Проги для сдачи сессии

Свободное общение на компьютерную тематику

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Аватара пользователя
_МОНАРХ_
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:22

Сообщение _МОНАРХ_ »

Сдавалась физика при помощи Siemens S65 с настроенным gprs и установленной Opera mini 8)
Теорию Google находит в раз, а что до практики... если не похожии задачи находятся, так по крайней мере нужные формулы :wink:

Это всё конечно при условии отсутствия палева в виде внимательногшо экзаменатора, или случайно заскочившего на экз декана :P
My cfg: GigaByte GA-P35-DS4 P35 Socket775; Intel Core2Duo E6750 (2.66 Mhz); 2x 2048mb PC2-6400(800Mhz) Kingston; MSI NX8800GT 512mb.
Аватара пользователя
sergo
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:09

Сообщение sergo »

shurick2 писал(а):Потому, что только таким образом хоть, что то да осядет в памяти, это раз.
С памятью надо бороться самым безжалостным образом. У меня еще в школе учитель физики приходил в бешенство, если кто-то не решает задачу, а пытается вспомнить решение. Память - главный враг парадоксальных идей, которые есть двигатель науки.
Чтобы понять, что такое рекурсия, надо сперва понять, что такое рекурсия.
Аватара пользователя
shurick2
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 12:17

Сообщение shurick2 »

sergo писал(а):С памятью надо бороться самым безжалостным образом. У меня еще в школе учитель физики приходил в бешенство, если кто-то не решает задачу, а пытается вспомнить решение. Память - главный враг парадоксальных идей, которые есть двигатель науки.
а подобные высказывания произнесенные в присутствии студентов 1-2го курсов, главный враг оцеенок выше тройки и здачть зачетов\экзаменрв с первой попытки ... Все ж мля, в этом возрасте видят себя ни как иначе, кроме величайшими первоткрывателями и мыслителями, это потом оказывается, что все будут вовсе не мозгом лаборатории работать, а либо вовсе продавцем т.е. не по специальности (менеджером типо) либо, если по специальности, то обычными винтиком - исполнителем, технологом, типа вычертить распечатать, внести изменения снова распечатать, и вот тут то и выясняется, что умеет ли он думать ни кого не е*ет, а интересует, только на сколько четко человек может выполнять указания, запомнить массу информации в т.ч. по оформлению документации и т.д. ... :lol2:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sergo
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:09

Сообщение sergo »

shurick2 писал(а):Все ж мля, в этом возрасте видят себя ни как иначе, кроме величайшими первоткрывателями и мыслителями, это потом оказывается,
Но это будет уже потом. А пока молодой, надо задирать нос повыше и считать себя как минимум вторым Бором :).
Чтобы понять, что такое рекурсия, надо сперва понять, что такое рекурсия.
Аватара пользователя
VPoluektov
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14

Сообщение VPoluektov »

Мозгами лабораторий будут работать как раз те, кто _понял_, а не _запомнил_, как оно все работает. Другое дело, что есть предметы наподобие математики и, возможно, физики, где запоминать вообще ничего не надо - понять достаточно; и есть предметы уровня, например, истории, или да, наших ITшных ремесел, где понимание тоже намного важнее запоминания, но без запоминания на экзамене (но не в реальной работе) не обойтись. Никакое понимание причин отмены крепостного права в России не позволит вычислить дату 19 февраля 1861 года (максимум - 1860-1861 год), ее надо запомнить; никакое понимание принципов работы TCP/IP не позволит вычислить двухминутный умолчальный arp таймаут в windows (максимум - оценить как "от 30 секунд до 5 минут"), его надо запомнить. Другое дело, что в реальной жизни и запоминать-то не надо, всегда можно у гугля спросить...
Аватара пользователя
ionika
Королевишна
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 03:19
Откуда: Москва

Сообщение ionika »

