Может быть- может быть.. Я ж не настаиваю, чисто своё мнение токмо.. Может зимой, сейчас некогда... С другой стороны.. Есть такая фигня. Вот не пошло сразу. И заставлять себя не охота. Клиника- та сразу забрала, понравилось. Все сезоны отсмотрел. Др. Хаус- только один сезон осилил. Как-то у него однотипно. Как автомат Калашникова собрать-разобрать. Из немедицинских очень на душу лёг Black Books или «Книжный магазин Блэка». В меру отвязно- отмороженный. И опять про медицину- спёр старенький MASH, Причём сразу третий сезон. Три серии на одном дыхании. Прикольно.Vose писал(а):Явно недостаточно просмотрели для адекатной оценки, там серии-то по 24 минуты
P.S. Лоуренса Аравийского наконец- то отсмотрел. Хоррошее кино. КрасИва пустыня, за озвучку, не балалайка электронная, а симфонический оркестр, сразу 8 баллов ...
Бунюэль, Вайда, Висконти, Коппола, Кубрик, Куросава, Леоне, Фассбиндер... Ни как. Посмотреть, не более. Вот мне Кустурица оченно нравится.. Мммм.. "Чёрная кошка белый кот"- дежурный фильм, в любое время, с любого места. "Карты, деньги, два ствола"- аналогично. Из наших- вся советская классика. Первое место "Киндзадза" и " Любовь и голуби".
Стоп, разошёлся...