А из чего вы слушаете музыку?

Цифровое фото, видео, аудио

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

На чем слушаете музыку

встройка и пластиковые чебурашки
11
26%
креатив и полноразмерная мультимедиа
17
40%
проф звукавуха и мониторы
0
Голосов нет
музцентр с любой звуковухой
2
5%
усилитель и АС (СССР)
4
10%
усилитель и приличная АС (hi-fi)
8
19%
 
Всего голосов: 42

Аватара пользователя
Fedot
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Fedot »

Al_lexx писал(а):реакция системы (точность фронтов, атака) при одинаковой субъективной громкости будет примерно одинаковая, но первая даст большую максимальную громкость без искажений, а вторая лучше сыграет на минимальной.
А Вы случаем не Енин!?

Я тут собирался ответ для kirill15 настрочить, а потом глянул на:
Al_lexx писал(а):параметры взаимозаменяемые. Я предпочитаю, что бы было и то и другое.
Есть правда полярные комплекты. Например:
и стёр своё послание.
С Уважением, Fedot.
Аватара пользователя
Morbo
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Morbo »

Fedot
гы, не вы первый задаетесь этим вопросом.
http://www.computery.ru/conf/viewtopic. ... c&start=45
Оставляй излишки не в пивной
а на сберкнижке
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Al_lexx »

Morbo писал(а):Al_lexx
как всегда, недопонял)). Поясняйте:
чувствительность и сопртивление(импенданс) - разные вещи)), чем выше сопротивление - тем меньше надо подавать на него ватт, а при чем тут чувсвттельность?

чем отличаются фильтры первого порядка от, скажем, 4-го?

демпфинг-фактор - это что?
Чувствительность и импеданс вещи разные и между собой не связанные. Чувствительность это грубо говоря подвижность, отзывчивость подвесов и эдс катушек динамиков одновременно. Сопротивление или импеданс (как правило речь идёт о статическом сопротивлении) это просто сопротивление системы измеренное омметром, есть ещё реактивное сопротивление, которое разное на разных частотах (колеблется в разы от статического) и складывается из взаимосвязи головок и фильтров, наиболее сильно влияет на связку АС-УМ. Например колонка с импедансом в 8ом, может иметь реактивное сопротивление на 10кгц 12ом, а на 30гц 3ом.

Про чем выше или чем ниже (сопротивление), чем выше сопротивление (импеданс) акустики, тем более лёгкую нагрузку она представляет для усилителя, т.е. усилителю легче отдать мощность и соответственно меньше искажений, но при прочих равных такая колонка звучит тише, но чище, если у колонки малое сопротивление (например 4 ом), то это тяжелая нагрузка для усилителя, колонка звучит громче, но искажений больше. Что бы было понятнее: чем меньше сопротивление нагрузки, тем ближе мы подходим к понятию короткое замыкание. Что происходит с усилителем (да и с любым эл. источником) при к.з.? Правиль усилитель или горит или срабатывает защита.

Демпфиг фактор это грубо говоря выходное сопротивление усилителя. Чем оно ниже, тем усилителю легче работать с низкоомной (да и с любой) акустикой, потому как получается связка выходное УМ и импеданс АС, обычно выходное УМ менее 1ом. Чем выше демпфинг фактор усилителя, тем труднее его вывести из равновесия и загнать в режим самогенерации, попросту меньше искажений, при прочих равных условиях. Увеличение демпфинг фактора как правило ухудшает другие характеристики УМ.

Чуть более понятным языком. АС система не пассивная, после того как УМ дал импульс на вход АС и диффузор отработал положительную полуволну (пошёл вперёд до крайней точки движения), он (диффузор), начинает двигаться назад и АС сама ничинает вырабатывает ЭДС (ток), который поступает на выход УМ, к которому подключены колонки и как бы вступает с УМ в борьбу типа армреслинг. При высоком демпфинг факторе такое влияние АС на УМ минимально и динамики отрабатывают более точно тот сигнал, который подаёт на них УМ.

Порядок фильтров понятие очень простое и характеризует сколько деталей стоит в каждой полосе. Уменьшение деталей уменьшает крутизну характеристики среза фильтра, самые простые 1-го порядка, это просто один кондёр на пищалке, остальные динамики на прямую. При таком фильтре очень трудно добиться ровной ачх колонки, но он вносит меньше всего фазовых искажений (панорама более слитная, широкая и глубокая, нет эффекта расслоения полос). Потому в колонках где предпологаются фильтры первого порядка главное в разработке АС это подбор (или спец изготовление) головок, такие колонки имеют самый живой и открытый звук, хотя и не самый точный, для усилителя они очень лёгкая (в хорошем смысле) нагрузка.
Второй порядок это когда к кондёру добавляется катушка, там крутизна разделения полосы выше, искажений фазовых больше, в проектировании сложнее (фильтр), но легче подобрать головки, далее по порядкам фильтров всё по той же зависимости.
Самые сложные четвёртого порядка, позволяют настроить АЧХ колонки в идеальную линейку, но требуют мощных УМ.
Фильтры пятого порядка в акустике практически не используются (как правило в фонокорректорах), к примеру в 1\3 октавном (31 полоса) эквалайзере стоят фильтры 10-го порядка (если не вру :?).

