Audacity WAY MP3

Цифровое фото, видео, аудио

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Ответить
юран
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:04

Audacity WAY MP3

Сообщение юран »

Подскажите пожалуйста кто знаком с прогой Audacity после отредакт. муз файл. ну не как не получается из WAY в MP3 перекадировать с ПК я новичок есть желающие помочь?
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: Audacity WAY MP3

Сообщение Al_lexx »

Внятно напишите, что вам надо. Консультацию по сабжевой программе или то как и чем конвертировать WAV в Мр3?

З.Ы.
И эта.. пишите по русски, а то в корзину выкину. :|
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
юран
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:04

Re: Audacity WAY MP3

Сообщение юран »

Я не могу из формата WAY перекодировать в формат MP3 , так понятней,а если вы внимательно не читаете, что я профан в этой проблеме,пожалуйста воспользуйтесь корзиной.
юран
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:04

Re: Audacity WAY MP3

Сообщение юран »

Как после отредактирования музыкального файла программой Audacity перекадировать в формат МР3
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: Audacity WAY MP3

Сообщение Al_lexx »

юран
1. Не надо напрягаться :| , вам тут ни кто, ни чего не должен (впрочем, как и на любом другом подобном ресурсе). То что вы не шибко продвинутый пользователь - я прочитал, но вопрос был задан по существу и теперь вы на него ответили внятно.
2. На форумах не принято писать подряд (сам за собой). Предупреждения не выношу, так как вы новичок, а новички проходят премодерацию (ваше сообщение читает модератор и только после его одобрения, сообщение появляется в форуме, это сделано для борьбы со спамом). После нескольких таких одобрений вы сможете писать на общих правах.
Просто совет на будущее (есть кнопка "правка").