Страница 1 из 1

Чем лучше смазать подшипник вентилятора?

Добавлено: 29 апр 2008, 22:06
Happy_MAN
Сабж. А то у них смазка китайская со временем высыхает и они противненько гудят.

Добавлено: 29 апр 2008, 22:25
AleksandrT
Я автомобильным моторным маслом мажу. Синтетикой. Оч. хорошей. Шприцем колю. Лень наклейку отрывать :roll:

Добавлено: 29 апр 2008, 22:30
fant
Если гудят, то лучше крыльчатку снять..Масло хватает пыль, та коксуется на валу, отсюда и доп шум и повышенный износ. А так лучше действительно синтетикой. Обычное масло, натуральное ))) Быстро сдыхает.

Добавлено: 29 апр 2008, 22:35
Action
Вообще-то смазывать надо силиконовой смазкой

Добавлено: 29 апр 2008, 22:56
12345
Action писал(а):Вообще-то смазывать надо силиконовой смазкой
а еще лучьше менять вентилятор...
и брать на подшипниках

Добавлено: 30 апр 2008, 00:30
Al_lexx
Happy_MAN
Смазывать можно трансмиссионкой (там w70-80 и выше), но пока новый. Если загудел, то то же поможет, но не так радикально.
Т.е. масло нужно жидкое, но густое. :) Оно кста, отчасти демпфирует вибрации крыльчатки, а пусковой ток у современных машин у всех больше, чем маршевый.
Я пользую отечественное ТАД-17 (SAE W85-90). Стоит копейки за литр. Всех знакомых смажете. ;)

Добавлено: 30 апр 2008, 12:23
Хороший
А у меня нашлась графитовая смазка. Не покатит? :D

Добавлено: 30 апр 2008, 13:47
Al_lexx
Хороший писал(а):Не покатит?
Вопрос - какая у него вязкость.
Графитовая вообще то не для легких деталей с приличной скоростью вращения, а для узлов где большое давление на поверхность (масса или прижим). Т.е. она используется там, где обычная смазка просто выдавливается от этого самого давления. Вязкость у неё как правило весьма низкая.

Добавлено: 30 апр 2008, 14:39
Zim
AleksandrT писал(а):Я автомобильным моторным маслом мажу. Синтетикой. Оч. хорошей. Шприцем колю. Лень наклейку отрывать :roll:
+1

Добавлено: 30 июн 2008, 20:45
Bakyla
Китайские ветиляторы мажутся гипоидкой, т.к. данная смазка создает прочную пленку на поверхности металла. и предназначена для работы в высоконагруженных узлах и механизмаж т.е. приводные мосты в автомобилях, червячные редуктора, сателитные пары. Отрываешь наклейку 1-2 капли на войлочную вставку, закрываешь и забываешь до конца службы. Изврашенцам могу посоветовать молибденовую так называемую 1000-ку. По поводу графитки, она используется толька для листовых рессор в автомобилях и смазки трушихса поверхностей , то бишь полозья, цепи на подобие велосипедных, полиспасты.