А из чего вы слушаете музыку?
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
Потому и лежит, ибо смысла заморачиваться с KX-драйвером я не вижу и лишнюю девайсину в кузов пихать не желаю.Morbo писал(а):так что пусть и дальше лежит))
Ну в общем нарекания конечно есть, но покупные в пределах 2500 рублей переиграю любые. (Енин бы не согласился)Al_lexx писал(а):легко переиграет большинство покупных.
С Уважением, Fedot.
- Morbo
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну не знаю... старые колонки имеют свойство изнашиваться. Какие-нибудь S-30 или S-60 20-летней давности вряд ли переиграют топовую мультимендию, типа JetBalance 381 или Mercury Volcano.
Опять же, если советскую акустику довести до ума, да снабдить хорошим усилителем... но стоить это будет: динамики менять, корпус дорабатывать, кабеля менять... в общем, у кого они есть - тем конечно в ММ смысла нет.
Опять же, если советскую акустику довести до ума, да снабдить хорошим усилителем... но стоить это будет: динамики менять, корпус дорабатывать, кабеля менять... в общем, у кого они есть - тем конечно в ММ смысла нет.
Оставляй излишки не в пивной
а на сберкнижке
а на сберкнижке
Ну может-быть...Morbo писал(а): старые колонки имеют свойство изнашиваться
Хотя сейчас сижу на тайваньской акустике и ,буквально ,вижу как звук идёт от сателитов. А на нашей он рождался прямо из воздуха ,его было практически невозможно привязать к конкретному источнику.
А это и есть класс.
Для заметки ,во времена совка ,магниты и периферию динамиков в акустике собирала оборонка из того-что осталось от основного производства. А там в ферро-сплаве были такие элементы! ,что японцам и в мечтах не снилось. Отсюда и немного неестественная точность передачи панорамы. А пищалки ещё в S-90 ,были на подвеске из магнито-зависимой жидкости. Да-а-а ,ну чего говорить...
сейчас всё унитарно ,как патрон.
Хоть застрелись.
Вот тебе огурец ,хочешь - ешь его ,хочешь - живи с ним.
(Раневская)
(Раневская)
- Morbo
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Dead_OK
красиво написано... Я тож с вами согласен, была в советской акустике какая-то магия... помню в детстве S-60, усь и винил от RRR... родительский Pink Floyd, Paul Mauriat, Queen, даж Машина Времени... А счаз - Linkin Park 128 кбит/с или саундтрек от форсажа (хорошо хоть не у меня), доносящийся из Соло2...он рождался прямо из воздуха ,его было практически невозможно привязать к конкретному источнику
а че это такое? может объясните кратенько.пищалки ещё в S-90 ,были на подвеске из магнито-зависимой жидкости
Оставляй излишки не в пивной
а на сберкнижке
а на сберкнижке
первый вариант, потому что на работе без музыки тоска, а после 9-10 часов с музыкальными затычками в ушах приходишь к выводу, что лучшая музыка это- тишина , чем я вечером и наслаждаюсь. а если всё таки захочется ещЁ музыки, то не чебурашки, а опять же наушники- либо соньки 40баксовые, либо радио-томсоны, хотя второй вариант на самый крайняк т.к. там уже не музыка, а воспоминание о ней
Вы наверное имели ввиду высокую чувствительность?Morbo писал(а):ламерский вопрос в пустоту - что приоритенее - мощный усилитель или колонки с высоким импендансом? (для небольшого помещения - около 8 квадратов)
В целом высокая чувствительность акустики и высокая мощность УМ, параметры взаимозаменяемые. Я предпочитаю, что бы было и то и другое.
Есть правда полярные комплекты. Например:
Транзисторный конец мощностью ватт 400 в канале и акустика чувствительностью 86db с четырьмя полосами и фильтрами четвёртого порядка.
В противовес ламповый конец ватт по 8-10 в канале и одно-двух полосная акустика чувствительностью 102db, с фильтрами первого порядка (в случае одной полосы вообще без фильтров).
И в том и в другом случае реакция системы (точность фронтов, атака) при одинаковой субъективной громкости будет примерно одинаковая, но первая даст большую максимальную громкость без искажений, а вторая лучше сыграет на минимальной.
Типичные (и приемлемые) для транзисторного тракта характеристики: акустика чувствительностью 89, лучше 91db (вильтры третьего, лучше второго порядка) и усилитель 150-250w в канале (с хорошим тяжелым трансом иначе ватты тряпочные), при демпфинг-факторе конца не менее 100. Но это ессно весьма общие положения. В реальности всё гораздо сложнее.
Последний раз редактировалось Al_lexx 03 фев 2007, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
- Morbo
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Al_lexx
как всегда, недопонял)). Поясняйте:
чувствительность и сопртивление(импенданс) - разные вещи)), чем выше сопротивление - тем меньше надо подавать на него ватт, а при чем тут чувсвттельность?
чем отличаются фильтры первого порядка от, скажем, 4-го?
демпфинг-фактор - это что?
как всегда, недопонял)). Поясняйте:
чувствительность и сопртивление(импенданс) - разные вещи)), чем выше сопротивление - тем меньше надо подавать на него ватт, а при чем тут чувсвттельность?
чем отличаются фильтры первого порядка от, скажем, 4-го?
демпфинг-фактор - это что?
Оставляй излишки не в пивной
а на сберкнижке
а на сберкнижке