Организаторы Гран При Австралии остались недовольны тем, что машины Формулы 1 звучали недостаточно громко. По их мнению, чемпионат таким образом нарушил свои контрактные обязательства. Председатель Australian Grand Prix Corporation (AGPC) Рон Уокер после гонки связался с Берни Экклстоуном и высказал свои претензии.
Исполнительный директор AGPC Эндрю Уэстакотт в качестве аргумента назвал тот факт, что по ходу уик-энда ему не требовались беруши даже на пит-лейн. По его мнению, европейским зрителям это понравится ещё меньше. «Раньше тебя пробирало до костей», – заявил он.
«Одним из последствий стало то, что следить за гонкой теперь немного скучнее, чем это было прежде, так как это была часть химии Формулы 1, – продолжил Уэстакотт. – Рон говорил с Экклстоуном после гонки и заявил, что болельщикам это не понравилось. Мы платим за продукт, у нас есть контракт, и мы смотрим на это очень, очень серьёзно, потому что, на наш взгляд, он был нарушен. Я уверен, что в следующем году звук будет другим».
Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Кстати про звук. Хорошо сказано :
"Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country." JFK
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
+1
Даа... действительно, интересно как отреагирует Европа. Америка та точно будет плеваться, так как у тех же индикаров, моторы ещё более голосистые, чем у формулы.
З.Ы.
Я вообще, с трудом понимаю, зачем понадобился новый моторный регламент? Ну ведь не дураки там сидят. Ещё до начала разработок, только глядя на новые требования, уже было ясно, что зрелищность гонок частично упадет и не только из за звука.
Даа... действительно, интересно как отреагирует Европа. Америка та точно будет плеваться, так как у тех же индикаров, моторы ещё более голосистые, чем у формулы.
З.Ы.
Я вообще, с трудом понимаю, зачем понадобился новый моторный регламент? Ну ведь не дураки там сидят. Ещё до начала разработок, только глядя на новые требования, уже было ясно, что зрелищность гонок частично упадет и не только из за звука.
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Toro Rosso о подготовке к Гран При Малайзии
"...Высокие скорости, длинные прямые и вторая гонка для нового мотора в условиях жаркой погоды станут суровым испытанием для всех одиннадцати команд."
Вот об этом, под валом впечатлений от первой гонки, я не подумал.
Ведь в Австралии сошли Хэмильтон и Феттель из-за двигателей, а те кто финишировал поедут на тех же самых моторах.
Как это скажется на Росберге, к примеру?
"...Высокие скорости, длинные прямые и вторая гонка для нового мотора в условиях жаркой погоды станут суровым испытанием для всех одиннадцати команд."
Вот об этом, под валом впечатлений от первой гонки, я не подумал.
Ведь в Австралии сошли Хэмильтон и Феттель из-за двигателей, а те кто финишировал поедут на тех же самых моторах.
Как это скажется на Росберге, к примеру?
- Serega S.U.
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 16:38
- Откуда: Москва, Degunino.NET
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Так ведь всё ради экономичности и экологичности! Турбо жрёт меньше... Ну а звук - это вопрос другой, думаю при желании это можно "исправить".Al_lexx писал(а):З.Ы.
Я вообще, с трудом понимаю, зачем понадобился новый моторный регламент? Ну ведь не дураки там сидят. Ещё до начала разработок, только глядя на новые требования, уже было ясно, что зрелищность гонок частично упадет и не только из за звука.
Мне-то по ТВ пофигу, а вот был бы я ТАМ - это, конечно, однозначно было бы "не то". От звука прежней Ф1 в живую остались незабываемые впечатления.
СерёгА aka button
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
В Mercedes назвали причину схода Хэмилтона в Мельбурне
"...всему виной повреждение изоляции одного из свечных проводов на двигателе.
...Чтобы избежать повторения проблемы в будущем, в Mercedes перешли на бесшовную технологию производства резиновых изоляционных трубок."
Фигово, так у них сходов и вовсе не будет. Ну, завтра посмотрим
"...всему виной повреждение изоляции одного из свечных проводов на двигателе.
...Чтобы избежать повторения проблемы в будущем, в Mercedes перешли на бесшовную технологию производства резиновых изоляционных трубок."
Фигово, так у них сходов и вовсе не будет. Ну, завтра посмотрим
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Даёшь "мокрую" гонку !
"Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country." JFK
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Колонка Михаила Алёшина: Первый этап в Indycar
Такой живой текст. Впечатления. Я уже начинаю жалеть, что не все гонщики из Ф-1 переходят в Индикар.
Такой живой текст. Впечатления. Я уже начинаю жалеть, что не все гонщики из Ф-1 переходят в Индикар.
