Про Московские он-лайн магазины (кто пользуется)

Свободное общение на компьютерную тематику

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Switch
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 21:11

Про Московские он-лайн магазины (кто пользуется)

Сообщение Switch »

Здрайствуйте всем! Вопрос конечно про компьютерные магазины с комплектующими )) Сам живу в другом городе и после осмотра прайсов московских шопов решил отныне покупать все железо там. Разница с местными магазинами от 1,5-2 а то и в 3 раза дешевле!! Поэтому вопрос какие магазины лучшие по сервису: доставка, были ли случаи, что продавали некачественный, неработающий товар? Просто сразу на месте не проверишь, а заморочек потом будет много... И если не трудно, дайте адреса проверенных магазинов. Спасибо!
Аватара пользователя
no[name]
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:04
Контактная информация:

Сообщение no[name] »

Нет такого магазина который не продает
Switch писал(а):некачественный, неработающий товар?
, это естьу всех...
Аватара пользователя
sergo
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:09

Сообщение sergo »

no[name] писал(а):Нет такого магазина который не продает
Switch писал(а):некачественный, неработающий товар?
, это естьу всех...
Более того, в большинстве случаев магазин сам не знает, чем торгует. Сомневаюсь, что розница имеет прямые отношения с производителями - скорее всего товар приходит через десятые руки.
Поэтому, единственный (!!!) критерий безопасности покупки - это гарантия возврата.
Чтобы понять, что такое рекурсия, надо сперва понять, что такое рекурсия.
Аватара пользователя
Shurick1
Rank hidden
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:54

Сообщение Shurick1 »

есть подозрение что Switch бот ... хотя явнрй рекламы и не видно ... но возможно имеется какой то заказ от сообщества московских онлайн магазинов ... :lol2:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Atom
Концептуальный
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 21:39
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение Atom »

Shurick1
Действительно. :wink:
Вопреки обыкновению ботов писать целенаправленно (с указанием www-адресов, как минимум), этот "опустил" все мелочи, всю конкретику, и вкрадчиво так вопросил: "а где тут можно купить комплектующие "дешевле, чем у всех"?"... :lol2:
Типа, - "подкиньте список "выгодных" магазинчиков, плиззз..." (а сам он может быть откуда-нибудь из Хабаровска, например) ... В общем, вопрос не раскрыт. :lol2:
На каждую мышку найдётся своя кошка. : )
Аватара пользователя
VPoluektov
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14

Сообщение VPoluektov »

Сам уже давно покупаю в оффлайне либо редкую мелочь типа трехметровых SATAшных шнурков, которые поиском фиг найдешь, а и найдешь - не повезет никто, либо когда в 4 часа вечера приходит в голову, что неплохо бы вечером иметь дома жесткий диск гигов на 500, и никто его доставить уже просто не успевает. Все остальное - в онлайне.

С гарантией сталкиваться приходилось редко - только в несуществующем уже z-market и в wstore. Схема одна: приезжает курьер, забирает труп, оставляет квиточек, потом привозит замену и забирает квиточек.

Какие лучше... у все ж критерии свои. И мои для других городов, скорее всего, неприменимы. Лично мне интересно (если тема создана кем-то из вебмагазина, чтобы узнать, что хочется - то учитесь...):

Чтобы в магазине был нормальный поиск по нахождению всех введенных подстрок, то есть при необходимости найти флэшку Apacer HT203 я бы мог ввести HT 203, и получить и HT203, и HT-203, и HT 203. Поиск как на price.ru, с заменой популярных подстрок - мечта, пока недостижимая.

Чтобы хотя бы 80% товаров, заявленных в интернет магазине как доступные, таки были реально доступны.

Чтобы менеджер перезванивал с уточнением того, чего из заказанного у них все-таки нет и когда можно привезти то, что есть, пусть и не в течение часа, но хотя бы в день заказа.

Чтобы если на сайте написано "при заказе до 12:00 - доставка в день заказа", то доставка была бы именно в день заказа, а не "в течение недели... если повезет, то имеется в виду следующая неделя". Меня может устраивать и следующая неделя - но я хочу об этом знать заранее.

Чтобы если в заказе написано "доставка до 15:00", с менеджером обговорено, что доставка до 15:00, и звонивший утром курьер мамой поклялся, что он доедет до 15:00 - то чтобы он приехал пусть не к 15:00, но хотя бы к 17:30.

