалентные им юниты других рас.

И тем более такая защита у террана на больших открытых пространствах (вроде плато, без гор поблизости, способных послужить укрытием) будет эффективна при наличии сухопутной армии / воздушной флотилии в виде наземных или воздушных боевых единиц, вдобавок к вышеназванной оборонительной позиции, т. е. - пачка-две (12 или 24) танков/голиафов с двумя-тремя пачками (24-36) пехотинцев (Terran Marines) с медиками (Medic) - в качестве основной ударной силы (либо всё вышеперечисленное могут очень успешно заменить 8-16 крейсеров - Battlecruisers с детекторами (Science Vessel). Правда, для всего этого потребуется: 400 минералов, 300 газа - только за 1 Крейсер и: 100 минералов, 225 газа - только за 1 Научный Корабль, т. е. в сумме - очень приличное количество ресурсов, т. е. это - 2-3 или более дополнительных баз по добыче достаточного количества ресурсов - для крупномасшатбных боевых операций ...)

:D
KPeMaTorii писал(а):а бомбочка хороша (Smile)
Да. :D
И что особенно радует, так это сообщение, которое получают абсолютно ВСЕ игроки на карте - во время пуска этой самой "ядрёной ракеты":
  • Nuclear launch detected.
После чего ВСЕ (кроме запустившего бомбу) начинают лихорадочно (это как правило :wink: потому как с момента появления этого сообщения до момента падения бомбы проходит 10-15 секунд, не более) искать "мигающую красную точку" - место точного "приземления" запущенной ядерной ракеты ... :lol2: и вдруг нашедший эту самую точку, первым делом - постарается увести всех юнитов из-под удара куда-нибудь подальше от места падения ракеты ... Однако не всегда мигающую красную точку бывает видно - если, к примеру, наводка производилась - на неподвижную воздушную цель, тогда ньюк может запросто оказаться "сюрпризом" ... :wink:
На каждую мышку найдётся своя кошка. : )

Аватара пользователя
KPeMaTorii
Двуликий
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 11:55

Сообщение KPeMaTorii » 15 ноя 2008, 20:44

Atom писал(а): Да не скажите... :wink:
По оффтопим еще чуток. :)
Atom писал(а): Если под лингами подразумевались зерлинги ("собачки", или - Zerlings),
Именно их.
Atom писал(а): 2-3 пачки точно потребуются
Меньше и не предполагалось, это же зерг!
Предполагается нормальный зерг с апгрейдом лингов на скорость перемещения и атаки.
Слабым местом обороны тут будут, как ни странно, танки, которые перестреляют друг друга. а наибольшей трудностью станут бункеры если комплектность из 2х2 (морпехи+огневики) а не исключительно морпехи.
Зелотов же, предполагаю, одной полутора пачек хватит, чтобы полностью зачистить квадрат.
Далее крейсеры и нюки и прочий хайтек вообще почти не встречаются. Терранского хайтека вообще давно не видел, неэффективен, хотя эффектен :)
Две базы это просто основа, с меньшим количеством даже и играть бессмысленно.


Дабы не превращать ветку в обсуждение стратегий игры в старкрафт, торжественно обязуюсь в ближайшее время запосить скриншот\другой :lol:
-админить локалхост наша стратегическая задача!

Это у них кризис, а у нас как всегда.

Аватара пользователя
Atom
Концептуальный
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 21:39
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение Atom » 15 ноя 2008, 22:09

