Это если что официальный СЦ iRiver, а никак не умельцы...0xFF писал(а):Это не исключает ремонта у умельцев на свой страх и риск.
А вы мне не указывайте мне что делать а что нет!12345 писал(а):А вы не думайте
я ващето не хочу ругаться... Да и не буду! Ибо чревато...
Это вообще не понял к чему сказано было? Я никого не обсирал, да и автор темы не обсирал. Наборот я очень благодарен мастеру за быструю и качественную работу (аппарат без проблем пашет вот уже год). Просто автор темы недоволен ситуацией когда стоимость ремонта превышает стоимость девайса, и я с ним целиком и полностью согласен!12345 писал(а):Если вы думаете что вы умнее мастера которому сдаете аппарат, то ремонтируйте сами...
А если аппарат сдали, вам его починили и претензий к работе нет, то нефиг обсирать мастера...
Я ващето всегда стараюсь вникнуть в то, за что я плачу деньги, а уж если это касается моего здоровья, то тем более. Указывать никому не собираюсь, но если вижу что меня пытаются на***ть, то могу и поуказывать...12345 писал(а):это вообще не ваша забота как должны ремонтировать...
Вы бы еще хирургу посоветовали на операционном столе что вырзать и как зашивать...