Автоклуб

Свободное общение на компьютерную тематику

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Аватара пользователя
Slayer
Немногословен
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 08:54
Откуда: Белая Дача
Контактная информация:

Сообщение Slayer »

Scooterman писал(а):Справа синяя машинка))
Вот это екстрим на копье поехать )))))))
Грац .... Я бы не выдержал
Asus P5E Deluxe\Core Q9650\Asus EAH5870\8gb HyperX

Изображение
Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Re:

Сообщение Scooterman »

Slayer писал(а):
Scooterman писал(а):Справа синяя машинка))
Вот это екстрим на копье поехать )))))))
Грац .... Я бы не выдержал

Нет, еще правее, семерка там у обрыва стоит)) Машинке 2 года всего, довольно резвый (для жигулей) инжекторный двигатель (1.6 от шахи). Кстати, хоть и опасался поломок, даже в бюджет заложил такой вариант, но как ни странно, как часы - 1670км туда, там пару-тройку сотен ну и 1670км обратно))
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
Аватара пользователя
Shurick1
Rank hidden
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:54

Re:

Сообщение Shurick1 »

Scooterman писал(а):
Slayer писал(а):
Scooterman писал(а):Справа синяя машинка))
Вот это екстрим на копье поехать )))))))
Грац .... Я бы не выдержал

Нет, еще правее, семерка там у обрыва стоит)) Машинке 2 года всего, довольно резвый (для жигулей) инжекторный двигатель (1.6 от шахи). Кстати, хоть и опасался поломок, даже в бюджет заложил такой вариант, но как ни странно, как часы - 1670км туда, там пару-тройку сотен ну и 1670км обратно))
ололо мегаразница, не копье, а семерка, ну просто пропасть какая разница ... 90% детаей взаимозаменяемы ... Да и 9-ка и 10ка ... все металолом, в таком виде выходит уже с завода ... и как ты ее не холь и не лилей, как не заменяй порстепенно все возможные узлы и иагрегаты на импортные ... один хрен, неожидано остановится и пипец планам на вечер ...

а вам, слаер, отвечу так
Slayer писал(а):
Scooterman писал(а):Справа синяя машинка))
Вот это екстрим на копье поехать )))))))
Грац .... Я бы не выдержал
если человек, не просто человек, а человек-автомеханик, коим чеоловек от общения с сорвецкими машинами неизбежно становится, то такому как раз безопаснее ехать на совцком дерьме, типа классики. Почему, да очень все просто, вот встанет импортная тачка, не вкажно бундес бэушный, аудюха акая или фольц, вольво, или что то из ипонок, типа ниссана или тойотки, или пыжик с ренохой (тот же ниссан по сути), если машина не дремуче старая, года так 80го, а что то по свежее, середна 90х позже, то ты хрен там поймешь где, что открыв капот. ты там даже лампу в фаре хрен пойешь как добраться что б заменить (ну поравда и перегарает эта лампа раз всего за те лет 5-10 что ты маштиной пользуешься и одна какая то, а не как у жигуля, за год, все по кругу поменял :lol2:). Только трос до сервиса. Веррятность того что встанет, кнечно крайне мала, фактически она такая же, как то что пока будешь ехать, пьяный на встречку тебе вылетет, а ты не сможеь увернуться, но она все же есть ... А тоже самое с классикой, вероятнгость того что по дороге она встанет минимум раз - 90%, вероятность тогго что это произойдет дважды, процентов 30%. но за то, что бы не случилось (ну кроме развешто, треснул корпус двигла или кпп) сам сможешь исправить и з.ч. в любом киоске в самой глуши найдешь ... Так ша ...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Scooterman »

