Alex-dmit13 писал(а):Наверное, тот продавец имел в виду не сидюк, а предварительный усилитель в комплекте с сидюком. Может, конечно, и специальные сидюки делают со встроенным предом...
Мозги вам парили стопудово. Включается всё это в перд, или в пульте Control room, или в какой другой пред-дистрибютор. Всё остальное странное балала.
Это я вам говорю, как человек знавший Ситковецкого (хозяина лавки), ещё до того как появился айтитрейд. И народ там подбирается именно такой жучливый, особенно в отделах торгующих электроникой.
Alex-dmit13 писал(а):Хотя вряд ли в серьёзную студию будут ставить Genelec за $1000-2000.
Их ставят в серьёзные студии, но женелеки по большей части киношные мониторы, потому как сильно приукрашивают картинку. В серьёзных студиях и NS-10 за 500$ ставят. Короче дело не в цене. А в звуке. Обычно получается - первая линия 500-1500$, вторая 2000-5000$, третья сколько денег хватит.
"Мониторами" мониторы называют те кто их эксплуатирует. Практически все мониторы и мониторные фирмы вышли из домашнего или кино звука. Другое дело, что есть компании, которые делают и для дома и для студии (на пример DynaAudio или Tannoy) и у них часто домашняя акустика звучит как студийный монитор (ровно и порою оч. скучно), а есть которые делают только профессиональную акустику, например
совершенно потрясающие Westlake
Alex-dmit13 писал(а):активные "B&W Nautilus" (улитки), стоят $47000-50000
Они никогда не были активными. В пьедестале стоят фильтры и от туда торчат два заделанных наглухо тоненьких проводочка в усилители (несколько полос).
Alex-dmit13 писал(а):А есть ли принципиальная разница между просто активными АС и активными мониторами в одной ценовой категории?
Разница есть. Во первых в одной ценовой домашняя акустика будет звучать интереснее, потому что для проф. применения берут деньги за надёжность, в домашнем оборудовании на Это тратится меньше, эт. раз. Во вторых та акустика, которая делается для студии изначально проектируется для определенных целей. Звук должен быть точным и по возможности сереньким (безликим). Если в студии звучит красиво (акустика), то шансы сделать правильный микс стремятся к нулю. Так же разные требования к фазовым искажениям и конечно перегрузочной способности и надёжности. В студии колонки пашут по 12 и более часов, и каждый день, и порой на приличной громкости.
То, что производители называют бытовые колонки мониторами, это чистой воды маркетинг, расчитанный на покупателя, который понятия не имеет о сути вопроса.