сервис Hewlett - Packard
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
- SoftModerator
- Сообщения: 2811
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 14:08
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
вы согласны, что автомобиль сложный девайс? и если был прокол колеса, то наверно стоит заменить мотор, дабы избежать теоретических поломок в нем, вследствие прокола колеса?12345 писал(а):firebot
это не только нормально, но и правильно...
потому как любой дефект в сложной системе влечет за собой кучу последствий. И не факт что отремонтироваый у умельцев девайс
избавлен от этих скрытых последствий...
I'm sorry Bender, Robots don't go to Heaven.
1) развод на бабки в фирменном сервис центре получается нормаsergo писал(а):Мой знакомый разбил на своей Тойоте поворотник. На фирменном сервис-центре меняли весь блок фар.firebot писал(а):вы согласны, что автомобиль сложный девайс? и если был прокол колеса, то наверно стоит заменить мотор?
2) мотор же ведь все равно не поменяли?
I'm sorry Bender, Robots don't go to Heaven.
На сколько я знаю, в России HP PDA не ремонтирует, а отправляет их в Польшу (данные из недостоверных источников). Помимо цены, это еще влечет и сроки исполнения (20 рабочих дней).
Если разьем сломался не от механического повреждения и у вас
действующая гарантия - одно, если нет гарантии - либо к умельцам, либо покупайте Блутуф наушники (надеюсь у вас моделька с блутузом).
Сам я вляюсь "счастливым" обладателем сразу двух моделек iPAQ - так что разделяю ваше негодование. Но на моих уже гарантия закончилась, поэтому если что (птю птю птю), то пойду к "умельцам" - проблем не вижу.
Кстати, другу в метро раздавили экранчик на DELL - стоимость ремонта оказалась сопоставима с покупкой слабенького, но новенького КПК, скорее всего такая же история и с ФужицуСименс, и с HTC и другими PDA
Если разьем сломался не от механического повреждения и у вас
действующая гарантия - одно, если нет гарантии - либо к умельцам, либо покупайте Блутуф наушники (надеюсь у вас моделька с блутузом).
Сам я вляюсь "счастливым" обладателем сразу двух моделек iPAQ - так что разделяю ваше негодование. Но на моих уже гарантия закончилась, поэтому если что (птю птю птю), то пойду к "умельцам" - проблем не вижу.
Кстати, другу в метро раздавили экранчик на DELL - стоимость ремонта оказалась сопоставима с покупкой слабенького, но новенького КПК, скорее всего такая же история и с ФужицуСименс, и с HTC и другими PDA
вам прямая дорога в митино где "недорого" армян в палаткеfirebot писал(а):1) развод на бабки в фирменном сервис центре получается норма
2) мотор же ведь все равно не поменяли?
перепаяет вам разьем и даст гарантию неделю...
ну а если через пару мес ченить заглючит или разьем развалится- вы знаете куда идти ))
Это вполне нормально что меняют неисправный блок целиком,
чтобы исключить любые последствия и претензии к качеству.
Если вы еще живете в каменном веке, это сугубо ваша проблемма,
и сервис тут непричем.
у меня есть знакомые среди паяющих людей, так что ваш сарказм ниочём, я знаю что там нечего делать и накасячить можно только, если совсем не понимаешь в теме, то есть полный профан.12345 писал(а):вам прямая дорога в митино где "недорого" армян в палатке
перепаяет вам разьем и даст гарантию неделю...
ну а если через пару мес ченить заглючит или разьем развалится- вы знаете куда идти ))
мотор это тоже блок, и если в нем полетела прокладка, то менять мотор целиком это нормально, кто из нас в каком веке живет кстати еще вопрос.12345 писал(а):Это вполне нормально что меняют неисправный блок целиком,
чтобы исключить любые последствия и претензии к качеству.
Если вы еще живете в каменном веке, это сугубо ваша проблемма,
и сервис тут непричем.
если для вас компьютер состоит из модулей, типа системный блок да монитор, а не из транзисторов с конденсаторами, то я вам ничего доказать не смогу, к сожалению, так что даже пытаться не буду.
I'm sorry Bender, Robots don't go to Heaven.
firebot
не знаю какие у вас там знакомые и какой вы "Профи" по перепайке разьемов и какой вы знаток кондексаторов.
Как говорится если такой умный - возьми сам да замени...
Покупая девайс ХП , я получаю реальную гарантию на девайс
гарантию Высшего качества.
А после вашей пайки, даже с положительным исходом,
кто даст такую гарантию?
Прально..
Вот и нефиг пенять, хотите дешего и без гарантии - паяйте сами, несите друзьям...