ололо мегаразница, не копье, а семерка, ну просто пропасть какая разница ... 90% детаей взаимозаменяемы ... Да и 9-ка и 10ка ... все металолом, в таком виде выходит уже с завода ... и как ты ее не холь и не лилей, как не заменяй порстепенно все возможные узлы и иагрегаты на импортные ... один хрен, неожидано остановится и пипец планам на вечер ...
:wink: Быстренько починил и поехал дальше, нежен всего лишь ключ на 13, на 19 и крестовая отвертка, и никокого пипеца планам на вечер))))) И не спорьте Шура, деталей там очень много разных, это только на первый взгляд они похожи))
если человек, не просто человек, а человек-автомеханик, коим чеоловек от общения с сорвецкими машинами неизбежно становится, то такому как раз безопаснее ехать на совцком дерьме, типа классики. Почему, да очень все просто, вот встанет импортная тачка, не вкажно бундес бэушный, аудюха акая или фольц, вольво, или что то из ипонок, типа ниссана или тойотки, или пыжик с ренохой (тот же ниссан по сути), если машина не дремуче старая, года так 80го, а что то по свежее, середна 90х позже, то ты хрен там поймешь где, что открыв капот. ты там даже лампу в фаре хрен пойешь как добраться что б заменить (ну поравда и перегарает эта лампа раз всего за те лет 5-10 что ты маштиной пользуешься и одна какая то, а не как у жигуля, за год, все по кругу поменял ). Только трос до сервиса. Веррятность того что встанет, кнечно крайне мала, фактически она такая же, как то что пока будешь ехать, пьяный на встречку тебе вылетет, а ты не сможеь увернуться, но она все же есть ... А тоже самое с классикой, вероятнгость того что по дороге она встанет минимум раз - 90%, вероятность тогго что это произойдет дважды, процентов 30%. но за то, что бы не случилось (ну кроме развешто, треснул корпус двигла или кпп) сам сможешь исправить и з.ч. в любом киоске в самой глуши найдешь ... Так ша ...
за два года езды и 55000км ни разу не "встал" в дальней дороге (довольно часто мотаюсь на родину за 800 верст) и не поломался. Да, тазики какашка редкостноя, но как это ни странно, ездит сцуко)) А по поводу "хрен поймеш как добраться чтоб заменить", тут просто инженерная смекалка нужна и руки прямые из плечь)) Просто кому-то это дано, а кому-то :wink: нет)) Вон умельцы роторные движки перебирают, а вы говорите лампочка! :lol2:
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
Аватара пользователя
Shurick1
Rank hidden
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:54

Re: Re:

Сообщение Shurick1 »

Scooterman писал(а): за два года езды и 55000км ни разу не "встал" в дальней дороге (довольно часто мотаюсь на родину за 800 верст) и не поломался. Да, тазики какашка редкостноя, но как это ни странно, ездит сцуко)) А по поводу "хрен поймеш как добраться чтоб заменить", тут просто инженерная смекалка нужна и руки прямые из плечь)) Просто кому-то это дано, а кому-то :wink: нет)) Вон умельцы роторные движки перебирают, а вы говорите лампочка! :lol2:
ололо ...
чуваг ... да обсуждени машин, это как обсуждение длины пениса Изображение ни кто ж мерить линейкой то не даст ... а по факту ... Изображение

из 10и владельцев ваза приpзнается, что она на каждые 1000км, требует какого то вмшательства, один ...
Аксиома, пока сидит на жигуле, классная машина, да ломучесть это россказни, да стока то тыщщь к.м. только масло меняю и т.д., как пересел на инно, ессно не дремуче старое, сменившее хозяев 8 из их шестеро на территории совка, сразу вспоминаются подробности, что и подводило в самый не подходящий момент, и что электрика в сырость глючит, и что корпус гниет, хоть ведром мастики его весь облей сног до головы (что характерно года этак в 95е, помниться была мода, машина вся, снаружи и внутри покрыта слоем антикора, такая вечо грязная, что характерно не спасало :lol2:) ...

А то что едут, ну так это понятно, что все одновременно поломаться не могут, пока половина в починке или просто у подъезда, пот тому, что самому пока не получилось починить, а буксировать до сервиса целое мероприятие, другая половина на дороге, так что иллюзия, что нормально ездят конечно создается ...

