Про фото
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
Re: Про фото
Что только не сделают, что выманить наши денюжки...Al_lexx писал(а):Рогатка для фотографа.
Re: Про фото
fan73
Литровую тему, на фотофорумах, обсудили ещё осенью. Я не к тому, что зря запостили, нет. Для неофитов может быть весьма познавательно.
...
Последнее время, всё чаще задумываюсь о качественной компактной камере...
Canon PowerShot G1 X
FUJIFILM X-Pro1
Первая внятно дешевле, вторая интереснее во всех отношениях.
Литровую тему, на фотофорумах, обсудили ещё осенью. Я не к тому, что зря запостили, нет. Для неофитов может быть весьма познавательно.
...
Последнее время, всё чаще задумываюсь о качественной компактной камере...
Canon PowerShot G1 X
FUJIFILM X-Pro1
Первая внятно дешевле, вторая интереснее во всех отношениях.
Re: Про фото
Olympus E-M5 в разрезе
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
Re: Про фото
Эт смЕшно. Кроме совпадающего диаметра фильтра ничего более не видно. Фейк.Al_lexx писал(а):Кенон видимо внятно взялся за бюджетную линию своих объективов.
Re: Про фото
Ясен перец, что фейк.)))
Но и тем не менее, новых объективов в этом году насыпят.
Но и тем не менее, новых объективов в этом году насыпят.
Re: Про фото
Эти вроде ожидаються:Al_lexx писал(а):Но и тем не менее, новых объективов в этом году насыпят.
EF 35мм f/1.4L II и EF 24-70мм f/2.8L II (без стаба, уже есть), EF 70-200 f/4L IS II
Re: Про фото
Там ещё ширики 24 и 28 со стабом, 50/1.8 со стабом, новая 200L макро, со стабом, 50мм макро, что то ещё...
Всё же надеюсь, что улучшат конструктив и картинку у каких нить EF-S. Может даже сделают какие нить кропнутые фиксы. Во всяком случае, хотелось бы на кропе поиметь набор соответствующих линз.
Понятно, что можно поставить полнокадровый объектив, но уж очень они сливают по картинке, на кропе. Исключение, разве что 35/1.4 и 135/2.
Всё же надеюсь, что улучшат конструктив и картинку у каких нить EF-S. Может даже сделают какие нить кропнутые фиксы. Во всяком случае, хотелось бы на кропе поиметь набор соответствующих линз.
Понятно, что можно поставить полнокадровый объектив, но уж очень они сливают по картинке, на кропе. Исключение, разве что 35/1.4 и 135/2.
Re: Про фото
Специально под кроп имеет смысл делать только ширики. 24 и меньше.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих.
Re: Про фото
24мм, на кропе, как бы уже не ширик, но скорее штатник. 24х1,6=38,4 (ЭФР).
Ширик, на кропе, это 11-15мм. Причем, тут я как раз готов согласится на EF-S 10-22/3.5-4,5, но в более прочном и пыле-защищенном корпусе.
Чего мне действительно не хватает на кропе, так это погодозащищенного, относительно компактного, стабанутого и светлого зума, такого, как Tokina AT-X PRO DX 50-135/2.8. Да, эту токину можно купить, но меня интересует именно родной объектив, в таком конструктиве и со стабом. Собсна эта Токина не так уж и плоха, но для моего 7д чуток не хватает разрешения. На 30д она выглядит немного более привлекательно.
Кроме такого зума, я бы так же не отказался от погодо-защищенного 15(17)-55(58)/2.8 IS. существующий 17-55/2.8 IS, мне сильно не нравится по конструктиву, кроме того, картинка с него весьма жесткая (ощущение постоянного перешарпа). В итоге, объектив с самыми востребованными фр, пригоден только для архитектуры и некоторых пейзажей(снег, песок). Листва деревьев, на нём получается как кучи щебенки.)))
Т.е. наличие двух таких зумов, решило бы мои основные траблы в поездках. Снимать то конечно у меня есть чем, но хочется именно пару надежных, боевых зума. 15-85, который у меня как тревел, не плох, но хочется постоянной светосилы, пусть даже не 2.8, пусть 3,5, как на моём Pentax SMC 35-105/3.5. Как раз один стоп диафрагмирования и на /4 можно снять большинство портретных ситуаций. Ну и как я говорил - конструктив хочется более экстремальный, типа 70-200/4. У меня был он (70-200/4), но для кропа мне он узковат. Длинее 135мм оч редко снимаю, хотя есть две отличные 180-ки (цейсс и никон).
Вот.
З.Ы.
Не думаю, что на кроп имеет смысл делать высококачественные ширики. Для широких углов существуют полнокадровые камеры, на которых эти углы прямее. Б.у-шный 5д сейчас стоит копейки, в хорошем состоянии и то, как он снимет пейзаж, на кропе будет проблематично повторить. А ещё лучше, под широкий угол взять соньку некс и поставить на неё дальномерные широкоугольники(лейка, цейсс). Друзья снимают - просто блеск. И место в роюкзаке не много занимает.
