Бред от Мегафона или как разводят
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
- Scooterman
- Оборотень
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
- Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
- Контактная информация:
давно пора. Наша большая тройка уже зажралась. Поехал в другой город - плати по 10р. за минуту. Хочешь сменить оператора - не дают оставить номер. Про цены gprs я вообще молчу:
1 Мегабайт мобільного інтернету 0,25 грн. (1,00 р.)
Плата за 1 МБ данных при работе с Мобильным GPRS-интернетом: 4,95 руб.
Разница в 5 (ПЯТЬ!) раз на одном и том же тарифе на украине и в москве.
Кроме того, интересно, каким макаром они собираются запретить скайп?
Мы ж не Китай с его китайским файрволом. И окромя скайпа есть еще дофига других сервисо ip-телефонии.
1 Мегабайт мобільного інтернету 0,25 грн. (1,00 р.)
Плата за 1 МБ данных при работе с Мобильным GPRS-интернетом: 4,95 руб.
Разница в 5 (ПЯТЬ!) раз на одном и том же тарифе на украине и в москве.
Кроме того, интересно, каким макаром они собираются запретить скайп?
Мы ж не Китай с его китайским файрволом. И окромя скайпа есть еще дофига других сервисо ip-телефонии.
Это из-за несертифицированной криптографии, ну и до кучи, как говорят - это налоги, т.е. абоненты платят куда-то за бугор, а государству с этого 0 налогов.fant писал(а):Скайп в России незаконен..
Однако, думаю, если скайп-пользователи России генерировали сколько-нибудь ощутимую прибыль, то после запрета может появиться какое-нибудь ООО "Скайп-Россия", куда пойдут платежи от населения и найдутся денюжки дядям из ФСБ для сертификации скайпового криптоалгоритма.
По прибыли ..."выручка Skype за 2008 год составила 551 млн USD, а количество абонентов на 1 января 2009 года достигло 405 миллионов долларей.."
Понятно, что такой денежный кусок "местные" мимо себя пропускать не хотят..
Понятно, что такой денежный кусок "местные" мимо себя пропускать не хотят..
"Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country." JFK
- Slayer
- Немногословен
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, 08:54
- Откуда: Белая Дача
- Контактная информация:
Продолжамс ...... Сегодня позвонила вежливая (блонд) скорее всего. и возбуждающим голосом попросила приехать в центральный офис 3-его августа с собой иметь паспорт ))))) Ну я ей говорю а мне больше заняться не чем как к вам мотаться ---- скажите что решили по моему вопросу ... а то (как закричу)
Там что то начала мычать то что мы доставляем письма по месту прописки а она у Вас не Москва .... ну и разный бред ... Я ей говорю но в тот раз то пришло письмо на Юр адрес .... ни чего страшного ..... Ну короче зачемто они хотят меня лицезреть в Офисе .... В понидельник поеду )))))
Там что то начала мычать то что мы доставляем письма по месту прописки а она у Вас не Москва .... ну и разный бред ... Я ей говорю но в тот раз то пришло письмо на Юр адрес .... ни чего страшного ..... Ну короче зачемто они хотят меня лицезреть в Офисе .... В понидельник поеду )))))
Бить будут ... ногамиSlayer писал(а):Ну короче зачемто они хотят меня лицезреть в Офисе ....
А если серьезно хочешь я тоже подянусь? Так что б было еще кому аргументы представить... Я всетаки в их сотовой байде более менее разбираюсь. А то опять лапшу на уши вешать будут.... Чего-то не верится мне что они сдались...
А 0611 не пробовали звонить? Или с городского (495)9748888? Они скажут сроки решения хотя бы, либо помогут решить проблему если не их косяк, а тел сломался или симка(они тоже ломаются)fant писал(а):у меня со вчерашнего вечера такой же мат по поводу Пчелайна... Как отрубился, так и молчит..
Последний раз редактировалось Burano 31 июл 2009, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Don't warry, be happy!
Burano
вообще то в момент, как счет стал отрицательным они обязаны были приостановить услугу. Если только конечно тариф не предусматривает вариант кредитования. Если подразумевает, то думать надо было прежде чем на него подписываться, в найшей стране только вариант авансовых платежей разумен, ри чем на не очен большие суммы. Если ни чего такого, то в момент когда счет стал отрицательным на одну копейку, услуга стала навязываемой !!!, вы их письменно !!! просили, оказать вам какую то услугу в кредит, они могут документально подтвердить, чо вы обещали потом, после оказания услуги ее оплатить ?, если нет, то они не имеют ни какого права с вас требовать теперь эту оплату, вы можете смело расторгать с ними договор (продолжать сотрудничество, если они не признают ошибки со своей стороны, ИМЗО не разумно), а они могут так роглотить, могут попытаться судиться, как им угодно, они проиграют ...
вообще то в момент, как счет стал отрицательным они обязаны были приостановить услугу. Если только конечно тариф не предусматривает вариант кредитования. Если подразумевает, то думать надо было прежде чем на него подписываться, в найшей стране только вариант авансовых платежей разумен, ри чем на не очен большие суммы. Если ни чего такого, то в момент когда счет стал отрицательным на одну копейку, услуга стала навязываемой !!!, вы их письменно !!! просили, оказать вам какую то услугу в кредит, они могут документально подтвердить, чо вы обещали потом, после оказания услуги ее оплатить ?, если нет, то они не имеют ни какого права с вас требовать теперь эту оплату, вы можете смело расторгать с ними договор (продолжать сотрудничество, если они не признают ошибки со своей стороны, ИМЗО не разумно), а они могут так роглотить, могут попытаться судиться, как им угодно, они проиграют ...
Это был исключительно глюк Билайна... Что то там криво встало. Весь север МО отвалился в 18.00 и включился только на следующий день в 16.00. Прикол в том. что и в техподдержке тупили и на офф сайте никакой инфы.. Сервис, блин..Burano писал(а):А 0611 не пробовали звонить?
"Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country." JFK
Странно... Обычно при таких глобальных проблемах при звонке в 0611 срабатывает автоответчик типа: "В настоящее время у ряда наших клиентов наблюдаются ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ в предоставлении услуг связи. Мы предпринимаем ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ СКОРЕЙШЕГО восстановления сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства..." Без капса просто не понятно как акценты в фразе расставляются.fant писал(а):Прикол в том. что и в техподдержке тупили и на офф сайте никакой инфы.. Сервис, блин..
Вот неужели такого не было?
Don't warry, be happy!