И еще, на счет ни разу не подводила, психология, кто небыл владельцем инно, нормального, а не реликтово древнего, тот просто не может понять, что ткое когда даже перегаревшая лампочка, это уже серьезная, из ряда вон выходящая !!! неисправность, скандал !!!, а уж если движек троит - редкость, событие, не у каждой твоей машины вообще случалось за время что была твоей ... Для владельца же таза, троящий движек, это вообще исправная машина !!! а че, она ж едет, ну подгазовывать на светофоре что б не заглохла и всего делов то, стуки ходовй, подвесок, не включающаяся передача, да с любой подобной неисправностью владелец таза ездит и долго !!!, не говоря о неисправиьной светосигнализации, типа когда поворотник вообще не включается, а стопарь кода включен одновременно с поворотником, мигает как поворотник, разряжающийся за ночь аккум, кадый раз забираемый по этому домой и т.п. глюалово проводки ... Так пофигистически относятся конечно не все, но многие, бошльшинство, кто не так относится, те просто раз в месяц сервис посещают, все это подлатывать, сразу, пока не разрослось до чего то более серьезного. А кторые ездят "так", те по ряду причин наиболе распространенные архетипы:
1) просто уверены что это ничего страшного, т.е. реально верят, что это вполне нормально, типа чего ехать изза одного пустяка, пусть поднакопятся, тогда сразу все и съезжу сделаю.
2) не придают значения, т.е. искрене не замечают, типа там все-время, что то стучит.
3) в состоянии перманентного саморемонта, т.е. постоянно пытается исправить сам, оно не исправляется, а кататься хочется, вот и ездит, и все-время думает, типа, а вот если так, попробовать, а если этак, советуется с коллегами по несчастью. И каждую свободную минутку, типа приехали куда то с кем то, кого привез, ушел, а он ждать остался, вот каждую такую свободную минутку, лезет во внутрь ковыряется, пробует так, пробует этак, до чего сам додумался или что последнее посоветовали пробует.
4) ну и наконец банально, нет денег, там хоть каждая железяка (да и пластмасска), нормочас в сервисе (если не сам ковыряешься) и стоит в 4 раза меньше чем аналогичная деталь и нормочас у инно (хотя нормочас по моему только в два-полтора, но давно не вникал в проблеммы жигулеводов, так что подзабыл), но за то этих железок-пластмассок, пока найдешь не кривую и не глючную, надо перепробовать несколько экземпляров, не все вернешь, т.е. кое что, что попробовал, потом выбросил (свалил в ящик дома или в гараже на полку положил), понимая это, и прикидывая в уме свой бюджет, человек максимально оттягивает момент начала ремонтной компании "ездяя так". Понимая, что на очередную ремонтную компанию, может уйти от 500, до 5000 рублей как повезет, а зарплата то небось не полтос далеко (чего б тогда на жигуле то :lol2:) + жена, конечно, что то и приносит, но атнють не склонна отдавать это на подержание металолома в едяещем сосояни, скорее на против, требует сдавать получку ей, что бы ссоединив со своей, хватало платить комуналку, покупать еду, моющие средтва, одежду ...

покупают ваз, ессно изза цены, она хоть и в 2.5-3 раза выше объективной, но все-равно новая дешевле новой инно, бушная сильно дешевле бушной инно, вот и покупают ... а потом приходится рэноме поддерживать, несколько приуменьшая ломучесть и несколько преувеличивая скоростные характеистики Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Re: Бред от Мегафона или как разводят

Сообщение Scooterman »

Shurick1
Здесь не автофорум, да и оффтоп, темка то про связь, короче распинаться не буду, тем более с вами Шура это бесполезно...

