Samsung GX-10 vs PENTAX K200D или Canon EOS 450D?!

Цифровое фото, видео, аудио

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Ответить
3ller
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:28
Контактная информация:

Samsung GX-10 vs PENTAX K200D или Canon EOS 450D?!

Сообщение 3ller »

Выбираю фотоаппарат. Зеркалку. Сейчас Sony A100 - абсолютно не устраивает по качеству снимков на выходе с китовым стеклом, но безупречно лежит в руке. Я любитель. Камеру таскаю с собой постоянно.
Пощёлкал в тех же условиях на Canon 30D - значительно лучше.
Canon 400D - в принципе не плохо, но это, простите, дешёвая пластмасска с отличной внутренностью. В руках держать откровено противно после Sony.

В итоге мучаюсь. Доступны и по цене и по качеству корпуса\снимков:
Samsung GX-10, PENTAX K200D, Sony A200\300 и возможно Canon EOS 450D

1) Samsung GX-10 vs PENTAX K200D - какая в них разница?!
2) Sony A200 VS A300 - в них разница только в режиме Life View? И отличаются ли они по качетсву от A100?
3) Canon EOS 450D - самая приятная по характеристикам камера. Всем мне мила. По фото видно, что корпус переделан - но пластик не в курсе - лучше? Просто 400D в руках действительно держать противно...

Условия в которых я буду снимать: походы, кулбы (куплю светосильный объхектив для клуба, тут хотелось бы узнать - для пентакса и кэнона 350-370 стоит 50\1.4 фикс - для остальных столько же?)

Вот...подкупает конечно пента-самовский корпус, но больно уж начинка 300 альфы и 450 кэнона впечатлила (=

Что делать?!
3ller
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 17:28
Контактная информация:

Сообщение 3ller »

Почитал интернет...
PENTAX K200D - пыле-влаго защита нравится
Canon EOS 450D - безупречный функционал и стабилизированный объектив в комплекте
И обе соньки A200 и A300 - за сочетание функционала и качественного исполнения.

PS Объектив первое время будет использоваться исключительно китовый.

Так что посоветуете из этих четырёх красавиц? Я в ступоре...