KPeMaTorii писал(а):Предполагается нормальный зерг с апгрейдом лингов на скорость перемещения и атаки.
Это понятно. Говоря про три-четыре пачки собачек (36-48 штук), я имел ввиду, что меньшее их количество, - скорее всего просто "сольются" из-за танков и бункеров. С бункерами понятно - их будут чинить рабочие (Terran SCV), в то время как собачки будут безуспешно пытаться "прогрызть бункер"... Ну а танки, в их осадном режиме (Siege Tank) - имеют, пожалуй, самую большую "поражающую волну" (за исключением, понятное дело, - терранского ньюка - самого мощного оружия в игре), или - splash damage [у осадных танков землян], из-за которой собачки будут просто "лопаться", едва ли успевая только добегать до танков ... :wink:
Другое дело. если лингов будет много, или - ОЧЕНЬ МНОГО (с микроменеджментом развитого зерга это - легкое и не сложное дело для опытного зерга - сделать МНОГО СОБАЧЕК, плюс - чуть-чуть гидр и люркеров, и тогда победа у зерга, считай, - "в кармане".. :wink: )
KPeMaTorii писал(а):Слабым местом обороны тут будут, как ни странно, танки, которые перестреляют друг друга. а наибольшей трудностью станут бункеры если комплектность из 2х2 (морпехи+огневики) а не исключительно морпехи.
Зелотов же, предполагаю, одной полутора пачек хватит, чтобы полностью зачистить квадрат.
С этим, пожалуй, соглашусь. Действительно осадные танки - опасная штука не только для стремительного врага (к каковым можно отнести "лингов" у зергов, с их апгрейдом на скорость, и тем более - на второй коготь; у протоссов - зилоты, после апгрейда их скорости; и тех и других должно быть МНОГО - 2-3 "пачки", и не менее, иначе они легко "сливаются" под танками или бункерами), но опасны осадные танки также и для "своих" - всё из-за того же сплэш-дэмэдж ... :)
KPeMaTorii писал(а):Далее крейсеры и нюки и прочий хайтек вообще почти не встречаются. Терранского хайтека вообще давно не видел, неэффективен, хотя эффектен (Smile)
Всё зависит от игроков и ... от размеров карты. Про различный уровень подготовки у игроков-людей - можно не говорить, - это и так понятно. Кто-то играет лучше, кто-то - хуже. У кого-то есть свои любимые расы/юниты, своя стратегия, свои тактические приёмы, и прочее.
Чтобы терран развился до Крейсеров/Ядерных Пусковых Установок - необходимо какое-то время, и, конечно, - ресурсы. На больших картах - очень много ресурсов, и сдерживающих факторов (близко-распаложенных баз врагов) - меньше, чем на средних и малых картах.

Если же среди игроков на карте есть игроки-компьютеры, то в этом случае игровая тактика будет отличаться от той, которую обычно применяется против других игроков-людей, т. к. игроки-компьютеры способны развиваться очень быстро (особенно - при захвате большого количества источников ресурсов), быстрее чем человек, и действовать при этом (управлять юнитами) - слаженнее, чем человек. Очевидных недостатков у игрока-компьютера, имхо, два: 1) неспособность действовать неординарно, импровизировать, совершенствовать собственную стратегию, а не действовать всё время "только по шаблону", и 2) возможность обучаться на чужих или на собственных ошибках. То есть я хотел сказать, что если на карте есть хотя бы один компьютерный игрок-терранец, то стоит ждать "в гости" и ньюки и крейсера, - конечно, в том случае, если его раньше не прикончат "свои" же игроки-компьютеры (если игровой режим - дефматч, или Free For All в терминологии Старкрафта), или не "просчитают" и быстро не "вынесут" игроки-люди, что очень даже вероятно, если на карте будут сражаться в режиме FFA (=deathmatch) люди, и при этом среди них будет присутствовать "для разнообразия" один игрок-компьютер ... :lol2:
KPeMaTorii писал(а):Две базы это просто основа, с меньшим количеством даже и играть бессмысленно.
Точно. :D
KPeMaTorii писал(а):Дабы не превращать ветку в обсуждение стратегий игры в старкрафт, торжественно обязуюсь в ближайшее время запосить скриншот\другой (Laughing)
Да, хорошо бы. Всё-таки ветка - про скрины, скрины, скрины ... И совсем немного - про их обсуждение. :wink:
На каждую мышку найдётся своя кошка. : )

:)
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 08:41

Сообщение :) » 16 ноя 2008, 11:59

До двух баз дожить еще надо (С)

Авообще чего тут говорить, играть надо...
На мой взгляд самое тупое что могли сделать близардовци
это сохранялку реплеев.
как тока она появилась от задротов житья не стало...

Ответить