Машинка по большому счету покупалась чтоб "не очень жалко" в случае чего)) Да и к томуже, даже самый распоследний ваз если он новый способен отъездить без проблем (почти))) год-два, а далее на продажу, более того, если средства позволяют, то люди ездят так на любой машине, хот ино, хот таз. Пару лет покатался и нах. Тем более сейчас очень много ино с автоматом, а они больше 70-100 тысяч не ходят. Ну и .... Много чего можно сказать, дополнить, возразить, да только нафик... Лучше считайте что вы меня пристыдили и я весь в расстройстве по поводу своей машинки, да только без нее уж очень хреново, в королеве метро-то нет)))
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Re: Бред от Мегафона или как разводят

Сообщение 0xFF »

Оффтоп

ПРедлагаю с оффтопом закончить.
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
Аватара пользователя
Slayer
Немногословен
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 08:54
Откуда: Белая Дача
Контактная информация:

Re: Бред от Мегафона или как разводят

Сообщение Slayer »

Scooterman писал(а):Shurick1
Тем более сейчас очень много ино с автоматом, а они больше 70-100 тысяч не ходят.
Очень глубоко заблуждаетесь 100 тыр для коробки это только обкатка :lol: Шучу конечно .... Сколько машин не было и пробег за 200 тыр и ни каких проблем с коробками не было ....
Сейчас 06 года тойотина пробег к 80 подходит ... так не то что коробку а свечи не разу не менял .... Платина до 100 тысяч ходит а вы говорите коробка ))))))
Asus P5E Deluxe\Core Q9650\Asus EAH5870\8gb HyperX

Изображение
Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Автоклуб

Сообщение 0xFF »

Все обо всем, что о четырех колесах ...
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Re: Бред от Мегафона или как разводят

Сообщение Scooterman »

Slayer писал(а):
Scooterman писал(а):Shurick1
Тем более сейчас очень много ино с автоматом, а они больше 70-100 тысяч не ходят.
Очень глубоко заблуждаетесь 100 тыр для коробки это только обкатка :lol: Шучу конечно .... Сколько машин не было и пробег за 200 тыр и ни каких проблем с коробками не было ....
Сейчас 06 года тойотина пробег к 80 подходит ... так не то что коробку а свечи не разу не менял .... Платина до 100 тысяч ходит а вы говорите коробка ))))))
Вам очень везет! Это просто замечательно, пусть так будет и дальше! Тут многое зависит от стиля езды (что естественно). Опытный старый водитель машину не рвет, движок не крутит, на коробку ессно нагрузка гораздо меньше. Чего не скажешь о молодом и горячем водителе... Голословно ничего не скажу, только на примере друзей и знакомых.
Свежая (пять лет всего) BMW семерка, самая богатая комплектация, мониторы в спинках сидений, море электроники и тд. Куплена в салоне новой, много не ездила, за пять лет 110 тыс всего. Короче эта помойка постоянно у хозяина торчит в сервисе с самымы разными поломками, в основном по электрике и электронике. Что касаемо коробки, разлетелась и была заменена на 80 000км на такуюже но б\у, ибо цена вопроса новой коробки гдето там за облаками..
Volvo S80, 7 лет авто, периодические рывки при троганье с места и при переключении, коробка и сцепление (слова мастера из офиц сервиса) на последнем издыхании, копите деньги на замену..
Дэу Леганза 1999 г\в, на 130 тыс потек сальник АКПП, вытекло масло, итог замена на такуюже б\у, цена вопроса помоему около 10 килоруб..

Да, в этих примерах отсутствуют японцы))
Сейчас 06 года тойотина пробег к 80 подходит
Но еще один знакомый дабы не искушать, продал альмеру классик с автоматом (пробег 90тыс) и купил.. Правильно! Тоже альмеру классик но уже на механике и комплектацию побогаче.

