учетная политика оценочные обязательства

Свобода слова. Разговаривать можно о чем угодно не нарушая правил форума.

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Ответить
TillLinderman
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 20:11

Ноутбук HP 17 дюймов. Постоянные выключения.

Сообщение TillLinderman »

Здравствуйте.
Обратилась знакомая с проблемой.
Имеется в собственности ноутбук HP с процессором Core2Duo и матрицей 17 дюймов.
К сожалению не переписал модель. Установлена Windows 7 Home Basic.
2Гб памяти. Видеокарта дискретная. Апппарату два года. ЭКсплуатация интесивная, круглогодичная, каждодневная. В домашних условиях. Аппарат уже не на гарантии.
Суть:
Из-за некорректного выключения, (выдернули питание при вытащенной батарее), после того как ноутбук снова включился, то он как обычно потребовал проверить поверхность жесткого диска. Запустили. Завис.
Обратились ко мне. Включил. ОС Загрузилась. Поглядел, удалил ненужные программы. В процессе этого, охлаждение молотило как полоумное, (хозяйка отметила, что ноутбук все время себя "озвучивает" в процессе работы), но без посторонних аномальных звуков. То есть вентилятор просто постоянно крутился на максимальных оборотах. Система после очистки от ненужных напиханных в автозагрузку программ, стала грузится быстро и без проблемно. Торможений, артефактов и прочих признаков сильного пергрева кроме шума вентилятора не было.
Запустил проверку диска (ту самую виндовую, что просила система). Через пять-семь минут выключение. Воздух из отверстий СО идет, но система все равно сильно греется.
Ну ясно, думаю, все таки перегрев. Больше мордовать машину не стал. Все хозяйке объяснил. Сам чистить не взялся. Отправил в сервис. Сделали за день. Результат: Ноутбук работает не слышно. Только выключаться стал каждые 1-3 мин. А то и сразу после включения.
Заводил при вытащенной и вставленной батарее. Эффект один и тот же.
Собственно вопросы:
Не воткнули питание вентилятора?
Может быть еще причина "невключения" вентилятора СО? Программно где-то что-то погасили и не включили?
Могло что-то умереть? (если он давно так работает)
Вай-фай адаптер? (читал что в случае механическо-электронных проблем с ним, процессор может чрезмерно нагружаться, перегреваться и вызывать аварийное выключение ноутбука)
Видеокарта? (напомню: артефактов нет, следов, шлейфов и прочего аналогичного на матрице в процессе работы нет)
Или ноутбук всегда отключится раньше чем что-то накроется? И действительно просто мастера накосячили?
Страдания каждый выбирает для себя сам
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: Ноутбук HP 17 дюймов. Постоянные выключения.

Сообщение Al_lexx »

Могло что-то умереть? (если он давно так работает)
Могло.:)

Дружище, вот скажи мне, даже и если ты получишь тут нужный совет, ты сам полезешь в ноут? :)
Неси снова в сц и голову себе не забивай. ;)

...
Сколько хоть лет машине?
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
TillLinderman
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 20:11

Re: Ноутбук HP 17 дюймов. Постоянные выключения.

Сообщение TillLinderman »

Машине два года всего.
Ну вот елки-палки Моему полтора. Ни намека на шум. А СО (хоть и самсунг, а не HP) схожая. Нет ну ветер идет, но рева пока нема.
Спрашиваю на всякий пожарный...Мастера могут "повести" не туда и не за те деньги.
А так да конечно. После одного посещения сервиса, я уж точно не полезу. Все на меня свалят.
Страдания каждый выбирает для себя сам
pst
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 12:40

Re: Ноутбук HP 17 дюймов. Постоянные выключения.

Сообщение pst »

TillLinderman
ГЫ, а в чем проНблема-то ? СЦ обязан давать гарантию на свою работу, машина после них НЕ РАБОТАЕТ! Пость посмотрят, что не так.
В принцыпе, ничего сташного, со всеми бывает. Куда они там будут "вести" - их дело. Работа выполнена не надлежащим образом. все, что лишнего наговорят - так их дело предложить, а Ваше дело отказаться.
С уважением.
Дорога к пончикам была вымощена радостью.
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: Ноутбук HP 17 дюймов. Постоянные выключения.

Сообщение Al_lexx »

TillLinderman писал(а):Машине два года всего.
:)
Не "всего", а "уже" (гарантия закончилась). Это раз.

Барышни редко задумываются о том, что ноут нельзя класть на всякие тряпки, типа в постели и т.п. И не только это. Это два.
Оффтоп

Если у ноута забита пылью СО и он молотил на перегреве несколько месяцев, то там могло что угодно слегка подгореть, а то и сгореть. Это три.

Как справедливо заметили выше, СЦ должен давать гарантию на свою работу, при условии, что вы заново его не сломали. Но если ноут прямо из СЦ не работает, так, как он должен работать, то значит тестирование, перед выдачей, провели не полностью. А это уже повод, для обоснованных претензий.

