Ай, неправда твоя! Как сейчас помню - вмазался как-то левым бортом в Монако в отбойник, так до финиша пришлось во-первых, именно ковылять (заметно эдак не спеша - убил так, что быстро не ехала просто), а во-вторых постоянно сносило в этот самый разодранный левый бок, причём опять же сносило прилично - это уже не езда была, это именно доковылять. И ещё, если мне память не изменяет, пытался как-то убить максимально машину - специально, посмотреть что будет. Не помню точно, но вроде хоть до конца и не убилось, но ехать было практически невозможно. Плюс задранный капот загораживал обзор процентов эдак на 85.0xFF писал(а):А что хорошего было в порше? Те же уши - после лобового удара об стену на скорости более 200 км/ч получаем чуть-чуть более медленный агрегат, трясущийся, но продолжающий движение ...
В общем, не надо сравнивать - там с повреждениями действительно было всё хорошо, посему я больше времени тратил на тесты (подстройка машины в смысле - баланс тормозов, давление в шинах и т.п. - ну все помнят), нежели на сами гонки.
Да, за видео - спасибо! На самом деле красиво!