Как-то так.
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
Аватара пользователя
Shurick1
Rank hidden
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:54

Re: Бред от Мегафона или как разводят

Сообщение Shurick1 »

Slayer писал(а):
Scooterman писал(а):Shurick1
Тем более сейчас очень много ино с автоматом, а они больше 70-100 тысяч не ходят.
Очень глубоко заблуждаетесь 100 тыр для коробки это только обкатка :lol: Шучу конечно .... Сколько машин не было и пробег за 200 тыр и ни каких проблем с коробками не было ....
Сейчас 06 года тойотина пробег к 80 подходит ... так не то что коробку а свечи не разу не менял .... Платина до 100 тысяч ходит а вы говорите коробка ))))))
эта он с жигулями путает, у которых за 100000 двигало начинает масло кушать по литру на 5000 :lol2: и требует сменить коьца, как минимум, расточку (или смену двигала) как максимум, правда большинство тупо масло доливают постоянно ... Вообще в багажнике у жигуля, всегда полный нвабор инструментов, баночек с жидкостями, тормозная, масла (доливать) (ну все-равно как у больного немощьного стрика на тумбочке, микстурки, инструменты медицинские измеритель давления, там, шприц и т.д.).

Как водитель с ахриненным стажем, еще застал середину 90х :lol2:, ессно еще немало поездил на ваз, помню что это такое, и даже помню, что до 90х их собирали лучше, в 90х хуже, хотя потом еще хуже, так что сравнпительно, можно сказать не плохо. И что касаемо именно 90х то на тот момент, даже не то что имено собирали хуже чем в 80х, там конечно везде где это только можно винтовые соединения недовинчены, фальци недозафальцованы, клепки недопроклепаны, но это то все легко исправить, так сказать доделать, специальная операция есть (была) для новых вазов, протяжка, довинчивать все что только возможно+смотреть положили ли фильтры, залили ли масло, это все, повторяю фигня, а в 90х пошла новая проблема, которой до того небыло, повальный брак !!! запчастей, ломкие, хрупкие, с пузыриками в отливках и т.д. и т.п., такое ощущение складывалось, чо понятия брак, на заводе просто не стало, и все !!! детали, дае откровенный брак, шли в сборку и в продажу как запчасти. Откатался полгода, все что полетело заменил, катаешься. Но, ведь и в магазе нормальную не подберешь ни с перворй и со второй попытки ... шаровые, помпы, тормозные цилиндры ... все это, что бы не окаадлось еще ХУЖЕ, той стучащей, или заклинившей, что была с завода и теперь меняешь, надо перебрать несколько экземпляров. Спасение одно, в том момент стали появляться, так называемые импортные, раза в 2-3 дороже отечественных, но за то уже нормального качества. И это 90е, а потом все хуже, хуже и хуже ситуация, вот вроде уже оно дно, ан нет, через годик смотишь, нееее, еще придумали, как хуже сделать.

Вот все это вот, такое отношение к себе (потребителю ваза) не то что как не к человеку, к быдлу, а как к вообще к полному г*вну, грязи под ногами, и вынуждает, просто из принципа, не покупать пр-цию ваз, оть 8и летку инно, хоть как, но что б грязи этой, ваза с его политикой компании, не касаься, они сами по себе, я сам по себе ...

Вот появились шива, калина, так несмотря на заявленный удвоенный, утроенный контроль качества на выходе, по сравнению с обычными десятками, все-одно теже яйца только в профиль. Ну с завода они положим и выходят на уровне качества ваза 90х, не 80х атнють. Так это лишь значит, что не дай б, что то выйдет из строя (а оно неприменно выйдет, те же помпа, тормозные в первую очередь, что то из этого, а там ж еще и инжектор, кторй у русских машин отдельная пестня, а еще гур), и тогда нормальную з.ч. на замену хрен найдешь, еще машины в сборе, хоть как то контролируют, а з.ч. по старинке. Так и будешь раз в квартал, кататься менять (ну или сам на выхах ковырятьсо).

