"Вся" фильтрация - это, видимо, анизотропия, потому что других отключаемых давно как нет. Это странно - потому что на современных картах анизотропия давно почти бесплатная. Скорее уж FSAA может на нагрузку на видео карту повлиять...
Slayer писал(а): если честно разницы вообще не вижу ?
установи себе fraps и посмотри сколько fps у тебя сначала в 1800, а в потом 1950, и сухой остаток цифр вам покажет напрасно или нет вы делали апгрейт.
З.Ы.
в данный момент ставлю карбону на новенький Х2 4600+ и джифорс 7950гт( не тот который из двух карт, а из одной) и мамка Asus A8N32-SLI Deluxe, это собсено и есть
Кстати - раз уж переходим к frapsовой конкретике, то давайте оцифровывать "все литает". Quick race, все умолчательное за исключением траффика в high (чтобы дополнительно загрузить процессор). e6700, 8800GTX, 1600х1200, настройки на максимум за исключением fsaa - 4x с transparency aa: ssaa. Средний fps - 60.2, минимальный - 44.
Общая цифра попугаев в 3DMark06 уже вообще никакой практической ценности не имеет - в нее входят процессорные тесты. Если сравнивать видеокарты - то или отдельно по тестам 1 и 2, или так же отдельно по 5 и 6.
Может, все-таки померять не попугаев в 3DMark, а фрапсом fps в NFS: C, если уж производительности не хватало именно в нем? Потому что для прироста попугаев в 3DMark апгрейд-то был дельный...
Люди что сделано то сделано... апгрейд назад не вернуть. А в дальнейшем новая видяха себя еще покажет. Ведь будут игры и покруче, там где старая видяха может и не справляться
Получается так если комп рабочий и где очень много разных прог то разницы не видно стоило снести систему и заного залить только несколько игр то тогда разница чувствуется на голой системе всё ок сегодня помучаюсь поставлю всё что было а потом глянем