кулер видокарты шум
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
кулер видокарты шум
Можно ли и надо ли смазать вращаюшиеся части (?) на кулере карты АГП (фх5700)?
Снял его, но доступа вроде нет - без разборки совсем.
При работе явно слышно, что шумит не воздух
Снял его, но доступа вроде нет - без разборки совсем.
При работе явно слышно, что шумит не воздух
Здравствуйте, m93.
Это, вообще, желательно делать каждые полгода хотя бы.
Неразборный? Хммм... А наклейка на нём есть? Приподнимите наклейку и посмотрите, что под ней. Будет либо ось, которую Вы тут же смажете. Либо крышка пластиковая, под которой будет ось, которую Вы, опять же, смажете.
С уважением.
З.Ы. Если что, фото кулера - в студию.
Это, вообще, желательно делать каждые полгода хотя бы.
Неразборный? Хммм... А наклейка на нём есть? Приподнимите наклейку и посмотрите, что под ней. Будет либо ось, которую Вы тут же смажете. Либо крышка пластиковая, под которой будет ось, которую Вы, опять же, смажете.
С уважением.
З.Ы. Если что, фото кулера - в студию.
В связи с мировым финансовым экономическим кризисом свет в конце туннеля был отключен для экономии электроэнергии.
столько не живут !!!!m93 писал(а):АГП (фх5700)
снять винтилятор с радиатора (отвинтить) осмотреть с обоих сторон, если на обороте явно нет доступа до шпинделя, тогда снять наклейку, там будет шпиндель, с какой то блокировкой, что б не выпадал из обоймы, ее снять крыльчатка вывалится ... можно смазывать ... смазка нужна строго !!! синтетическая, ни какой полусинтетики и тем более минералки (разъест пласиковые части)
но откровенно говоря, есть подозрение, что за столько лет, уже износ слишком велик, что бы смазка спасла ситуацию с шумом, только слегка подстраховаться от того, что венетилятор переклинит во время работы и он встанет ...
m93
Подозревал что то подобное.
Такие вентиляторы есть на рынках. Стоят копейки. Если вы москвич, то езжайте на Савелу. В Питере тоже должно быть что то.
Если в глубинке, то придется выписывать доставку из магазина. Что то вроде этого. Но и это не сказать, что бы дорого.
Смазывать вентилятор, который загремел - смысла нет. Он и так будет греметь. Тем более, что для смазки надо отлепить наклейку с одной стороны, а после смазки вы ни за что обратно не приклеите (не сможете обезжирить). Вообще вентилятор смазывают сразу после покупки, маслом для авто (трансмиссионным). Как говорилось выше, лучше синтетику. Единственная проблема после этого, ак я уже говорил, герметизировать вентилятор. Иначе зальёт маслом весь радиатор, а на масло отлично прилипает пыль.
С третьей стороны, стоимость такой карты как стоимость дешевого кулера...
Подозревал что то подобное.
Такие вентиляторы есть на рынках. Стоят копейки. Если вы москвич, то езжайте на Савелу. В Питере тоже должно быть что то.
Если в глубинке, то придется выписывать доставку из магазина. Что то вроде этого. Но и это не сказать, что бы дорого.
Смазывать вентилятор, который загремел - смысла нет. Он и так будет греметь. Тем более, что для смазки надо отлепить наклейку с одной стороны, а после смазки вы ни за что обратно не приклеите (не сможете обезжирить). Вообще вентилятор смазывают сразу после покупки, маслом для авто (трансмиссионным). Как говорилось выше, лучше синтетику. Единственная проблема после этого, ак я уже говорил, герметизировать вентилятор. Иначе зальёт маслом весь радиатор, а на масло отлично прилипает пыль.
С третьей стороны, стоимость такой карты как стоимость дешевого кулера...
Какое машинное масло? Вы чё? - это один раз смазать и потом выкинуть!!! Нужен СИЛИКОН(или силиконовая смазка по-умному) в простонародии и стопорное кольо можно не снимать, просто заполняешь силиконом весь объём под наклейкой или как правило крышечкой под наклейкой и всё - смазка сама попадёт в подшипник...