Ну и конечно, в этом опять совок во сей своей красе и незатейливости, т.е. опять дележка потребителей ваз, при чем теперь официально !! в слух !! с экранов телека и в газетах, на просто чмо, и совсем быдло-чмо-педальное - удвоенный, утроенный контроль качества для шнив и калин значит говоррите, ага, значит владельцам десяток и классики, привет пламенный, их очередной раз, на тот раз официально "посчитали за гавно", типа для них и так сойдет, без удвоенного, утроенного усиления проверки качества продукции на выходе, они и так перетопчутся схавают, а вот кто шниву или калину купит, те другое дело :lol2: ...

з.ы. что касаетсо автоматов, люди покупают, что п болтать по телефону одной рукой дера руль второй телефон ОК их право, но такая коробка не гоночная априори, даже несмотря что и ставят на купэ (купэ кстати тоже нифика не гоночная), а у порш и ламбо коробки совсем другие. И вот что мы видим на этих несчастных вольво S80 или бээмвухах, да маздах ?, вот открытых безлюдный участок дороги, вот оно выезжает из поворота на этот участок дороги или трогается с тупгого светофора на зебре по которой так ни кто и не прошел, пока оно сояло и дждало, что оно делает ?, правильно, педаль в пол.

Что происходит на ручке, когда я делаю педаль в пол ?, на первой только сталкиваю машину с места, до 2500 оборотов максмимум, и сразу на вторую, вторая, третья, так же передачи промежуточные, нечего на них двигало крутить, а вот уже 4я и 5я, тут можно и за 3000 стреллчку уронить, 3500-4000, если нужно конечно. А что делает тупой автомат ?, что бы он перескачил на следующую передачу на низу оборотов, надо эти обороты набирать медленно, а иначе, чем быстрее и рещще их набираешь, тем позднее перепрыгнет. А это же значит сразу медленно трогаться, задок даже ни качнулся к земле что б, а соответственно, поскольку так не спортивно, то педаль сразу отправляется в пол, с первой на вторую перепрыгивает на 4500-5000, вокруг стоит жуткий вой (это у машины у которой шумка, и выпускная сделаны так, что на холостых стоя рядом, вообще хрен поймешь, двигатель включен у автомашины или нет), перепрыгнули на 2ю, и снова до 5000-5500, на третью, на четвертую и тут то наконец начинаем сбрасывать газы и вместе с ними и обороты до 3000 тыс по тому, что улочка то узкая, дети шныряют и уже набранные километров 80-100, тут многовато, не то что дальше крутить до 120-140 ... А т такой ездвы постоянно, ессно и масло вытечет из кгоробки, и двигло кушать начнет. Вот фрмула один как раз в таком режиме ездит, так там двигло после одной только онуки идет сразу в утиль между прочим :lol2: Для быстрой езды, только ручка, кто смотрит ралли по т.в. спорт, где периодически на вид из кабины переключаются, хоть раз видили автомат там ? :lol2:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Немногословен
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 08:54
Откуда: Белая Дача
Контактная информация:

Re: Бред от Мегафона или как разводят

Сообщение Slayer »

Scooterman писал(а):
Slayer писал(а):
Scooterman писал(а):Shurick1

Volvo S80, 7 лет авто, периодические рывки при троганье с места и при переключении, коробка и сцепление (слова мастера из офиц сервиса) на последнем издыхании, копите деньги на замену..
Дэу Леганза 1999 г\в, на 130 тыс потек сальник АКПП, вытекло масло, итог замена на такуюже б\у, цена вопроса помоему около 10 килоруб..
7 лет авто в первом случае ... Механика стоит значит и механика кончается быстро .... хотя выже не знаете реального пробега авто !!!