Носили в фирменный СЦ (на Шелепихе) или просто авторизованная мастерская? Если фирменный, то все эти форумные вопросы - пустая трата времени, т.к. в фирменном вам не будут мозги парить, по причине того, что у них не сдельная оплата(и не маленькая), попасть туда не просто, а вылететь, если клиенты начинают жаловаться на качество обслуживания - на раз.
Если же отнесли в обычную мастерскую, хоть и авторизованную, то это большая глупость, так как смысл покупки НР именно в том, что у них лучший сервис в России (среди всех IT брендов).

Когда сдавали ноут, фиксировали неисправность, через фирменный калл-центр или тупо нашли в яндексе мастерскую и отнесли? Дело в том, что все заявки через калл-центр фиксируются и пока все претензии заказчика не будут удовлетворены, центральный офис будет отслеживать ситуацию по ремонту сабжевого оборудования. Они сами вас достанут вопросами, типа - могут они закрыть вашу заявку на ремонт или нет. Если же тупо отнести в мастерскую, то тогда уже вы будете доставать этих мастеров на предмет того, что они что то там недоделали.
Вот такая разница.
Вообще, НР (как тот же эппл), при покупке, надо сразу регистрировать на оффсайте и получать аккаунт, что бы потом было удобнее пользоваться железкой, во всех отношениях. Начиная с рассылки новостей по обновлениям и кончая отслеживанию процесса ремонта, вне зависимости от того, гарантийный он или нет.
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
TillLinderman
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 20:11

Re: Ноутбук HP 17 дюймов. Постоянные выключения.

Сообщение TillLinderman »

Да гарантию дают конечно же.
И талон тоже.
По причине окончания гарантии, в фирменный СЦ обращаться не стали.
Дороже и ждать дольше.
Да возможно и сделали глупость, но обратились туда, куда я обращался на протяжении нескольких лет. С ремонтом и электроники (успешным недорогим и относительно быстрым) и восстановлением данных...
Они естественно исправят, если их косяк, проблем не будет, талон с печатью есть.
Гарантия на проведение работ, если мне склероз не изменяет, порядка 3-х месяцев.
У каждого устройства свой идентификатор при приемке и опять же насколько помню они его в талон вписывают. (Видимо базу ведут)
А может я просто слишком хорошего мнения о них. В общем будет сегодня-завтра результат, тогда точно можно будет сказать.
Если действительно забыли воткнуть шлейфик питания вентиля (что скорее всего), то это просто отдельный неприятный случай.
А вопросы? Да я просто перестраховываюсь. Может и чересчур. Чтобы не ремонтировать рабочие детали.
Более того когда я еду сам к ним, а не отправляю людей, то получаю всегда не только адекватное решение своих проблем, но и весьма приличные скидки. Не рекламы ради, просто констатирую факт...
Ладно поживем посмотрим...
Страдания каждый выбирает для себя сам
Restart
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 14:33

Re: Ноутбук HP 17 дюймов. Постоянные выключения.

Сообщение Restart »

TillLinderman писал(а):Если действительно забыли воткнуть шлейфик питания вентиля (что скорее всего)
TillLinderman писал(а):Нет ну ветер идет, но рева пока нема.
Так работает вентилятор или нет?
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: Ноутбук HP 17 дюймов. Постоянные выключения.

Сообщение Al_lexx »

TillLinderman писал(а):Если действительно забыли воткнуть шлейфик питания вентиля (что скорее всего), то это просто отдельный неприятный случай.
Угу... А если бы это было лет пять-шесть назад, когда процессор не останавливался, а просто выгорал(особливо амд), то тогда как? :lol2:

В том и разница между фирменным СЦ и авторизованной лавочкой, что в фирменном, никогда ничего не забудут. Ну а то, кто, что, сколько и на чем экономит, это уже разговор из области именно и только экономики, а ни как не IT. ;)
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
TillLinderman
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 20:11

Re: Ноутбук HP 17 дюймов. Постоянные выключения.

Сообщение TillLinderman »

Restart писал(а):Так работает вентилятор или нет?
По поводу "ветер есть, а рева нет..." я привел в пример свою систему охлаждения на моем полуторагодовалом самсунге, отмечая что там пока не требуется чистки при схожести систем охлаждения с двухлетним сабжевым хьюлитом потребовавшим чистки, а как раз на сабжевом хьюлите после возвращения из ремонта полная тишина.
===
Забрали вчера. Человек сам не ездил. Прислали бесплатного курьера.
Скоро ясно будет.
Al_lexx писал(а):Ну а то, кто, что, сколько и на чем экономит, это уже разговор из области именно и только экономики, а ни как не IT.
Безусловно...
Обновлено 27 декабря 2012 года.
Все безобидно. Забрали, разобрали, воткнули разъем питания. Собрали, отдали, хард успешно проверился (при запуске, виндовым скандиском, который так этого просил). После удаления мусора из автозагрузки, ноутбук грузится быстро, адекватно без зависаний и торможений. Шум стал умеренным. Ошибок в работе свидетельствующих о каких то аномалиях нет.
Прошу прощения за преждевременную панику. Вопрос закрыт.
Страдания каждый выбирает для себя сам
Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Re: Ноутбук HP 17 дюймов. Постоянные выключения.

Сообщение 0xFF »

НУ, действительно, это ж не хЕрурги, забывающие инвентарь в теле пациента ...
Хотя, ситуация сходная ...
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
Ответить