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Боже. Какая была скучная гонка. Смотрел в записи ( перед эти с ребёнком прокатились на великах). И, то ли с устатку, то ли в самом деле однообразная, пару раз даже вздремнул.
"Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country." JFK
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Марк Хьюз о компоновке силовой установки Mercedes
"Британский журналист Марк Хьюз рассказал о некоторых важных особенностях компоновки силовой установки Mercedes, которые позволили заводской команде штутгартского концерна получить преимущество над соперниками в 2014 году.
...Как подчёркивает Хьюз, хотя конкуренты Mercedes уже узнали секрет лидеров чемпионата, они мало что могут предпринять, поскольку двигатели 2014 года уже омологированы FIA и с конца февраля действует мораторий на их доработку."
Ну-у, если так ...
"Британский журналист Марк Хьюз рассказал о некоторых важных особенностях компоновки силовой установки Mercedes, которые позволили заводской команде штутгартского концерна получить преимущество над соперниками в 2014 году.
...Как подчёркивает Хьюз, хотя конкуренты Mercedes уже узнали секрет лидеров чемпионата, они мало что могут предпринять, поскольку двигатели 2014 года уже омологированы FIA и с конца февраля действует мораторий на их доработку."
Ну-у, если так ...
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
К чести пилотов Мерседес, они не стали банально мотать круги. Большая заслуга в "драчке", что устроили Хэм и Нико в гонке - высказывание Хэма, что Ник ему не конкурент. КМК задел партнёра за живое. Смотреть было - одно удовольствие. Странно,что Ник под конец как -то тормознул.
Опять же "уши" в исполнении Эстебана. ( Без последствий для пилота).
Феттель ( становится традицией) - плакался за жизнь, Рикардо, напротив, крассавчик.
Складывается ощущение, что команды привыкают к болидам и начинают гонять смелее.
P.S. Звук
Опять же "уши" в исполнении Эстебана. ( Без последствий для пилота).
Феттель ( становится традицией) - плакался за жизнь, Рикардо, напротив, крассавчик.
Складывается ощущение, что команды привыкают к болидам и начинают гонять смелее.
P.S. Звук
"Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country." JFK
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Активная подвеска может вернуться в 2017-м
"...«Активная подвеска» запрещена в Формуле 1 с 1993 года, но может вернуться – современная электроника возьмёт часть задач, которые сейчас решаются механическими узлами, на себя ..."
Так и хочется сказать - "Куды вы так скачите?".
"...«Активная подвеска» запрещена в Формуле 1 с 1993 года, но может вернуться – современная электроника возьмёт часть задач, которые сейчас решаются механическими узлами, на себя ..."
Так и хочется сказать - "Куды вы так скачите?".
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
NNN
+1
Ктой не скаче - той москаль!
+1
Ктой не скаче - той москаль!
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Al_lexx
Да, ну не, я не в том смысле ...
Оне там, слишком склонны к гига экспромтам. Мне, зрителю, интереснее видеть небольшие изменения, но каждый сезон.
Вместо этого, три года подряд подвергают расстрелу всех, кто подвеску на миллиметр ниже сделает, или единовременный расход топлива на грамм больше.
А я вот уже лет пять жду, когда диски задних колёс увеличат на один дюйм. И всё.
Так нет же - давай сделаем в заднем крыле на одну плоскость меньше. Второй раз уже.
В следующий раз наверно скажут - а давай заднее крыло вообще без плоскостей?
Йопт.
Да, ну не, я не в том смысле ...
Оне там, слишком склонны к гига экспромтам. Мне, зрителю, интереснее видеть небольшие изменения, но каждый сезон.
Вместо этого, три года подряд подвергают расстрелу всех, кто подвеску на миллиметр ниже сделает, или единовременный расход топлива на грамм больше.
А я вот уже лет пять жду, когда диски задних колёс увеличат на один дюйм. И всё.
Так нет же - давай сделаем в заднем крыле на одну плоскость меньше. Второй раз уже.
В следующий раз наверно скажут - а давай заднее крыло вообще без плоскостей?
Йопт.
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Питер Тиббетс о топливе Формулы 1
Многа букафф. Я обратил внимание на следующее:
"...Состав топлива тоже достаточно сильно изменился. Для турбомоторов гораздо лучше использовать более тяжёлое, более плотное топливо, чем то, что предпочтительнее для атмосферных двигателей."
Во.
Многа букафф. Я обратил внимание на следующее:
"...Состав топлива тоже достаточно сильно изменился. Для турбомоторов гораздо лучше использовать более тяжёлое, более плотное топливо, чем то, что предпочтительнее для атмосферных двигателей."
Во.