Привет тебе, о Великий All!
Купил недавно паршивенький noname-кардридер "много-в-одном". Просто деньги на него оставались Спустя некоторое время обнаружил, что карты одного из форматов не читаются этим девайсом.
Пошёл в гарантийку конторы, где купил. Попытался обменять. Но мне сказали, что без упаковки не поменяют. А упаковка - это просто полиэтиленовый пакетик, который я почти сразу же выкинул. Сам девайс, естественно, не повреждён. Гарантийный талон есть. Короче, всё есть, кроме этого паршивого пакетика. Неужели из-за его отсутствия мне не поменяют бракованный девайс?
Помогите советом, граждане...
PS. Совсем забыл. В гарантийном талоне сказано: "Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретён". Ну и внизу типа моя подпись, что я согласен. Собственно, на это и ссылаются...
Проблема с гарантийкой
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
- Chopper daddy
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 14:06
- Контактная информация:
- Mr. Mayhem
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:15
без мазы , покупая девайс он фактически расписался в том что будет хранить этот пакетикMr. Mayhem писал(а):Abyrvalg придите к ним с текстом Закона о защите прав потребителей
другое дело что пакетик может и не входить в комплект кардридера , если конечно это не какойнить особый пакетик
что такое комплектность там написано?Abyrvalg писал(а):"Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретён".
перечень входящих в комплект составляющих есть?
Если в инструкции на девайс написано что
1 кардриедер один штук
2 пакет один штук
то да , вы облажались ,
если же он шел как OEM то берите любой пакет похожий на родной и сдавайте в полной комплектности.
типа представляю санрайз который без желтого целофанового пакета с буквой S в гарантию не берет
M/B ASUS N4L-VM DH+CPU T2300