В сухом остатке. Количество ватт подаваемое на АС не зависит от импеданса, импеданс на прямую связан с демпфинг фактором.
Чем выше чувствительность АС, тем с меньшей амплитудой выходного сигнала с УМ мы можем получить более высокую громкость, а главное большее количество динамических нюансов (микродинамика звука). Т.е. чем более чувствительные АС, тем меньшей мощности нужен УМ.
Fedot писал(а):А Вы случаем не Енин!?
Нет я не Енин.
Енин любитель с высшим образованием, т.е. он не зарабатывает деньги на звуке.
Я профессионал без высшего (три не оконченных вуза не в счёт, потому как не окончены), потому как более 20 лет зарабатываю на звуке, в качестве звукорежиссёра, зв.оператора, зв.техника и т.п..
Последний раз редактировалось Al_lexx 11 апр 2007, 01:10, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
Аватара пользователя
Fedot
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:53
Откуда: Москва

Сообщение Fedot »

Al_lexx писал(а):зарабатываю на звуке, в качестве звукорежиссёра, зв.оператора, зв.техника и т.п..
Ого-го силищща! Ценю профессионалов! :thumbs:
Ненавижу профессиональных дилетантов :bore:
С Уважением, Fedot.
Аватара пользователя
kirill15
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 17:45

Сообщение kirill15 »

Morbo писал(а):гы, не вы первый задаетесь этим вопросом.
http://www.computery.ru/conf/viewtopic. ... c&start=45
Morbo
если честно, у меня в тот момент было "игривое" настроение, и я просто "прикалывался", не знаю как воспринял мою "игру" Al_lexx и All, если за правду, то прошу у всех, и персонально у Al_lexx, прощения :oops:
"Человек – иногда это звучит горько." © В.Пикуль
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Al_lexx »

kirill15
Кирил, да бросьте вы рефлексировать. Ни кто ничего. Всё Ок. :wink:
Что до Федота, то его пост, как я понял был безотносительным.
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
Аватара пользователя
kirill15
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 17:45

Сообщение kirill15 »

форум глючит, посты невозможно редактировать, поэтому :
З.Ы. Профессионалов высокого класса, типа Al_lexx и Енин, достаточно много, может просто у читателей АПа, проф по звуку ассоциируется с Ениным... и все таки куда он делся, просто интересно
:)
"Человек – иногда это звучит горько." © В.Пикуль
Аватара пользователя
kirill15
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 17:45

Сообщение kirill15 »

Al_lexx писал(а):да бросьте вы рефлексировать
да ни грамма, просто из уважения к Вам, на всякий случай извинился :wink:
"Человек – иногда это звучит горько." © В.Пикуль
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Al_lexx »

Енин в УПС, как я понял из слов Мазура, да и помнится перед новым годом была его (Енина) статья там.
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
Аватара пользователя
kirill15
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 17:45

Сообщение kirill15 »

все таки форум сильно глючит :cry:
"Человек – иногда это звучит горько." © В.Пикуль
Аватара пользователя
Morbo
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Morbo »

Эх... купил Машину времени иа MP3... лучше б пива купил :( .
Ну не могу я ЭТО слушать. И чем сжимали? Сплошной скрежет и лязг, а голос Макаревича как из металлической трубы.... В детстве-то винил был, оказывается звучание запомнилось...

к этому вопрос - я тут плеер купил как у kirill15 :) - sony nw 005 и к нему уши сенхейзер hd212 pro. В них большинство мп3 довольно дерьмово выглядит, а в соло2 ничего...

а, вопрос - что делать в таом случае?
Оставляй излишки не в пивной
а на сберкнижке
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Al_lexx »

Morbo
Слушать через дерьмовые наушники. :lol:
В хороших вся лажа слышна. :?

Парадокс, однако...
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Сообщение Scooterman »

Al_lexx писал(а):В хороших вся лажа слышна.
Согласен на все сто! Я вот и не озадачиваюсь крутыми ушами, потому как контент должен быть к ним подходящий, а у меня МП3 один только на харде...
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Al_lexx »

Вот на этом в субботку меня мучали целый день...
Изображение
Виола, челло, флут, кларнет и синтюк.
Хорошие исполнители, но композитор редкий вампирюга...
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Сообщение Scooterman »

Al_lexx Где-то у меня тут мыло с верёвкой было....
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
Ответить