10 лет авто во втором случае ... Вы верите что за 10 лет машина наездила 130 000 ))) я нет 13 000 в год ... это что стоит зимой в гараже ? вот вам и ответ почему сальник потёк ... а ещё это как надо было ездить не смотреть что сальник масло гонит что бы масло полностью выгнало и фрикционы сгорели нах.... Коробка тут не причём дело в Водителе ....))) Так можно и добиться того что Двигатель на 5000 пробега клина словит :drunkard:
Asus P5E Deluxe\Core Q9650\Asus EAH5870\8gb HyperX

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Немногословен
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 08:54
Откуда: Белая Дача
Контактная информация:

Re: Бред от Мегафона или как разводят

Сообщение Slayer »

Shurick1 писал(а):
Slayer писал(а):
Scooterman писал(а):Shurick1
Для быстрой езды, только ручка, кто смотрит ралли по т.в. спорт, где периодически на вид из кабины переключаются, хоть раз видили автомат там ? :lol2:
Шура а как же формула один )))))))))

Да и тоже с вами не соглашусь то что при троганье нужно педаль в пол и т.д . и как вы там писали что 90-100 км в час на 4-5 на автомате )))) Если топнуть ногой на гашетку то первая передача крутит до 80 км\ч а потом уже на вторую переключает это при полном кик дауне ... и ни чего подобного я не наблюдал что если не крутить движку то она не едит ))) не знаю на каком автомате вы катались .... Случаем не на первых Меринах ML --- у которых были автоматы и двигатели 1.6 :lol: :lol: :lol:
Asus P5E Deluxe\Core Q9650\Asus EAH5870\8gb HyperX

Изображение
Аватара пользователя
Shurick1
Rank hidden
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:54

Re: Бред от Мегафона или как разводят

Сообщение Shurick1 »

Slayer писал(а):
Shurick1 писал(а):
Slayer писал(а):
Scooterman писал(а):Shurick1
Для быстрой езды, только ручка, кто смотрит ралли по т.в. спорт, где периодически на вид из кабины переключаются, хоть раз видили автомат там ? :lol2:
Шура а как же формула один )))))))))

Да и тоже с вами не соглашусь то что при троганье нужно педаль в пол и т.д . и как вы там писали что 90-100 км в час на 4-5 на автомате )))) Если топнуть ногой на гашетку то первая передача крутит до 80 км\ч а потом уже на вторую переключает это при полном кик дауне ... и ни чего подобного я не наблюдал что если не крутить движку то она не едит ))) не знаю на каком автомате вы катались .... Случаем не на первых Меринах ML --- у которых были автоматы и двигатели 1.6 :lol: :lol: :lol:
ахахах, опять эти разговоры о "не правильных" автоматах и "не правильных" машинах для автомата ...

У меня лично, автомата небыло никогда, по тому что он мне тупо не удобен !!!, а водил автоматов я довольно много, т.к. есть не мало знакомых, которые купив тачилу, хвастались и давали проехаться кружочек - другой по району в выходные, так сказать показать класс :lol2: ... это и джипики типа г.черокке, и бэхи трехи, пятерки, и некогда величественые, то что называается "авто с водителем", бундэсвагены типа ауди А6 или седьмой бэхи, и праворульные субары с хондами, и сраккерские японки типа скайлайнов и т.д. и т.п., как я уже говорил, мой водительский саж исчисляется с середины 90х, более 15-и лет, за это время, много чего успел порулить так или иначе ...

ВСЕ!!!! автоматы совершенно одинаковы, и одинаково работают, отличие только в мощи двигла, т.е. способности ехать, как вы метко заметили, 80км.ч на первой передаче ... что не есть гут ни для одного двигла, даже 6 литров и заоблачное количество оллшадей, все-равно, даже если оно и способно даже на такое как езда 80км.ч на первой, все равно такая езда сказывается на это двигло плачевно ... Атомат не для гонок !!!, не говорю, что не для быстрой езды, быстро то ехать и на автомате вполне возможно. Если спокойно не первым со светофора, разогнался и едешь на большой скорости, то почему же и нет, как и на ручка тоже. Но гонки со светофора когда, тогда для автомата нужно двигло на 250 лошадей и на 4 литра, что бы тупо на оборотах вытаскивать на 1 и 2 передачах, там, где на ручке давно уже 5я, как собсна и делают бэхи, аудюхи, субары, скайлайны и толстые внедорожники (которые помимо автомата еще и по весу, раза в два тяжелее обычного седана) ... И что характерно, человеку, которому не жалко денег пол квартиры в москве на такую тачку, нет проблем и короб поменять в этой машине, и слить ее с убитым коробом в полцены, что б купить новую ... Так, что гоняют и будут гонять ... Но лично мне, слышать эти истошные вопли двигла, как вы уточнили на 80км.ч на первой передаче (я то все-же раньше думал, что пока разгонится до 80и хоть на вторую то перескочит, но вы уточнили, видимо основываясь на собственном опыте, спасибо теперь в курсе, а то у меня, все же, на 4000 тыщщах, как то внутренний ограничитель срабатывает, не могу дальше на газ жать, и так и не смог посмотреть изнутри автомобиля, как это когда 80км.ч, а передача все еще 1я), просто больно :lol2: ... Ну и еще, так сказать, доп аргумент, не брать б.у. инно с автоматом, эксплуатировавшиеся в рашке :lol2:

