Проблема с гарантийкой

Свободное общение на компьютерную тематику

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Ответить
Abyrvalg
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 15:07

Проблема с гарантийкой

Сообщение Abyrvalg »

Привет тебе, о Великий All!

Купил недавно паршивенький noname-кардридер "много-в-одном". Просто деньги на него оставались :) Спустя некоторое время обнаружил, что карты одного из форматов не читаются этим девайсом.
Пошёл в гарантийку конторы, где купил. Попытался обменять. Но мне сказали, что без упаковки не поменяют. А упаковка - это просто полиэтиленовый пакетик, который я почти сразу же выкинул. Сам девайс, естественно, не повреждён. Гарантийный талон есть. Короче, всё есть, кроме этого паршивого пакетика. Неужели из-за его отсутствия мне не поменяют бракованный девайс?

Помогите советом, граждане...

PS. Совсем забыл. В гарантийном талоне сказано: "Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретён". Ну и внизу типа моя подпись, что я согласен. Собственно, на это и ссылаются...
EXО
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 15:28

Сообщение EXО »

Abyrvalg писал(а):кроме этого паршивого пакетика. Неужели из-за его отсутствия мне не поменяют бракованный девайс?
поменяй на другой такойже рабочий, а пакетик от нового пучсть себе оставят
M/B ASUS N4L-VM DH+CPU T2300
Abyrvalg
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 15:07

Сообщение Abyrvalg »

Мне почему-то кажется, что гарантийка на это не согласится... :(
Аватара пользователя
Chopper daddy
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 14:06
Контактная информация:

Сообщение Chopper daddy »

Хреновая гарантийка. В гарантийном талоне указано, что девайс обязательно необходимо сдавать с упаковкой?

Ну как вариант можно найти похожий пакетик.
Делайте что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь! ("Тот самый Мюнхгаузен")
Abyrvalg
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 15:07

Сообщение Abyrvalg »

В гарантийном талоне указано, что девайс обязательно необходимо сдавать с упаковкой?
Нет, там просто про комплектность сказано (см. PS в исходной мессаге).
Аватара пользователя
Mr. Mayhem
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:15

Сообщение Mr. Mayhem »

Abyrvalg придите к ним с текстом Закона о защите прав потребителей (если, конечно, нервов не жалко из-за такого девайса), только сами его прочитайте сначала. Потребитель не обязан хранить упаковку. представть, что будет у вас дома твориться, если все упаковки хотябы по году хранить.
EXО
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 15:28

Сообщение EXО »

Mr. Mayhem писал(а):Abyrvalg придите к ним с текстом Закона о защите прав потребителей
без мазы , покупая девайс он фактически расписался в том что будет хранить этот пакетик :)
другое дело что пакетик может и не входить в комплект кардридера , если конечно это не какойнить особый пакетик
Abyrvalg писал(а):"Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретён".
что такое комплектность там написано?
перечень входящих в комплект составляющих есть?
Если в инструкции на девайс написано что
1 кардриедер один штук
2 пакет один штук
то да , вы облажались ,
если же он шел как OEM то берите любой пакет похожий на родной и сдавайте в полной комплектности.

типа представляю санрайз который без желтого целофанового пакета с буквой S в гарантию не берет :)
M/B ASUS N4L-VM DH+CPU T2300
Ответить