Al_lexx писал(а):Что же касаемо журналистов и около, то как правило их не волнует как и что происходит, так как своя рубаха ближе...
Типичное заблуждение
Дело в том, что правильная рекламная политика предполагает интеграцию в некую отраслевую инфраструктуру. Для пишущей братии это как дополнительный доход (компании довольно часто обращаются с весьма интересными предложениями - я знаю людей, которые вообще задвинули на статьи и сейчас живут только написанием мануалов и проч), так и дополнительная степень свободы (если надоест писать в журнал, то в любую профильную фирму с радостью возьмут - кто откажется от, допустим, разработчика, который еще может заниматься контентом корпоративного сайта).
И дело тут не столько в количестве рекламы, сколько в степени интегрированности с отраслью. ИМХО, цель любого профильного СМИ - стать частью отраслевой информационной инфраструктуры.
PS. Как-то я с удивлением узнал, что один довольно известный и достаточно объективный журнал вообще авторам не платит. Все расходы берет на себя фирма, о продукции которой делается материал. Причем, если у редактора возникает подозрение в "джинсовости", то статья снимается сразу.
Чтобы понять, что такое рекурсия, надо сперва понять, что такое рекурсия.