У мня в институте на всех экзаменах разрешалось пользоваться всем, чем угодно, абсолютно открыто, практически на всех предметах. Но основная идея была "экзаменационный билет-это только повод начать беседу". Поэтому ни шапргалки писать не надо было, ничего. Но когда 2 препода принимают экзамен у 9 человек (на одного препода 4-5 человек), то, в среднем, при беседе за 1 час с каждым студентом про билет уже никто не вспоминал, и эта беседа проходила практически по всему пройденному материалу в режиме "он-лайн", то есть без книжек-тетрадок, а именно в виде "задушевной" беседы.
И, кстати, считаю такой подход правильным, вот уж где действительно ни поможет ни гугль, ни шпаргалки, ничего, все просто-либо ты знаешь, либо не знаешь.
Один из таких случаев был на первом курсе, на экзамене по выс. математике. Математик был один из преподов, который все таки не разрешал ничем пользоваться. И вот мне, как всегда, попадается какой то странный билет (мне за всю жизнь не попалось ни одного нормлкаьного билета), один из вопросов которого я вообще не знаю ( мы его проходили вскольз и сильно непонятно), второй вопрос- я практически не помню. Списывать было неоткуда,т.к. мы с подружкой опоздали, пришлось садиться на первые ряды,так еще мы сумки с ней поставили далеко на окна. Ну че, сидела, сидела, мыслыенно готовясь к 2, и рисуя мысленно картину,как я все это буду пересдавать. Что то пыталась вспомнить по второму вопросу, думаю, мож хоть как то на троечку накропать. Навспоминалась полнейшая ерунда (как потом выяснилось). В общем сажусь отвечать, сразу говорю, что данных вопросов я не знаю, препод грит типа, ну как так не знаю, ну что то же ведь знать то должна, посмотрел, посмотрел на мою подготовку, дает какой то пример- решаю правильно, дает еще-решаю, третий-решаю. Он так на меня смотрит удивленно и говорит : ну и чего вы мне говорите, что ничего не знаете. Дальше фразу произностит, которая прошла лейтмотивом по всей учебе "Не нужно бояться своих знаний", мы эту фразу до сих пор вспоминаем. И ставит мне 4,т.к. теория все таки не отвечена. Я ф шоке,т.к. абсолютно была готова на 2 и абсолютно точно считала, что я ничего не знаю. Опять с той же математикой-на втором курсе-зачет. А зачет по математике можно было получить раза с 3-4 в среднем. Приходим в первый раз, нам дают по куче примеров, что то там с дифуравнениями начинаю смотреть свои, опять мне какие то странные попали-точно знаю что мы такого не проходили, думаю специально что ли. В общем ковырялась, ковырялась, на неск. листов решение одного примера, плюс остальные. Подхожу к преподу показать, он смотрит смотрит, говорит : откуда вы взяли эти примеры. Я грю как откуда, вы же мне сами дали. Он мне: не мог я этого дать, мы еще с вами этого не проходили. Я грю, как это не мог, я ж их не придумала. Он смотрел, смотрел, сказал что он просто перепутал и дал мне не те, решила то я их правильно, только более громоздко, чем если бы мы изучали эту тему. Потом дал еще, потом поставил зачет. Из всей группы зачет в первый день получила я одна, даже наши умные мальчики после 3-4 пересдачи. Ко мне потом вся группа подходила, и с другого факультета спрашивали, почему я в первы же день получила зачет, и никто так и не поверил что я просто решила примеры.
Последний раз редактировалось ionika 24 июн 2008, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый свитер неразрывно связан.... (В. Вишневский)Изображение
Аватара пользователя
sergo
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:09

Сообщение sergo »

VPoluektov писал(а):никакое понимание принципов работы TCP/IP не позволит вычислить
Думаю, уважающий себя препод никогда не придерется к тому, что студент просто не помнит, тем более, что все цифири есть в справочнике.
Чтобы понять, что такое рекурсия, надо сперва понять, что такое рекурсия.
Аватара пользователя
shurick2
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 12:17

Сообщение shurick2 »

VPoluektov писал(а):Никакое понимание причин отмены крепостного права в России не позволит вычислить дату 19 февраля 1861 года
+5
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
shurick2
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 12:17

Сообщение shurick2 »

sergo писал(а):
VPoluektov писал(а):никакое понимание принципов работы TCP/IP не позволит вычислить
Думаю, уважающий себя препод никогда не придерется к тому, что студент просто не помнит, тем более, что все цифири есть в справочнике.
во-во, вы думаете, а дело то все в том, что да, если чел знает ВСЕ!!! что нужно, только вт это одно запамятовал, то да, ессно препод простит, но на практике то, такие вот искатели прог для сдачи сессии, обладают абсолютно пустой, в плане материалов к сессии головой. Оказывается, что чел из всего, что как бы должен знать, не знает практически все чего только спроси ... А что, при этом про все это или по крайней мере, про половину, можно вполне смело и вполне объективно говорить что а) в реальной жизни, работе не понадобиться, б) всегда можно открыть google и справиться ина счет данного момента, так нафига заучивать ... Так что блин, очень удобная позиция. Только это же бред, если студенту дать полную свободу выбора что учить, а что по его мнению не пригодиться на практике. Это типа, что б он отбрал придирчиво только то, что не неможет пригожиться на пракике, представил список препу, а потом выучил вот только вот это и только это и отвечал ... ога, щаз ...
Аватара пользователя
KPeMaTorii
Двуликий
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 11:55

