Audio CD::Российские релизы и импортные.

Цифровое фото, видео, аудио

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Ответить
Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Audio CD::Российские релизы и импортные.

Сообщение 0xFF »

Собсно, вопрос. Насколько отечественные штамповки хуже забугорных аналогов? Именно в контексте носителя и технологии переноса контента.

Разница по материалам болванки, толщине - очевидна, но непостоянна. Разницу в звуке - мне оценить сложно, ибо количество дублей у меня околонулевое, а аппаратура скромная. Однако, вопрос, пусть пока для меня умозрительный, но таки стоит.

Вопрос-следствие. По деньгам, местный диск тут можно приобресть за 300-500 руп, а буржуинской - 1000. Там - в пересчете - все те же 300 руп. Однако, встает вопрос посредника и пр. Оно того стоит?
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: Audio CD::Российские релизы и импортные.

Сообщение Al_lexx »

0xFF
Хуже. На сколько? Это зависит от класса воспроизводящей аппаратуры. На комплекте 500у.е за компонент уже слышно. Проверялось и неоднократно. На более дорогой - разница больше.
Впрочем и забугорные релизы не все одинаково полезны. Из массовых - самые лучшие японские, остальное как попадёшь.
По большому счету, идеальный пресс делают только аудиофильские лейблы, вроде JVC XRCD.
Стоит-нестоит.. Собсна, сама информация везде идентична. Разные лишь оптические свойства. При многопроходном считывании на винч эти свойства уже не имеют значения.
Посредник.. Ну получится не 300, а 330р (10% посредник) + перевоз, на круг в пределах 400р, за диск.
Если покупать на амазоне, на прямую с пластиковой карты, то и дешевле. Если много, то возможно и скидку дадут.

З.Ы.
Большинство друзей, кто не на виниле, перешли на iTunes домашние серверы. Но это отдельная тема. Там, что бы добиться приемлемого звука, надо ставить спецовую прогу (1600$). Ну и железо не абы какое, хотя и всё равно подъёмное по деньгам. В итоге получается лучше, чем раздельный цап и транспорт ценою в 5-10к$. :wink:
Понятно, что люди делают это не ради экономии. С баблом там всё нормально.
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
Аватара пользователя
Happy_MAN
Молодой Админ
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 06:23
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Re: Audio CD::Российские релизы и импортные.

Сообщение Happy_MAN »

Снимал АЧХ с отечественных релизов и сравнивал с ней же от настоящих из-за бугра(Германия, Япония, Сингапур). Почему-то у отечественных на 16КГц примерно амплитуда резко падает, а на забугорных до 18-ти. Да и вид АЧХ более "сглаженный" Думаю, дело в качестве аппаратуры как записывающей/штампующей(+качество материалов), так и считывающей, но в большей степени первой, так как забугорные диски показывают хорошие, значительно отличающиеся результаты. Но все же наши диски это не mp3. Сравнивал отпечатки программой Tau Analyser. Да и звучат наши поделки глухо, по сравнению с оригиналами из-за бугра. Там никакого анализатора не надо. Не могу сказать за все диски и звукозаписывающие компании, но те 5 дисков, которые проверял, показали одинаковый результат. Может, сейчас и лучше дело обстоит. Опыты проводил 4 года назад.
Россия - страна недокументированных возможностей..
Жил был программист, и было у него два сына - Антон и Неантон :)
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: Audio CD::Российские релизы и импортные.

Сообщение Al_lexx »

Happy_MAN
Тут смотря как сравнивать. Одно дело поток с привода, другое - залитые на винч файлы при помощи EAC.
Как правило файлы мало отличаются, а вот сами диски очень и очень. Т.е. тут дело в технологии штамповки. Не удивлюсь, если на наших заводах стоит или самое дешевое или вообще списанное старое оборудование.
Точно такая же ситуация была с винилом. С практически идентичных матриц печатали на разных заводах, но на разной пластмассе и с разными допусками тех-процесса. Правда там ещё и матрицы были именно почти, так как аналоговая тема и две совершенно идентичные матрицы сделать почти невозможно.

Я как то писал, что даже большинство фирменных релизов, после считывания ЕАС-ом и последующей записи на моём старинном, сказёвом Plextor-е (скорость 1) начинали отличаться от копий. Т.е. копии, которые я переписывал, звучали лучше. Правда болванки CDR после нескольких месяцев хранения начинали приближаться по качеству считывания к фирменным оригиналам. Т.е. пластмасса постепенно мутнеет (что ли). После более длительных сроков хранения не сравнивал, но скорее всего процесс этот (ухудшение оптических) достаточно продолжительный.
Последние пять лет прекратил борьбу за качество, так как жилищные условия не позволяют развернуть большую акустику, а главное завести себе удобное кресло. :) Да и времени на это удовольствие стало не хватать, всё как то на бегу и в перемешку с общением..
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
Аватара пользователя
Happy_MAN
Молодой Админ
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 06:23
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Re: Audio CD::Российские релизы и импортные.

Сообщение Happy_MAN »

Al_lexx
Спасибо, не знал про то, что данные одни, а качество пластмассы так сильно отличается. Попробую воспользоваться EAC и сравнить.
Россия - страна недокументированных возможностей..
Жил был программист, и было у него два сына - Антон и Неантон :)
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: Audio CD::Российские релизы и импортные.

Сообщение Al_lexx »

Happy_MAN
У вас наверняка современный привод для этих целей, потому резать надо (надо пробовать) или на половинной скорости от макс или ещё медленнее, но именно на кратной х2 в сторону понижения. Это если сравнивать кругляши..

Что касается релизов, то тут надо смотреть какие именно локальные релизы. Есть практически неотличимые от фирменных, но с надписью "для продажи в снг" или типа того и есть "по лицензии" или "все авторские соблюдены" и т.п. Разница большая, так как "по лицензии", это значит что лейбл получил разрешение на печать и продажу, а вот откуда он брал исходники - х.з.
Те же, которые, точно такие же как и фирмА, но "для продажи", там исходные файлы от держателя авторских прав и вот тут, совершенно одинаковая исходная информация, которая отличается только соблюдением тех. процесса.
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
Ответить