Давно не писала, чето я замоталась совсем с работой, учебой на работе, с автошколой и вождением.
kirill15 писал(а):просто старайтесь не напрягать ноги, пробуйте их контролировать, рассламляя..
Не, так у мня точно не получается, если я расслаблю ноги, то либо откатываюсь назад, либо чуть ли не врезаюсь вперед во что нить
Vose писал(а):Осень и зима - намного более тяжёлые периоды для обучения вождению, зато сразу приобретаете крайне необходимые навыки управления в реальных, не тепличных дорожных условиях.
Ой даж не знаю, мне кажется это сильно затрудняет процесс обучения. Сейчас снега славбогу нет, но тот склон, на котором площадка не дает расслабиться. Все упражнения начинаются тык скыть в нижней части склона, наиболее крутой, и как только опускаю ручник она сразу катится назад, и нехило так катится если ее не тормознуть. Меня это еще пугает, что склон то по сути никакой,т.е. если идти пешком на него и не обратишь внимание, а для машины чувствительно. И что будет на более крутом подъеме даже представить не могу. И если по началу инструктор просто грил, что, мол, горка вот и катится, то сейчас уже требует, чтобы никаких откатов не было несмотря на то, что до упражнения эстакада как такового мы пока не дошли! Старайся типа сразу делать правильно и не забывать про горку, хоть мы и делаем простые змейку там, разворот в ограниченном пространстве. Карочи, мня эта горка оч сильно напрягает. Чуть приостановишься где, задумаешься, бац, сразу назад покатилась, помимо того что проблема с самим упражнением, с путающимися руками-ногами-головой, тут еще про эту горку приходится постоянно помнить!
Vose писал(а):Учебное авто, часом не Daewoo Nexia ? А росту вы, извините, наверное чуть ниже среднего? Может это авто такое вам досталось, идиотское, где рулевая колонка сделана по-кретински, и, вдобавок, не регулируется по высоте, а более-менее комфортно может усесться только человек "среднестатистических параметров"?
Ой даж не знаю что сказать, мне не с чем сравнить. Авто учебное Hyundai Getz, рост у мня 174. Тут когда снег нападал и вроде как похолодало, пошла на вождение в зимних сапогах, а у них такая как бы платформа сантиметров 5, ну и подошва не сказать что прям оч толстая, но все таки не тонкая. Так я в них вообще педалей не чувствую, плюс еще весь голеностоп сапогом зафикисрован. Вот стала опять в кроссовках ходить, но вот сейчас похолодает, придется опять что то зимнее, уже голову обломала.
Vose писал(а):Посадка должна быть, в первую очередь, удобной, чтобы вы легко дотягивались и могли комфортно оперировать всеми органами управления. Если это не так - в топку такое авто. Эт я вам, как неизбалованный водитель "Оки" говорю. Бывает, конечно, рука там или нога устает немного, но это, разве что после продолжительного непрерывного вождения.
Ну как это в топку, если там такие авто, я ж их не поменяю. А ноги у мня к концу занятия вообще ничего не чувствуют. Сейчас в коленке и ступне вроде не так искривляюсь как поначалу.
А вообще у мня энтузазизм потихоньку пропадает, может мне эт не дано. Причем проблема основная подкралась оттуда, откуда я не ждала. инструктор грит, что у тех кто ездил когда нить на велосипеде или картинге таких проблем не бывает, а так как я никогда не управляла никаким транс. средством, то мне придется посложней чем другим, но при желании все преодолимо. Но мня эт вообще убивает. Я не умею поворачивать,т.к. не понимаю связи руль-колеса и не понимаю принцип захода и выхода из поворота. Я что то делаю, но совершенно не понимаю что. Как он мне ток не объяснял, и на пальцах, и рисовал, и подручными предметами конструкции показывал, я не понимаю и все тут
А для того чтобы сделать правильно или хтя бы понимать, к чему стремиться, мне нужно понять физику процесса
Думаю, вот неужели те блондинки, ездящие по дорогам все это понимают . Грустно