Хотите пользоваться брендом и быть увереным что там внутри все по высшему классу- платите деньги...
Это менталитет советского человека, мол да я умный , знаю что там чинить нечего...
Поэтому и лежим под жигулями дольше чем на них ездим...
Вместо того чтобы заниматься своим делом, а чужую работу оставить тем кто должен этим заниматься.
не знаю какие у вас там знакомые и какой вы "Профи" по перепайке разьемов и какой вы знаток кондексаторов.
Как говорится если такой умный - возьми сам да замени...
Покупая девайс ХП , я получаю реальную гарантию на девайс
гарантию Высшего качества.
А после вашей пайки, даже с положительным исходом,
кто даст такую гарантию?
Прально..
Вот и нефиг пенять, хотите дешего и без гарантии - паяйте сами, несите друзьям...
Хотите пользоваться брендом и быть увереным что там внутри все по высшему классу- платите деньги...
Это менталитет советского человека, мол да я умный , знаю что там чинить нечего...
Поэтому и лежим под жигулями дольше чем на них ездим...
Вместо того чтобы заниматься своим делом, а чужую работу оставить тем кто должен этим заниматься.
давайте не будем трогать только менталитет. кто может тот чинит, кто не может несет в сервис, я вот отнес и радости мне это не доставило...12345 писал(а):Поэтому и лежим под жигулями дольше чем на них ездим...
Вместо того чтобы заниматься своим делом, а чужую работу оставить тем кто должен этим заниматься.
эти "те", кто должен им заниматься не занимаются сервисом.
вытащить плату и поставить такую же новую это нифига не сервис, это дилетантство и развод
что за гарантия такая должна быть специальная? идиоту понятно, извините, что если нормальными руками перепаять разъем и больше нифига там не ломать все будет работать штатно. уж извините за прямоту.12345 писал(а):А после вашей пайки, даже с положительным исходом,
кто даст такую гарантию?
I'm sorry Bender, Robots don't go to Heaven.
firebot
да ниче, мы на таких не обижаемся...
эти- "Те" занимаются тем чем положено, изымают неисправный блок и ставят 100% исправный, а ваша плата прямиком едет на завод ,
где как раз восстананавливают ее, тестируют по новой и помечают как refirbished ...
Не хочу уходить на второй круг, хочу просто спросить:
1 где вы возьмете разьем для замены?
2 Вы умеете паять многослойный текстолит?
3 Кто будет тестировать самопай?
4 Вы действительно думаете что работа по замене разьема "на месте" профессионалом обошлась бы вам дешевле новой платы?
да ниче, мы на таких не обижаемся...
эти- "Те" занимаются тем чем положено, изымают неисправный блок и ставят 100% исправный, а ваша плата прямиком едет на завод ,
где как раз восстананавливают ее, тестируют по новой и помечают как refirbished ...
Не хочу уходить на второй круг, хочу просто спросить:
1 где вы возьмете разьем для замены?
2 Вы умеете паять многослойный текстолит?
3 Кто будет тестировать самопай?
4 Вы действительно думаете что работа по замене разьема "на месте" профессионалом обошлась бы вам дешевле новой платы?
да , откуда в москве разъемы Элком, чипидип, бурый медвед, митино и т.д. и т.п.12345 писал(а):1 где вы возьмете разьем для замены?
я нет, поэтому и не берусь. есть люди которые способны и при этом не гнут пальцы12345 писал(а):2 Вы умеете паять многослойный текстолит?
ну как вам сказать, методом научного тыка. воткну наушник, если работает, значит меня это устроит, тестирование проведено.12345 писал(а):3 Кто будет тестировать самопай?
себестоимость разъема 3 рубля, работа специалиста занимает пол минуты. мне не требуется диагностика всех микротрещин, меня устроит гарантия того, что разъем перепаян и проверена работоспособность.12345 писал(а):4 Вы действительно думаете что работа по замене разьема "на месте" профессионалом обошлась бы вам дешевле новой платы?
I'm sorry Bender, Robots don't go to Heaven.
firebot
Насмешили однако....
а теперь правильные ответы:
1) надо держать склад с кучей разьемов транзисторов итд..
2) надо держать высоко квалифицированый персонал и платить им неплохую зарплату
3) надо держать спец оборудование для тестирования и ремонта
ну теперь всего то надо умножить эти три пункта на количество сервисов по всему миру...
4) цена ремонта "на месте" обойдется вам немного дороже квартиры в центре москвы.
Был тут один умник 10st и вы похоже его приемник, думаете вы умнее всех...
Сервис центры HP образец идеального СЦ , все грамотно и продуманно.