Сообщение KPeMaTorii »

shurick2 писал(а):если студенту дать полную свободу выбора что учить, а что по его мнению не пригодиться на практике. Это типа, что б он отбрал придирчиво только то, что не неможет пригожиться на пракике, представил список препу, а потом выучил вот только вот это и только это и отвечал ... ога, щаз ...
Читал, что примерно так и работает европейская система образования.
-админить локалхост наша стратегическая задача!

Это у них кризис, а у нас как всегда.
Аватара пользователя
sergo
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:09

Сообщение sergo »

shurick2 писал(а):такие вот искатели прог для сдачи сессии, обладают абсолютно пустой, в плане материалов к сессии головой.
Тогда они просто дураки. Если нет желания реально учиться, то проще сперва закончить школу барменов, а уж потом куда-то поступать. У меня знакомый так "учился". Зарплаты+чаевых ему хватало, чтоб самому неплохо жить и все экзамены покупать без всяких шпор.
Кстати, работая барменом он заимел столько знакомых, что закончив институт тут же устроился на довольно теплое место в какой-то банк (в его баре сынок тамошнего босса керосинил), где знать ваще ни фига не надо :).
Чтобы понять, что такое рекурсия, надо сперва понять, что такое рекурсия.
Аватара пользователя
VPoluektov
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14

Сообщение VPoluektov »

KPeMaTorii писал(а):Читал, что примерно так и работает европейская система образования.
Насколько я знаю - так, да не так. Во-первых, студент не может сказать "я вот только научусь считать от 6 до 10, после 9 вставляя мизер - этого мне в жизни будет достаточно, давайте мне диплом"; прослушать определенное количество часов и сдать экзамены по прослушанному он таки обязан. Во-вторых, резать предметы ниже определенного уровня ему тоже никто не позволит; сказать "вот остаточный член ряда Тейлора в формах Лагранжа и Коши мне в жизни пригодится, а в форме Шлемильха-Роша мне он нафиг не нужен" не позволят. В-третьих, по каждой специальности определенные курсы являются строго обязательными - учить математику без математического анализа не получится никак.
Аватара пользователя
shurick2
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 12:17

Сообщение shurick2 »

sergo писал(а):Кстати, работая барменом он заимел столько знакомых, что закончив институт тут же устроился на довольно теплое место в какой-то банк (в его баре сынок тамошнего босса керосинил), где знать ваще ни фига не надо
ну если теплое место в банке, это место уборщика, то конечно, знать нрчего неи надо, а вот если хотя бы менеджер по продажам (кредиты открытия счетов и т.д.) не говоря уже о кассир, то знать надо оченна даже много, а уж если начальник отдела ... Вобщем, историйка не выдерживает критики и больше похожа на байку, aka "охотничиьи рассказы" ... :lol2:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sergo
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:09

Сообщение sergo »

shurick2 писал(а):вот если хотя бы менеджер по продажам (кредиты открытия счетов и т.д.) не говоря уже о кассир, то знать надо оченна даже много, а уж если начальник отдела ...
Шурик, я с Вас смеюсь. "Знания" менеджера по продажам получаются в один-два дня (если ты не совсем дебил). А уж начальник отдела... я Вас умоляю :).
Чтобы понять, что такое рекурсия, надо сперва понять, что такое рекурсия.
Аватара пользователя
VPoluektov
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14

Сообщение VPoluektov »

sergo писал(а):"Знания" менеджера по продажам получаются в один-два дня (если ты не совсем дебил). А уж начальник отдела...
А хорошего менеджера по продажам и начальника отдела, которому можно доверить и сам отдел, а не только кресло начальника отдела?

Другое дело, что большая часть этих знаний... скажем так, неформализуема. И в институтах этому не учат.
Ответить