Ширик, на кропе, это 11-15мм. Причем, тут я как раз готов согласится на EF-S 10-22/3.5-4,5, но в более прочном и пыле-защищенном корпусе.
Чего мне действительно не хватает на кропе, так это погодозащищенного, относительно компактного, стабанутого и светлого зума, такого, как Tokina AT-X PRO DX 50-135/2.8. Да, эту токину можно купить, но меня интересует именно родной объектив, в таком конструктиве и со стабом. Собсна эта Токина не так уж и плоха, но для моего 7д чуток не хватает разрешения. На 30д она выглядит немного более привлекательно.
Кроме такого зума, я бы так же не отказался от погодо-защищенного 15(17)-55(58)/2.8 IS. существующий 17-55/2.8 IS, мне сильно не нравится по конструктиву, кроме того, картинка с него весьма жесткая (ощущение постоянного перешарпа). В итоге, объектив с самыми востребованными фр, пригоден только для архитектуры и некоторых пейзажей(снег, песок). Листва деревьев, на нём получается как кучи щебенки.)))
Т.е. наличие двух таких зумов, решило бы мои основные траблы в поездках. Снимать то конечно у меня есть чем, но хочется именно пару надежных, боевых зума. 15-85, который у меня как тревел, не плох, но хочется постоянной светосилы, пусть даже не 2.8, пусть 3,5, как на моём Pentax SMC 35-105/3.5. Как раз один стоп диафрагмирования и на /4 можно снять большинство портретных ситуаций. Ну и как я говорил - конструктив хочется более экстремальный, типа 70-200/4. У меня был он (70-200/4), но для кропа мне он узковат. Длинее 135мм оч редко снимаю, хотя есть две отличные 180-ки (цейсс и никон).
Вот.
З.Ы.
Не думаю, что на кроп имеет смысл делать высококачественные ширики. Для широких углов существуют полнокадровые камеры, на которых эти углы прямее. Б.у-шный 5д сейчас стоит копейки, в хорошем состоянии и то, как он снимет пейзаж, на кропе будет проблематично повторить. А ещё лучше, под широкий угол взять соньку некс и поставить на неё дальномерные широкоугольники(лейка, цейсс). Друзья снимают - просто блеск. И место в роюкзаке не много занимает.
Re: Про фото
Ширик это 35 и меньше на ФФ.
Конкретно я хочу Sigma 8-16 mm f/4.5-5.6 DC HSM - вот это уже ультраширик =)
А чем тебя 24-105 не устраивает?
17-55 вполне нормальный по резкости. На 40D замечательно все, никакого шарпа.
Как тревел я себе взял Тамрон 18-270. Ибо мне уже надоело хотеть снять хоть как-то, а тушку с полным набором (под 5 кг) тащить лень.
http://forum.auto.ru/photo/495793.html
Конкретно я хочу Sigma 8-16 mm f/4.5-5.6 DC HSM - вот это уже ультраширик =)
А чем тебя 24-105 не устраивает?
17-55 вполне нормальный по резкости. На 40D замечательно все, никакого шарпа.
Как тревел я себе взял Тамрон 18-270. Ибо мне уже надоело хотеть снять хоть как-то, а тушку с полным набором (под 5 кг) тащить лень.
http://forum.auto.ru/photo/495793.html
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих.
Re: Про фото
Извини, но не соглашусь. Ещё со времен дальномерок, 35мм считался универсальным штатником (ростовые и групповые портреты). Хотя некоторые и называют 35мм умеренным широкоугольником, но.. имхо, это не совсем правильно.Darkcat писал(а):Ширик это 35 и меньше на ФФ.
Понятно, что для кадра 24х36мм, ФР 50мм - является тем углом, который свойственен нормальному углу человеческого зрения. 35мм уже чуть шире, но не на столько, что бы взгляд не мог охватить такой угол.
Пример, даже не ростового, а полуростового, так как дама стоит на коленях. Какой же это ширик?
А вот 28мм, уже как раз тот самый умеренный ширик, т.к. человек не может видеть с таким широким углом (боковое зрение не в счет).
Да как бы.. всем он ничего. Но после того, как им поснимаешь на пятаке и сравнишь с кропом, становится понятно, что объектив не для кропа. Причем, цена тут меня ни разу не пугает. Скажем так, картинка с Pentax SMC DA* 50-135/2.8(совестная разработка с токиной, о которой я говорил), мне нравится больше, чем тот же 24-105/4 на любом кропе. Ну и темноват он. На кропе получается уже не /4, а /6.Darkcat писал(а):А чем тебя 24-105 не устраивает?
Есть конечно ещё сигма 50-150/2.8, но картинка с неё мне не нравится, конструктив хлипкий и уж больно дотошно нужно её выбирать. Правда, последние модели сигмовских фиксов (50/1.4 и 85/1.4) вполне юзабельные. Если и 50-150 обновят, то и гуд.