Чтобы либо на сайте была форма достаточного размера, чтобы в ней можно было расписать дорогу для курьера во всех подробностях, либо курьер перезванивал лично и записывал, как добраться; а то я нахожусь на улице, которая состоит из двух несвязанных кусков, и мне регулярно звонят "знатоки" Москвы с удивленным вопросом "а ваша улица заканчивается домом 14, а в заявке написано дом 24..."

Для другого города все это, понято, малосущественно. Что существенно там - я не знаю. Под свои требования я собрал (навскидку) примерно такой список магазинов (не сочтите за рекламу - я со всеми ими не имею никаких отношений, кроме клиентских):
http://www.x-comp.ru/
http://www.shop77.ru/
http://www.pricewatch.ru/
http://www.verba.ru/
http://www.ultra-online.ru/
Что не значит, что я не покупаю в других... но, видя на странице результатов кого-то из них, пробую заказать сначала там - для экономии времени и нервов.
Аватара пользователя
Mr. Mayhem
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:15

Сообщение Mr. Mayhem »

VPoluektov
Могу только добавить, что я обычно ставлю жесткие временные рамки доставки, если товар есть в наличии. Такого-то числа
с 10-00 до 14-00, например. И обязательно, кроме заполнения онлайн-формы, контрольный звонок в голову, в котором на данный промежуток времени акцентирую внимание манагера - иначе, мол, ребята, не факт, что незря приедете. И никогда еще накладок не выходило. (Выбирать старають из тех магазов, у которых нужная вещь в наличии есть на данный момент).
Аватара пользователя
VPoluektov
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14

Сообщение VPoluektov »

Хех... так я ж то же самое делаю. И потому и требую к 15:00, что с работы ухожу в 17:30 - так _обычно_ успевают.

Хотя, может, я просто указываю рамки в неправильном стиле... во всяком случае, термины "пасть порву" и "моргалы выколю" в этих указаниях встречаются только при вынужденных звонках в те магазины, которые были ранее замечены в больших опозданиях.
Аватара пользователя
Mr. Mayhem
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:15

Сообщение Mr. Mayhem »

VPoluektov писал(а): во всяком случае, термины "пасть порву" и "моргалы выколю"
Ну я ж не зверь какой :), просто говорю, что иначе меня можно и не застать. Вежливо спрашиваю, реально ли уложить в данные сроки, пусть не завтра, а через день, например.
Аватара пользователя
VPoluektov
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14

Сообщение VPoluektov »

Я подозреваю, что дело в том, что я-то нахожусь на отшибе, у самой кольцевой, и логистики, планируя курьерам маршрут, меня ставят в самый конец. А дальше если курьер на машине - то он где-то в пробки попадает, если пешком - то может где-то потеряться и сильно не сразу найти нужное здание... оно, строго говоря, не мои проблемы, но логистиков тоже понять можно.

И что обидно - обещание "а то не застанете" не действует, они ж за полчаса до назначенного крайнего срока перезванивают и спрашивают "а можно на полчасика попозже?"... и так 5-6 раз.
Аватара пользователя
Mr. Mayhem
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:15

Сообщение Mr. Mayhem »

VPoluektov писал(а):.. и так 5-6 раз.
Чтож, тогда можно только посочувствовать. Может мне просто везло. Хотя покупаю в инет-магазах нередко. А с Вашим списком более-менее вменяемых согласен. Могу добавить еще пару-тройку, но смысла большого не вижу. Может действительно мои адреса более удобны для логистов.
Аватара пользователя
ionika
Королевишна
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 03:19
Откуда: Москва

Сообщение ionika »

Скажите пожалуста, а вы как решаете проблему с "чаевыми" при доставке? Даете\не даете и скока если даете?

Не могу сказа ть, что часто пользуюсь онлайн покупками, точнее чрезычайно редко, когда по каким либо причинам нельзя сделать покупку в обычном магазине,но как то мне душу греет, если у инет-магазина есть юридический адрес, где указаны реквизиты и улица с домом, а не безликие аськи и УРЛ-но эт возможно у меня мания :lol2:

Кстати, тут недавно на форуме писали, что верба.ру- плохой магаз, не знаю почему, а вы пишите что хороший, непонятно.. :roll:
Не каждый свитер неразрывно связан.... (В. Вишневский)Изображение
Аватара пользователя
Mr. Mayhem
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:15

