Посоветуйте Linux для нетбука

Обсуждение проблем, связанных с ПО для компьютеров

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Linka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:11

Посоветуйте Linux для нетбука

Сообщение Linka » 25 янв 2010, 21:55

Подскажите: мне нужен линукс для нетбука, задачи - инет + просмотр видео в дороге. Ubuntu не предлагать, тормозит.

Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: Посоветуйте Linux для нетбука

Сообщение Al_lexx » 26 янв 2010, 00:47

Вопрос не в нетбуке, а в линуксе. ;)
Если у вас "тормозит" убунту, то выкинте в помойку ваш нетбук.
Почему? А потому, что убунту самый простой в настройке. Почти как винда и что тама может тормозить знает только ваш нетбук. Она (убунта), уж точно в разы быстрее, чем ХР.. :wink:

Да и... вам бы вынести предупреждение руки чешутся. Потому как, вы говорите что "тормозит", а что у вас за машина - молчите как пионер на допросе!
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!

Linka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:11

Re: Посоветуйте Linux для нетбука

Сообщение Linka » 26 янв 2010, 10:38

Сори, исправлюсь. :oops:
Машина - Lenovo IdeaPad U350
А про тормоза - они проявляются даже когда просто по менюшкам гуляешь - открываются медленно и анимация идет рывками. В ХР такого нет.

Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: Посоветуйте Linux для нетбука

Сообщение Al_lexx » 26 янв 2010, 14:13

Linka
Значит что то встало криво. Скорее всего драйверы чипсета и видео.
Какой линукс рекомендует производитель? На сайт леново ходили? Последние драйверы прошивки смотрели?

http://habrahabr.ru/blogs/linux/51159/
http://www.netbook-club.ru/Linux/linux-4-netbooks.html
http://www.pcmag.ru/reviews/detail.php?ID=36274

и...
http://www.computerra.ru/vision/417498/
http://smartzone.ru/netbooks/502-pochem ... linux.html
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!

Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Re: Посоветуйте Linux для нетбука

Сообщение 0xFF » 26 янв 2010, 23:50

Al_lexx писал(а):Она (убунта), уж точно в разы быстрее, чем ХР..
Оч. спорный тезис по определению.
Быстрее в чем?
Linka писал(а):Машина - Lenovo IdeaPad U350
Вы шутите? На машинку ставите windows 7 и не паритесь (исходя из экспериментов с ubuntu - это правильный шаг). И кто вам сказал, что это нетбук?
Нетбук с полноценным процессором, 2-3-мя гигами оперативки и винчестером до 500 мб? ;))
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций

mormie
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 09:33

linux на нетбук

Сообщение mormie » 27 янв 2010, 09:55

Linka
присоединяюсь к Al_lexx, но если хотите поэкспериментировать дальше - то посмотрите СЮДА или СЮДА.
ВСЁ, ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ВСЁ К ЛУЧШЕМУ!!!

Аватара пользователя
Mr. Mayhem
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:15

Re: Посоветуйте Linux для нетбука

Сообщение Mr. Mayhem » 27 янв 2010, 11:05

Linka писал(а):Ubuntu не предлагать, тормозит.
Почему-то у меня на aspire one 110 (atom 1,6; 1,5 ОЗУ, SSD 8Gb + 16Gb SD) Ubuntu netbook remix 9.10 (последняя) не тормозит. Может что не так делаю?

Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Re: Посоветуйте Linux для нетбука

Сообщение Al_lexx » 27 янв 2010, 14:07

0xFF писал(а):Оч. спорный тезис по определению.
Быстрее в чем?
Я имел ввиду, что у линуха - более компактное ядро и сервисы (если можно так выражаться в приличном обществе :mrgreen: )... :?
Быстрее.. Просто по субьективным ощущениям. Сравнивал на ноуте с2d 2ггц.
Естественно, речь не шла о скорости работы реально ресурсоёмких предложений, так как там ядро и сервисы не при чем.
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!

Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Re: Посоветуйте Linux для нетбука

Сообщение 0xFF » 27 янв 2010, 17:44

Linka
ттх машинки озвучьте, ибо core 2 solo это одно, pentium m другое, а селерон ... ну тоже другое ;)
Оная машинка с c2s, 3 гб оперативы и 250 гб винта в семерке живет ~6 часов и как-то тормозами не отмечена ... Да еще и ётит неплохо из коробки.
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций

Linka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:11

Re: Посоветуйте Linux для нетбука

Сообщение Linka » 28 янв 2010, 14:24

В свойствах системы написано, что процессор Genuine Intel(R) CPU U2700, не знаю, кор это или пентиум. 3Гб оперативки + винчестер на 300 Гб, а вот ёты нету, хотя наклейка есть.

Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Re: Посоветуйте Linux для нетбука

Сообщение 0xFF » 28 янв 2010, 18:58

Linka
Это хороший процессор. Это как раз Core 2 Solo.
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций

quatre
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:19

Re: Посоветуйте Linux для нетбука

Сообщение quatre » 02 фев 2010, 19:53

О чём речь! У меня ёжик 701 4g (1 гига оперативы) под Мандривой 2010.0 (всё работает "из коробки") летает! Куда уж слабее машинка-то. Да ещё и с четвёртыми Кедами... Я даже от lxde отказался - просто необходимости не вижу, да и не нравится, но это мой личный выбор. Ну, конечно, чуть дольше грузится, да я и не тороплюсь. А с lxde - и грузиться быстрее будет.

Аватара пользователя
V_P_Zadov
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 13:01
Откуда: Техподдержка stream
Контактная информация:

Re: Посоветуйте Linux для нетбука

Сообщение V_P_Zadov » 18 май 2012, 00:21

kiev1 писал(а):ага, и убунту и кубунту тормозят - последнее время вообще непонятно что там они намутили - фаерфокс периодически подвисает, поставив гугл-хром я заподозрил что проблема в реализации gtk плюс общая проблема в каких-то ненужных украшательствах кде и наверно в гноме тоже которые довольно проблематично отключать - все равно где-то вылазят

да, в общем я за небольшой консерватизм, наверно бы выбрал дебиан, но вовремя нашел http://mepis.ru линукс - в нем и кде предустановлена так что удалять ничего не надо, для кого кде тяжеловат - есть ветка antix с каким-то другим оконным интерфейсом, в общем если не боитесь разных заморочек с несовсем современными драйверами которые решены в кубунте - рекомендую mepis
Старая темка однако... Но вот новая лтска от Марка весьма неплоха. Даже юнайти не так печалит. Поставил на свою леновку и оченно доволен. Кинишко посмотреть, ядрышко для зте'шки под андрюшу скомпилить... В общем не сбрасывайте Вы ubuntu со счетов. Динамично и позитивно развивающийся проэкт. http://ubuntu.ru/get
Самый страшный компьютерный вирус - это User.

Restart
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 14:33

Re: Посоветуйте Linux для нетбука

Сообщение Restart » 20 май 2012, 19:18

kiev1 писал(а):и убунту и кубунту тормозят
еще бы, десктопы - просто слоны.

Мне понравился минт 12 LXDE, рекомендую, очень шустрый.

iso
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 15:05

Re: Посоветуйте Linux для нетбука

Сообщение iso » 20 май 2012, 20:30

зачем нужна линукс? замучаешься подбирать новый набор программ. надо давить мелкомягких, т.к. они нарушают антимонопольный закон. по крайней мере, когда пропадёт лицензия на XP64, можно будет китайцам её доделать.

Ответить