проблема с sata винтом

Обсуждение проблем, связанных с компьютерным железом

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Begpoug
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 15:16

проблема с sata винтом

Сообщение Begpoug » 18 фев 2008, 10:52

Есть диск Seagate 250 Гб, в эксплуатации полгода.
В один прекрасный момент во время дефрагментации вылетел синий экран, ошибка если не ошибаюсь 0x000000D1. С тех пор винт не определяется даже в биос при загрузке. Что можно сделать, и есть ли шанс спасти данные?

Аватара пользователя
uza
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:54

Сообщение uza » 18 фев 2008, 11:01

Можно попробовать его воткнуть в другой комп - но шансов мало.
А так, тащить к спецам, может там только электроника нае..., а блины еще можно прочитать.
Оживить винт врядли удастся, а вот инфу с него слить, шанс есть.
Удалил этот форум из избранного!

Аватара пользователя
shurick2
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 12:17

Сообщение shurick2 » 18 фев 2008, 12:46

Begpoug писал(а):Что можно сделать, и есть ли шанс спасти данные
начнем с того что делать не надо. Если вам нужны данные, то пытаться самому что-либо делать настоятельно не рекомендуется.
Далее, по восстановлению данных есть конторы соответствующие, туда обратиться, но предупреждаю, если контора не фуфел, то цены на работу там не маленькие (от 100$)

Ну и на последок пара глупых вопросов. 1) вы винт пробовали подколючать в другой разъем и другим шлейфиком ? 2) что значит с тех пор винт не определяется, друге винты работают а этот нет, или этот винт единственный в этой машине и других подключать не пробовалось ?

Begpoug
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 15:16

Сообщение Begpoug » 18 фев 2008, 14:02

подключал и с другими шлейфами в другие разьемы, не помогло
IDE винты работают, SATA резак тоже
сами блины крутятся, но винт не виден
пробовал подключать только на одном компе

еще вопрос: если винт на гарантии обязаны ли в сервисе восстановить данные, или только ремонтируют к примеру электронику и все? или меняют винт по гарантии, а старый - на помойку?

Аватара пользователя
shurick2
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 12:17

Сообщение shurick2 » 18 фев 2008, 14:07

Begpoug писал(а):если винт на гарантии обязаны ли в сервисе восстановить данные
нет, данные это последнее о чем они будут думать, даже если вы приносите рабочий винт с притензией на бэдблок и кучей наповрежденных данных, то они не раздумывая форматнут винт, и не факт, что предупредят об этом забирая винт, мол, а даные с винта вы сохранили себе ?, а то мы щас форматнем ...

Если меняют, то старый на помойку, вам чистый ...

Begpoug
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 15:16

Сообщение Begpoug » 19 фев 2008, 16:02

Я так предполагаю, что если винт отдать сначала на восстановление данных в какую либо контору, а затем нести его по гарантии в магазин - в магазине имеют полное право его не принять по гарантии (мол винт вскрывали или плату меняли к примеру при восстановлении)?

Аватара пользователя
AleksandrT
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 21:07
Откуда: Москва Жабаловка

Сообщение AleksandrT » 19 фев 2008, 16:29

Begpoug писал(а):Я так предполагаю, что если винт отдать сначала на восстановление данных в какую либо контору, а затем нести его по гарантии в магазин - в магазине имеют полное право его не принять по гарантии (мол винт вскрывали или плату меняли к примеру при восстановлении)?
Совершенно правильно...
К сожалению это так. Вам решать что важнее данные или деньги.
P5N32-E SLI; C2D E6850; 2x2048 Ram; GF GTX280 1024Mb; HDD1 Wd 160Gbx2 Raid0; HDD2 WD 320Gb;SB Audigy2 ZS; БП Tt 850w.

Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Сообщение 0xFF » 19 фев 2008, 17:41

Begpoug
Возможно, это проявился дефект конкретного диска, НО будет глупо не воспринять оный факт как звоночек по проверке БП.
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций

Аватара пользователя
Neo831
ЖелеZный врачЪ
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:42
Откуда: г. Видное, МО
Контактная информация:

Сообщение Neo831 » 21 фев 2008, 17:00

Если не будет SMART-отчета - тема полетит в мусорку. Просто потому что пальцем в небо тут не тыкают.
С уважением, Сергей!