Сообщение Mr. Mayhem »

ionika писал(а):Скажите пожалуста, а вы как решаете проблему с "чаевыми" при доставке? Даете\не даете и скока если даете?
Впервые слышу о таком :)
Доставка либо явно включена в счет, либо у магазинов с бесплатной доставкой по Москве просто чуть выше цены.
ionika писал(а): если у инет-магазина есть юридический адрес
Не пользуюсь такими, у которых его нет. И, если честно, то давно таких не видел. Может потому, что круг таких магазинов у меня уже сложился. С одними аськами - это, наверное, "однодневки" какие-то?
Посторюсь, что важно позвонить и пообщаться с менеджарами. По разговору многое можно понять, или почуять :) Например, отмазки, что большей части товара сейчас нет, или "на удаленном" складе, срок доставки - не раньше, чем через пару дней - это скорее всего перекупщики без собственного склада, или с очень небольшим складом. Также остегераюсь товарищей, плохо ориентирующихся в характеристиках товара. В пример могу поставить shop77 - почти всегда могут рассказать о товаре, предложить варианты (так у меня было, например, когда покупал телевизор и просто поинтересовался о наличии кронштейнов для креплении на стену, их вариантах - все рассказали и, несмотря на на наличие у них товара, пояснили, что скорее всего он мне не понадобится :) )
Сейчас меня забанят, как рекламного бота :lol2:
Аватара пользователя
Neo831
ЖелеZный врачЪ
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:42
Откуда: г. Видное, МО
Контактная информация:

Сообщение Neo831 »

А боты читали и записывали... :roll:
С уважением, Сергей!

C2D E6550 up to 2,66 GHz/Asus P5B Plus/2x1Gb Kingston DDR2/Asus 8600GTS/FSP 450W/Seagate SATA 320 Gb 7200.9/NEC 4550A/SB Audigy SE/AverTV 306/InWin J535
Аватара пользователя
VPoluektov
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 19:14

Сообщение VPoluektov »

ionika писал(а):Скажите пожалуста, а вы как решаете проблему с "чаевыми" при доставке? Даете\не даете и скока если даете?
Я так решаю просто - чтобы не бегать разменивать деньги, округляю вверх до ближайшей сотни. Если там получается рублей 10-20 - накидываю еще 50.
ionika писал(а):но как то мне душу греет, если у инет-магазина есть юридический адрес, где указаны реквизиты и улица с домом, а не безликие аськи и УРЛ-но эт возможно у меня мания
Уже часто не только юридический, но и физический адрес у магазина есть...
ionika писал(а):Кстати, тут недавно на форуме писали, что верба.ру- плохой магаз, не знаю почему, а вы пишите что хороший, непонятно..
Проблем с ними у меня не было; гарантией, впрочем, не пользовался.

Что у них хорошо - возможность доставки после 19:00. Потому я у них беру крупную технику - корпуса, мониторы, принтеры - которую хочется получить с доставкой на дом, а не на работу, чтобы не таскать лишний раз.
Mr. Mayhem писал(а):Например, отмазки, что большей части товара сейчас нет, или "на удаленном" складе, срок доставки - не раньше, чем через пару дней - это скорее всего перекупщики без собственного склада, или с очень небольшим складом.
Никогда, кстати, не мог понять, на чем такие перекупщики зарабатывают? У меня в заказе обычно одна-две нужные и редкие вещи (которых у них, естественно, нет), а остальное накидано по принципу "отдельно все равно никто не повезет, а так до кучи". Естественно, брать только мелочевку мне, да, думаю, и никому не интересно.
Mr. Mayhem писал(а): Также остегераюсь товарищей, плохо ориентирующихся в характеристиках товара.
С этим критерием надо осторожнее... я иногда по телефону (когда нужна срочная доставка, и времени ждать, пока перезвонит менеджер, просто нет) попадал на таких... как это политкорректно сформулировать... светловолосых людей (обоих, кстати, полов), что складывается впечатление, что они вообще не знают, чем торгуют. Во вполне пристойных магазинах тоже - в том числе, помнится, в ультре. Потому что, опять же насколько я понимаю, "мартышка на телефоне" - это одна из низших должностей, и туда берут кого ни попадя. Да, предполагается, что в случае вопросов, выходящих за компетенцию этой мартышки (то есть все, кроме вопроса "скажите, это компания такая-то?") звонок должен быть переведен на соответствующего специалиста... но это ж сначала надо понять, на какого специалиста.

А вот если на сайте есть аськи уже сразу специалистов по конкретным товарам - то это плюс. Хотя я предпочитаю выбор сделать заранее по тематическим сайтам - но иногда к специалистам приходится обращаться с вопросами типа "а у вас мониторы Dell 2407 с какой ревизией фирмвари?"
Ответить