з.ы. как формула1 ответил выше, не внимательны вы, сказал, там двигло на одну гонку, потом списаие в металолом ... кстати в случае мс рали тоже, что то подобное присутствует, не на одну конечо гонку, на несколько, обычно просто в командной техничке (такой большой трэйлер) всегда про запас есть двигло, на каждую машину в команде, как и коробки и многое другое ...

что касается смотреть, так это я вам предлагаю смотреть, в качестве повышения уровня образованности © (почтальон печкин), сам не любитель (скучное однобразное зрелище) даже ралли, а от формулы вообще уснуть можно, машины однаковые событий нет, круг от круга не отличить ...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Re: Автоклуб

Сообщение Scooterman »

эта он с жигулями путает, у которых за 100000 двигало начинает масло кушать по литру на 5000 и требует сменить коьца, как минимум, расточку (или смену двигала) как максимум, правда большинство тупо масло доливают постоянно ...
Шура, масло жрут все автомобили, новые и старые, отечественного производства и иностранного, больше или меньше.. А жигули (неважно с каким двигателем, ибо они все инкарнации фиатовского двигателя объемом 1.1 литра) потребляют даже в новом состоянии (после обкатки) около 500гр на 10 000тыс (ну по крайней мере так ест моя), если начинает жрать литр и больше на вышеозначенный пробег, то значит (скорее всего и если вы не лили в двигатель танковый суррогат) надо всего лишь заменить маслосъемные колпачки, данный вид ремонта довольно прост и недорогостоящ (недорого это сделать на жигулях). Что касается иномарок, особенно новых, у которых в инструкции написано что их прогревать ненадо вообще, сел и поехал, расход может быт пресловутые литр на 3000-5000 км, ибо это написано для европейцев, так как у них стоять с заведенным двигателем запрещено законом. Но прогревать всетаки надо, любой двигатель, даже на бугатти вейрон, тгда и расход упадет в разы. Расход масла (который не обусловлен протечками сальников, прокладок и тд) обусловлен количеством которое сгорает в чилиндрах, чем выше обороты двигателя, тем выше расход масла. Холодный двигатель кушает в разы больше себя самого но прогретого, только на минимальных оборотах (холостой ход) это практически не заметно, но если сразу сесть и поехать, обороты вырастают, растет и расход. Плюс качество масла которое льют в двигатель тоже играет роль, многие ли учитывают рекомендации завода по вязкости масла?? Знаю некоторых кретинов которые заливают в жигули синтетику, а потом жалуются что "она жрет пипец сколько!" и бегут в магазин за присадками повышающими вязкость масла, в результате появляется не масло, а пресловутый танковый суррогат...
Так вот если человек кретин, то ему замена маслосъемных колпачков, так же как и замена колец, расточка и даже замена двигателя - не помогут!
Еще один аспект, немногие знают и тем более соблюдают то, что "классические" движки жигулей нельзя крутить выше 4000, они этого очень не любят, вот и получается что дело в основном в прокладке между рулем и сиденьем.
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
Ответить