C2D E6550 up to 2,66 GHz/Asus P5B Plus/2x1Gb Kingston DDR2/Asus 8600GTS/FSP 450W/Seagate SATA 320 Gb 7200.9/NEC 4550A/SB Audigy SE/AverTV 306/InWin J535

Аватара пользователя
shurick2
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 12:17

Сообщение shurick2 » 21 фев 2008, 17:21

Begpoug писал(а):Я так предполагаю, что если винт отдать сначала на восстановление данных в какую либо контору, а затем нести его по гарантии в магазин - в магазине имеют полное право его не принять по гарантии (мол винт вскрывали или плату меняли к примеру при восстановлении)?
по сраванению со стоимостью работ по спасению данных, стоимость нового винта довольно мало значительно, в частности если понадобятся днонорские детали для вашего винта, тот же упомянутый вами контроллер, стоимость винта донора тоже извашего кармана + вам надо принести полностью исправный винт куда собственно будут заливаться спасенные данные, т.к. спасение инфы, это мягко говоря не починка сломавшегося винта, что б на нем стали данные читаться, а любыми доступными способами оживить хоть на часок и вытянуть из него данные, для чего за частую приходится производить операции не совместимые с жизнью ... Подозреваю что если вас больше беспокоит потеря такого копеечного девайса как винт (а винты сейчас стали стоить очень не дорого) то и данные ваши нафиг вам не нужны ...
Изображение
Изображение
Изображение

12345
Забанен (флуд)
Забанен (флуд)
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:01

Сообщение 12345 » 21 фев 2008, 19:35

У меня сгорел просто так сигейт на 120 гиг, так что...

Аватара пользователя
RusLAN
Продвинуто-сдвинутый
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 12:30
Откуда: Ближнее Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение RusLAN » 24 фев 2008, 04:49

Не буду оригинальным.
Отдай спецам, если данные важны. Реклама здесь запрещена, но если не знаешь нормальной конторы, а сам из Москвы, могу по личке отписать контактную информацию, куда можно обратиться.
Данные восстановят, но вот винт, скорее всего, придется отправить в мусорную корзину. Стоить это будет порядка 6-8 т.р. (таков порядок цен).
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

Аватара пользователя
MegaAf
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 00:44

Сообщение MegaAf » 24 фев 2008, 10:36

На Саве дешевле, имхо + можешь отказаться от данных даже когда уже всё восстановлено - просто не забирай инфу и всё, железо вернут! :o
У желания 1000 возможностей, у нежелания 1000 причин!!! :: AMD Athlon XP 2500+ GF5200 -> ATi-AMD Athlon 64 X2 5200+ Ati Radeon 3850

Аватара пользователя
shurick2
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 12:17

Сообщение shurick2 » 24 фев 2008, 13:22

MegaAf писал(а):На Саве дешевле
ага, только, что там, что на каком-нить, буденовском, работают по принципу - получилось, хорошо, нет, они ничего не теряют ... В лучшем случае !!!! они сами не делают, а отдают тем самым спецам, но тогда это только дороже, т.к. помимо того что специ берут от 100$ еще и эти ребята за посредничество :lol2: А так, нееее, восстановление данных это не уровень ребят с савеловского и т.п. рынка, их уровень это там кондеры перепаять, биос программатором, из двух ноутов скупленных по 50$ собрать один и продать лоху по 700$ ...
Изображение
Изображение
Изображение

jagger
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 21:13
Контактная информация:

Сообщение jagger » 24 фев 2008, 13:47

еще вопрос: если винт на гарантии обязаны ли в сервисе восстановить данные, или только ремонтируют к примеру электронику и все? или меняют винт по гарантии, а старый - на помойку?
Нет, в сервисе на данные не обращают никакого внимания... К тому же часто бывают, что просто форматят винт не спрашивая клиента. Так что если нужно спасать данные, то сначала несешь в контору. Однако у тебя скорее всего дефект железа, раз винт не видно даже, поэтому при восстановлении гарантия исчезнет.

Если же вмешиваться не будут при восстановлении в железо, то обратите внимание на такой момент, что после восстановления информации на жестком диске, как было в этом случае, на носителе информации могут оставаться стикеры, которые сервисные центры не любят, так что не забудьте его отлепить ;)

Ответить