Считаете вас обманули в сц, езжайте в чип и дип, купите там китайский разьем, потом пусть очередной умелец вам его впаяет
все это проверите методом тыка и живите счастливо...
Это стиль жизни советского человека
и нефиг тут сопли разводить, сломали разьем платите,
не согласны с ценой делайте сами...
или идите в неавторизированые сц
Я сам занимаюсь ремонтом и таких клиентов, которые считают что им должны все делать за копейки мы благополучно посылаем в сц.
Потому что вам за какую цену не сделай вы все равно уйдете с устойчивым чуством что вас обманули...
А вот когда вы (от большого ума) по умельцам пройдетесь, когда вам "умные знакомые" зачинят аппарат до полусмерти- вот тогда вы наш клиент, тихий, благодарный и готовый платить любые деньги...
(К сервисам НР я отношения не имею)
Насмешили однако....
а теперь правильные ответы:
1) надо держать склад с кучей разьемов транзисторов итд..
2) надо держать высоко квалифицированый персонал и платить им неплохую зарплату
3) надо держать спец оборудование для тестирования и ремонта
ну теперь всего то надо умножить эти три пункта на количество сервисов по всему миру...
4) цена ремонта "на месте" обойдется вам немного дороже квартиры в центре москвы.
Был тут один умник 10st и вы похоже его приемник, думаете вы умнее всех...
Сервис центры HP образец идеального СЦ , все грамотно и продуманно.
Считаете вас обманули в сц, езжайте в чип и дип, купите там китайский разьем, потом пусть очередной умелец вам его впаяет
все это проверите методом тыка и живите счастливо...
Это стиль жизни советского человека
и нефиг тут сопли разводить, сломали разьем платите,
не согласны с ценой делайте сами...
или идите в неавторизированые сц
Я сам занимаюсь ремонтом и таких клиентов, которые считают что им должны все делать за копейки мы благополучно посылаем в сц.
Потому что вам за какую цену не сделай вы все равно уйдете с устойчивым чуством что вас обманули...
А вот когда вы (от большого ума) по умельцам пройдетесь, когда вам "умные знакомые" зачинят аппарат до полусмерти- вот тогда вы наш клиент, тихий, благодарный и готовый платить любые деньги...
(К сервисам НР я отношения не имею)
да я не считаю, что меня обманули в СЦ, вы трактуете как-то не так.
я прост поделился фактом из жизни, показавшимся мне занятным, почитайте первый пост.
все эти все пункты, лирика. они выпускают довольно стандартизированную продукцию, не надо про номенклатуру.
про персонал согласен, если бы он был загружен хотябы на 50% отбивалось бы с лихвой. к тому же все равно его приходится держать, дабы гарантию отбивать, те же принтера они не отсылают на завод, а ремонтируют тут же, знакомые сталкивались.
спецоборудование жжёт, я конешн не специалист и не знаю, может там надо ползавода иметь, чтобы разъем перепаять, но мне так не кажется.
не застал к сожалению 10st, но готов ему передать пламенный привет, переход на личности это не наш метод, поэтому воздержусь от офтопа в данном направлении в вашу сторону.
PS: да, я сидел и умышленно ломал разъем.
не принимайте близко к сердцу, я вас прекрасно понимаю, у каждого свой хлеб, мне просто импонирует то, что цена починки превышает стоимость девайса.
просто как абстрактный факт, такое повсюду, сплошь и рядом, не находите, что смысл данного мероприятия теряется?
я прост поделился фактом из жизни, показавшимся мне занятным, почитайте первый пост.
все эти все пункты, лирика. они выпускают довольно стандартизированную продукцию, не надо про номенклатуру.
про персонал согласен, если бы он был загружен хотябы на 50% отбивалось бы с лихвой. к тому же все равно его приходится держать, дабы гарантию отбивать, те же принтера они не отсылают на завод, а ремонтируют тут же, знакомые сталкивались.
спецоборудование жжёт, я конешн не специалист и не знаю, может там надо ползавода иметь, чтобы разъем перепаять, но мне так не кажется.
не застал к сожалению 10st, но готов ему передать пламенный привет, переход на личности это не наш метод, поэтому воздержусь от офтопа в данном направлении в вашу сторону.
какие сопли, госпади, меня просто тема интересует =)12345 писал(а):и нефиг тут сопли разводить, сломали разьем платите.
PS: да, я сидел и умышленно ломал разъем.
не принимайте близко к сердцу, я вас прекрасно понимаю, у каждого свой хлеб, мне просто импонирует то, что цена починки превышает стоимость девайса.
просто как абстрактный факт, такое повсюду, сплошь и рядом, не находите, что смысл данного мероприятия теряется?
I'm sorry Bender, Robots don't go to Heaven.