Al_lexx
Именно так, за исключением "Shift" и "Porsche Unleashed".
Хотя, и в эти две можно с удовольствием играть при помощи аналогового геймпада.
Ключевое слово тут - удовольствие. Двух аналоговых "стиков" геймпада как раз достаточно для незатейливого, удобного и веселого управления виртуальным авто. Это годами проверенная практика
(см. контроллеры к PS, ключевым контентом которых всегда был "Gran Tourismo").
И повороты проходить и передачки перещелкивать на этих устройствах удобно. То что я рекомендовал имеет 6 аналоговых осей - с избытком.
Дешевый же руль в аркаде - зло, так как:
1. Руль не возвращается в "ноль" мгновенно, как стик пада. Потери на привыкание будут существенными.
2. Руль с неадекватной обратной связью вносит свою долю нереальности в процесс управления виртуальным авто (мы в глубоком заносе, колеса давно потеряли контакт с покрытием, а руль тверд и сопротивляется, как будто связан с прогретым сликом на сухом асфальте .....)
3. Собственно, сопротивление руля. Это работа - крутить баранку. Не фан.
Игры в автосимы с приличным уровнем реализма - это развлечение совершенно иного рода, требующее погружения в процесс, изучения трасс, изучения физики поведения автомобиля, физике работы подвески, аэродинамике и пр ... Резко продавленный/брошенный газ, переключение вниз при не прямой постановке колес элементарно закручивают ferrari F1 1979 года, а грязная, остывшая резина не дает никаких шансов как-то исправить положение после вылета ... Это не фан. Это сражение и спорт.
Хороший руль для вирт. покатушек стоит окрест новенькой Калины. Покупают такие изделия те, кто хотел бы проводить свободное время на треке, но не имеет возможности делать это регулярно...
G25 (ну или DFP) - как раз идеальный вариант благодаря соотношению цена/адекватность реальности. И для автосимуляторов и для аркад.
Но в аркаде, владелец G25-го преимуществ иметь НЕ будет