ionika писал(а):Мне почему то показалось, что из всего мною написанного, вы увидели только фразу про авто в кредит..
Напрасно, так думаете. просто надо меньше всего слушать родственников, "выносяших моск". И решать проблемы по мере их поступления, а не создавать себе новые. Насколько я помню, ваш "поход за правами" начался с того, что вам досталась в наследство машинка, которую хотелось использовать, чтобы, в первую очередь, вывозить маму на дачу и проч. т.е именно с того, что надо было использовать вполне конкретную машину или не??
Что вам мешает до вступления в наследство "поставить её на ход", освоить её вождение "в песочнике" (можно даже, например, написать задним числом на себя, "ручную доверку" ( придётся правда подделать подпись отца), и вписать через страховую компанию себя в страховой полис автогражданки (за небольшую мзду, имхо, они вполне пойдут на это, и не надо ничего бояться в этом плане - вы ведь ничего не украли и не присвоили).
ionika писал(а):И не очень нравится про "колотить". Откуда такая уверенность? Только не говорите про "все и всегда".
Про "все и всегда" и, тем болеее, про "обезьяну с гранатой" даже в мыслях не было, не то что говорить/писать
Во-первых, опыт; во-вторых, согласитесь, что вероятность этого события для человека без опыта вождения да ещё и в мегаполисе с сумашедшим движением на порядок (два, три...) выше, чем для опытного водителя. И далеко не равна нулю. В-третьих - не вы, так вас... Поэтому, почему бы не
минимизировать финансовые риски и не набираться опыта вождения на своей "бесплатной" и недорогой машине??
ionika писал(а):И вот я думаю- и кто у меня с ней будет заниматься, я сама ни в чем не разбираюсь, да еще после такой длителтьной стоянки,
Неужто совсем некого попросить провести осмотр и профилактику ??? Если совсем никак, то договориться с ближайшим сервисом и отбуксировать её туда, чтобы там всё сделали.
А по сути там надо:
1)Зарядить аккумулятор,
2) Проверить уровень всех жидкостей: масло (его скорее всего сразу поменять надо будет вместе с масляным и воздушным фильтрами), тосол, тормозуха, жидкость в бачке омывателя. "Прокачать тормоза", провести внимательный внешний осмотр тормозных шлангов на предмет наличия трещин (если есть - поменять и прокачать тормоза), Все лампочки повключать - убедиться, что работают. Натяжение ремня генератора проверить, колёса накачать, заправить
ionika писал(а):а если она где нить встанет посреди дороги или сломается и что я буду делать.
Сломаться может любая машина, даже новая! С точки зрения теории отказов и практики, для неё вероятность этого события намного выше, чем для пусть и поезженной, но ухоженной и не изношенной. В этом случае просто попросите помощи на дороге или вызовете эвакуатор... Сейчас за деньги легко решаются все проблемы, тем более такие...