Дружно зацениваем задачку по математике и обьяснение :)

Свободное общение на компьютерную тематику

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Ответить
Аватара пользователя
kurina
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 08:50
Контактная информация:

Дружно зацениваем задачку по математике и обьяснение :)

Сообщение kurina »

Из учебника :)


Задача 39. Что больше: 1/3 или 2/7?
Решение. 1/3 = 7/21, 2/7 = 6/21, т.е. 1/3 > 2/7.
Бытовая формулировка этой задачи («Что больше: бу-
бутылка на троих или две на семерых?» :D ) подсказывает другое
решение: бутылка на троих — это две бутылки на шесте-
шестерых, а не на семерых, т. е. 1/3 больше 2/7. Говоря научно,
мы «привели дроби к одинаковому числителю».


Ещё оттуда же:

"... Это легко понять: если в одной компании было две бу-
бутылки на троих (по 2/3 на человека), а в другой компании
было пять бутылок на семерых (по 5/7 на человека), то после
встречи все выровняется, и будет семь бутылок на десятерых
G/10 на человека). "
Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 21:45
Контактная информация:

Сообщение Darkcat »

Для быстрого сравнения дробей можно их приводить как к одинаковому числителю, так и к одинаковому знаменателю. Если числители равны, больше будет та дробь, у которой меньше знаменатель.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих.
Аватара пользователя
Mr. Mayhem
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:15

Сообщение Mr. Mayhem »

Задачу можно усложнить, внеся переменные "этомубольшененаливать" и "нехватилочемдогоняться?". Главное - удочки не брать, из автобуса не выходить. :lol:
Аватара пользователя
kurina
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 08:50
Контактная информация:

Сообщение kurina »

Darkcat писал(а):Для быстрого сравнения дробей можно их приводить как к одинаковому числителю, так и к одинаковому знаменателю. Если числители равны, больше будет та дробь, у которой меньше знаменатель.

Насколько я понимаю, "приведение дробей к одинаковому знаменателю" - есть суть изгнание лишних собутыльников. Или нет?

Ребяты, это же учебник для ШКОЛЬНИКОВ 6-11 классов :) Кого же учат сейчас в школе то?
Аватара пользователя
Mr. Mayhem
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:15

Сообщение Mr. Mayhem »

Мдя, видимо, воспитывают в духе национального колорита. А чего этому учить? Нынешняя молодешшшь лет с 12-ти уже в теме. Видимо, просто объясняют "на пальцах" - считают(и не без оснований), им это милая и родная тема. А что, серьезно из учебника? И ЭТО издают??? Вот, млин, хоть садись сам учебники для своих детей писать. :shock:
Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 21:45
Контактная информация:

Сообщение Darkcat »

Я такое учил во втором классе... Спецшколы... В шестом мы функции исследовали дифференцированием.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих.
Аватара пользователя
Dead_OK
херург
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:24

Сообщение Dead_OK »

Может устроить новую тему - самые ....чудные задачки из жизни.
Пример: Если в комнате летают 8 комаров ,то мальчик спит 1 час за ночь. Если он пшикнет 3 раза из балончика с дихлофосом ,то будет спать на 1,5 часа больше .Задача: Сколько раз дожен пшикнуть мальчик ,что-бы спать до утра? Ответ: Если больше 10 раз - то вообще не проснётся. Остальное находится логарифмированием... :lol:
Аватара пользователя
Happy_MAN
Молодой Админ
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 06:23
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Сообщение Happy_MAN »

Darkcat писал(а):Я такое учил во втором классе... Спецшколы... В шестом мы функции исследовали дифференцированием.
фига се...это там КГб'истов готовили в той спецшколе? :D
Аватара пользователя
kurina
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 08:50
Контактная информация:

Сообщение kurina »

Dead_OK писал(а):Может устроить новую тему - самые ....чудные задачки из жизни.
Пример: Если в комнате летают 8 комаров ,то мальчик спит 1 час за ночь. Если он пшикнет 3 раза из балончика с дихлофосом ,то будет спать на 1,5 часа больше .Задача: Сколько раз дожен пшикнуть мальчик ,что-бы спать до утра? Ответ: Если больше 10 раз - то вообще не проснётся. Остальное находится логарифмированием... :lol:
Жжошь, сцуко! Слёзы на глазах.

Собутыльники отдыхают.
Аватара пользователя
znoff
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 22:06
Откуда: Петербург

Сообщение znoff »

Dead_OK писал(а):Сколько раз дожен пшикнуть мальчик ,что-бы спать до утра?
Не забудь - если пару раз до 10 не допшикать, то спать он уже не будет - будет "мультики" смотреть :lol:
Спасёт только реинкарнация
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 22:57

Сообщение Shadow »

Happy_MAN писал(а):
Darkcat писал(а):Я такое учил во втором классе... Спецшколы... В шестом мы функции исследовали дифференцированием.
фига се...это там КГб'истов готовили в той спецшколе? :D
Нас тоже так готовили, только это выше моего разума, посему каюсь - списывала нещадно...
Аватара пользователя
Happy_MAN
Молодой Админ
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 06:23
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Сообщение Happy_MAN »

вот и я говорю - не реально это во втром классе
Россия - страна недокументированных возможностей..
Жил был программист, и было у него два сына - Антон и Неантон :)
Аватара пользователя
Dead_OK
херург
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:24

Сообщение Dead_OK »

Ещё одна задачка:
Мальчик покупал собранный комп в магазине ,но сэкономил на времени и не протестил его.
Сборщик собрал ему комп но сэкономил на мелкой комплектухе и кулерах ,дабы попить пиво.
Манагер сэкономил на бумаге и забыл про гарантийный таллон.
В каком месте окажется этот комп ,если через месяц мальчик возьмёт талончик к практологу?
Вот тебе огурец ,хочешь - ешь его ,хочешь - живи с ним.
(Раневская)
Ответить