Пыли не притягивается... можно безболезненно дозаправлять, наклейка нормально обратно приклеевается(кстати, она полюбому прижимается к радиатору обычно..)
Продаётся в радиодеталях..
Пыли не притягивается... можно безболезненно дозаправлять, наклейка нормально обратно приклеевается(кстати, она полюбому прижимается к радиатору обычно..)
Продаётся в радиодеталях..
У желания 1000 возможностей, у нежелания 1000 причин!!! :: AMD Athlon XP 2500+ GF5200 -> ATi-AMD Athlon 64 X2 5200+ Ati Radeon 3850
Потечет. Пробовали, в т.ч. и инсулиновой (самой тонкой) иглой.Zim писал(а):можно наклейку вообще не отклеивать а смазать используя шприц, проколов наклейку
Не чЁ, а что?MegaAf писал(а):Какое машинное масло? Вы чё?
Нормально работает трансмиссионка. Я не говорил, что силикон нельзя, просто он НИ ЧЕМ не лучше. Пробовали.
Если уж совсем перфекционизмом заниматься, то ловить народ у проходной КБ "САЛЮТ" или з-да им.Хруничева и просить продать тюбик ЦИАТИМ-а. Есть такая волшебная, достаточно густая смазка (совершенно бесцветная, прозрачная как стекло), которая не вытекает и работает от -40 до +150с. Одного тюбика хватает на всю жизнь. Я им механику у магнитофонов и пр аудио аналоговой техники смазываю. Срок работы этой смазки - почти не ограниченный (многие сотни тысяч часов). На пропеллеры за 10центов, мне её просто жалко. А что касается разницы между силиконом и трансмиссионкой, то срок службы и того, и другого масла, по любому больше, чем у 10центовых компьютерных пропеллеров. Подшипники быстрее греметь начинают, чем масло вырабатывается, так как реальных механических нагрузок (давления и температуры) там нет. 50-70градусов для этих масел - ничто (матчасть учите).
Dead_OK
+0,5
Если в эту сторону, то "веретенка". В общем - тоже самое. Но его надо одну каплю. Оно не заполняющее, а именно, что бы не было сухо и для подшипников, рассчитанных на весьма высокие обороты (обычно для подш. скольжения).
Швейное и веретенку надо постоянно добавлять (очень жидкое). Потому, там, где они применяются, есть дежурные сальники для регулярной шприцовки (у мну, был свой швейный цех).
Если кому интересно всё, что имеет место, по поводу шума вентиляторов, то лучше на хобот:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=30:12647
+0,5
Если в эту сторону, то "веретенка". В общем - тоже самое. Но его надо одну каплю. Оно не заполняющее, а именно, что бы не было сухо и для подшипников, рассчитанных на весьма высокие обороты (обычно для подш. скольжения).
Швейное и веретенку надо постоянно добавлять (очень жидкое). Потому, там, где они применяются, есть дежурные сальники для регулярной шприцовки (у мну, был свой швейный цех).
Если кому интересно всё, что имеет место, по поводу шума вентиляторов, то лучше на хобот:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=30:12647
Re: кулер видокарты шум
купите залмановский куллер для видеокарт....
В институт надо идти учиться.
Если ты что-то знаешь, то этому учиться лучьше не идти ...
Если ты что-то знаешь, то этому учиться лучьше не идти ...
- Slayer
- Немногословен
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, 08:54
- Откуда: Белая Дача
- Контактная информация:
Re: кулер видокарты шум
Как не странно но пытался смазывать 2-3 вентилятора .... На Видео ... На БП и ещё на чём то .... Итог был один через 2-3 недели они вообще клинили ... Не знаю как у кого но я больше не смазываю
Re: кулер видокарты шум
Масло, густеющее от пыли или со временем аля подсолнечное, в вентиляторы лучше не лить
я в старые вентили лил оружейное масло. Синтетику. Нормально. В современные, на магнитной подушке, вообще ничего не лью ...
я в старые вентили лил оружейное масло. Синтетику. Нормально. В современные, на магнитной подушке, вообще ничего не лью ...
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций