Вот это екстрим на копье поехать )))))))Scooterman писал(а):Справа синяя машинка))
Грац .... Я бы не выдержал
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
Slayer писал(а):Вот это екстрим на копье поехать )))))))Scooterman писал(а):Справа синяя машинка))
Грац .... Я бы не выдержал
ололо мегаразница, не копье, а семерка, ну просто пропасть какая разница ... 90% детаей взаимозаменяемы ... Да и 9-ка и 10ка ... все металолом, в таком виде выходит уже с завода ... и как ты ее не холь и не лилей, как не заменяй порстепенно все возможные узлы и иагрегаты на импортные ... один хрен, неожидано остановится и пипец планам на вечер ...Scooterman писал(а):Slayer писал(а):Вот это екстрим на копье поехать )))))))Scooterman писал(а):Справа синяя машинка))
Грац .... Я бы не выдержал
Нет, еще правее, семерка там у обрыва стоит)) Машинке 2 года всего, довольно резвый (для жигулей) инжекторный двигатель (1.6 от шахи). Кстати, хоть и опасался поломок, даже в бюджет заложил такой вариант, но как ни странно, как часы - 1670км туда, там пару-тройку сотен ну и 1670км обратно))
если человек, не просто человек, а человек-автомеханик, коим чеоловек от общения с сорвецкими машинами неизбежно становится, то такому как раз безопаснее ехать на совцком дерьме, типа классики. Почему, да очень все просто, вот встанет импортная тачка, не вкажно бундес бэушный, аудюха акая или фольц, вольво, или что то из ипонок, типа ниссана или тойотки, или пыжик с ренохой (тот же ниссан по сути), если машина не дремуче старая, года так 80го, а что то по свежее, середна 90х позже, то ты хрен там поймешь где, что открыв капот. ты там даже лампу в фаре хрен пойешь как добраться что б заменить (ну поравда и перегарает эта лампа раз всего за те лет 5-10 что ты маштиной пользуешься и одна какая то, а не как у жигуля, за год, все по кругу поменял ). Только трос до сервиса. Веррятность того что встанет, кнечно крайне мала, фактически она такая же, как то что пока будешь ехать, пьяный на встречку тебе вылетет, а ты не сможеь увернуться, но она все же есть ... А тоже самое с классикой, вероятнгость того что по дороге она встанет минимум раз - 90%, вероятность тогго что это произойдет дважды, процентов 30%. но за то, что бы не случилось (ну кроме развешто, треснул корпус двигла или кпп) сам сможешь исправить и з.ч. в любом киоске в самой глуши найдешь ... Так ша ...Slayer писал(а):Вот это екстрим на копье поехать )))))))Scooterman писал(а):Справа синяя машинка))
Грац .... Я бы не выдержал
Быстренько починил и поехал дальше, нежен всего лишь ключ на 13, на 19 и крестовая отвертка, и никокого пипеца планам на вечер))))) И не спорьте Шура, деталей там очень много разных, это только на первый взгляд они похожи))ололо мегаразница, не копье, а семерка, ну просто пропасть какая разница ... 90% детаей взаимозаменяемы ... Да и 9-ка и 10ка ... все металолом, в таком виде выходит уже с завода ... и как ты ее не холь и не лилей, как не заменяй порстепенно все возможные узлы и иагрегаты на импортные ... один хрен, неожидано остановится и пипец планам на вечер ...
за два года езды и 55000км ни разу не "встал" в дальней дороге (довольно часто мотаюсь на родину за 800 верст) и не поломался. Да, тазики какашка редкостноя, но как это ни странно, ездит сцуко)) А по поводу "хрен поймеш как добраться чтоб заменить", тут просто инженерная смекалка нужна и руки прямые из плечь)) Просто кому-то это дано, а кому-то нет)) Вон умельцы роторные движки перебирают, а вы говорите лампочка!если человек, не просто человек, а человек-автомеханик, коим чеоловек от общения с сорвецкими машинами неизбежно становится, то такому как раз безопаснее ехать на совцком дерьме, типа классики. Почему, да очень все просто, вот встанет импортная тачка, не вкажно бундес бэушный, аудюха акая или фольц, вольво, или что то из ипонок, типа ниссана или тойотки, или пыжик с ренохой (тот же ниссан по сути), если машина не дремуче старая, года так 80го, а что то по свежее, середна 90х позже, то ты хрен там поймешь где, что открыв капот. ты там даже лампу в фаре хрен пойешь как добраться что б заменить (ну поравда и перегарает эта лампа раз всего за те лет 5-10 что ты маштиной пользуешься и одна какая то, а не как у жигуля, за год, все по кругу поменял ). Только трос до сервиса. Веррятность того что встанет, кнечно крайне мала, фактически она такая же, как то что пока будешь ехать, пьяный на встречку тебе вылетет, а ты не сможеь увернуться, но она все же есть ... А тоже самое с классикой, вероятнгость того что по дороге она встанет минимум раз - 90%, вероятность тогго что это произойдет дважды, процентов 30%. но за то, что бы не случилось (ну кроме развешто, треснул корпус двигла или кпп) сам сможешь исправить и з.ч. в любом киоске в самой глуши найдешь ... Так ша ...
ололо ...Scooterman писал(а): за два года езды и 55000км ни разу не "встал" в дальней дороге (довольно часто мотаюсь на родину за 800 верст) и не поломался. Да, тазики какашка редкостноя, но как это ни странно, ездит сцуко)) А по поводу "хрен поймеш как добраться чтоб заменить", тут просто инженерная смекалка нужна и руки прямые из плечь)) Просто кому-то это дано, а кому-то нет)) Вон умельцы роторные движки перебирают, а вы говорите лампочка!
Очень глубоко заблуждаетесь 100 тыр для коробки это только обкатка Шучу конечно .... Сколько машин не было и пробег за 200 тыр и ни каких проблем с коробками не было ....Scooterman писал(а):Shurick1
Тем более сейчас очень много ино с автоматом, а они больше 70-100 тысяч не ходят.
Вам очень везет! Это просто замечательно, пусть так будет и дальше! Тут многое зависит от стиля езды (что естественно). Опытный старый водитель машину не рвет, движок не крутит, на коробку ессно нагрузка гораздо меньше. Чего не скажешь о молодом и горячем водителе... Голословно ничего не скажу, только на примере друзей и знакомых.Slayer писал(а):Очень глубоко заблуждаетесь 100 тыр для коробки это только обкатка Шучу конечно .... Сколько машин не было и пробег за 200 тыр и ни каких проблем с коробками не было ....Scooterman писал(а):Shurick1
Тем более сейчас очень много ино с автоматом, а они больше 70-100 тысяч не ходят.
Сейчас 06 года тойотина пробег к 80 подходит ... так не то что коробку а свечи не разу не менял .... Платина до 100 тысяч ходит а вы говорите коробка ))))))
Но еще один знакомый дабы не искушать, продал альмеру классик с автоматом (пробег 90тыс) и купил.. Правильно! Тоже альмеру классик но уже на механике и комплектацию побогаче.Сейчас 06 года тойотина пробег к 80 подходит
эта он с жигулями путает, у которых за 100000 двигало начинает масло кушать по литру на 5000 и требует сменить коьца, как минимум, расточку (или смену двигала) как максимум, правда большинство тупо масло доливают постоянно ... Вообще в багажнике у жигуля, всегда полный нвабор инструментов, баночек с жидкостями, тормозная, масла (доливать) (ну все-равно как у больного немощьного стрика на тумбочке, микстурки, инструменты медицинские измеритель давления, там, шприц и т.д.).Slayer писал(а):Очень глубоко заблуждаетесь 100 тыр для коробки это только обкатка Шучу конечно .... Сколько машин не было и пробег за 200 тыр и ни каких проблем с коробками не было ....Scooterman писал(а):Shurick1
Тем более сейчас очень много ино с автоматом, а они больше 70-100 тысяч не ходят.
Сейчас 06 года тойотина пробег к 80 подходит ... так не то что коробку а свечи не разу не менял .... Платина до 100 тысяч ходит а вы говорите коробка ))))))
7 лет авто в первом случае ... Механика стоит значит и механика кончается быстро .... хотя выже не знаете реального пробега авто !!!Scooterman писал(а):Slayer писал(а):Scooterman писал(а):Shurick1
Volvo S80, 7 лет авто, периодические рывки при троганье с места и при переключении, коробка и сцепление (слова мастера из офиц сервиса) на последнем издыхании, копите деньги на замену..
Дэу Леганза 1999 г\в, на 130 тыс потек сальник АКПП, вытекло масло, итог замена на такуюже б\у, цена вопроса помоему около 10 килоруб..
Шура а как же формула один )))))))))Shurick1 писал(а):Slayer писал(а):Scooterman писал(а):Shurick1
Для быстрой езды, только ручка, кто смотрит ралли по т.в. спорт, где периодически на вид из кабины переключаются, хоть раз видили автомат там ?
ахахах, опять эти разговоры о "не правильных" автоматах и "не правильных" машинах для автомата ...Slayer писал(а):Шура а как же формула один )))))))))Shurick1 писал(а):Slayer писал(а):Scooterman писал(а):Shurick1
Для быстрой езды, только ручка, кто смотрит ралли по т.в. спорт, где периодически на вид из кабины переключаются, хоть раз видили автомат там ?
Да и тоже с вами не соглашусь то что при троганье нужно педаль в пол и т.д . и как вы там писали что 90-100 км в час на 4-5 на автомате )))) Если топнуть ногой на гашетку то первая передача крутит до 80 км\ч а потом уже на вторую переключает это при полном кик дауне ... и ни чего подобного я не наблюдал что если не крутить движку то она не едит ))) не знаю на каком автомате вы катались .... Случаем не на первых Меринах ML --- у которых были автоматы и двигатели 1.6
Шура, масло жрут все автомобили, новые и старые, отечественного производства и иностранного, больше или меньше.. А жигули (неважно с каким двигателем, ибо они все инкарнации фиатовского двигателя объемом 1.1 литра) потребляют даже в новом состоянии (после обкатки) около 500гр на 10 000тыс (ну по крайней мере так ест моя), если начинает жрать литр и больше на вышеозначенный пробег, то значит (скорее всего и если вы не лили в двигатель танковый суррогат) надо всего лишь заменить маслосъемные колпачки, данный вид ремонта довольно прост и недорогостоящ (недорого это сделать на жигулях). Что касается иномарок, особенно новых, у которых в инструкции написано что их прогревать ненадо вообще, сел и поехал, расход может быт пресловутые литр на 3000-5000 км, ибо это написано для европейцев, так как у них стоять с заведенным двигателем запрещено законом. Но прогревать всетаки надо, любой двигатель, даже на бугатти вейрон, тгда и расход упадет в разы. Расход масла (который не обусловлен протечками сальников, прокладок и тд) обусловлен количеством которое сгорает в чилиндрах, чем выше обороты двигателя, тем выше расход масла. Холодный двигатель кушает в разы больше себя самого но прогретого, только на минимальных оборотах (холостой ход) это практически не заметно, но если сразу сесть и поехать, обороты вырастают, растет и расход. Плюс качество масла которое льют в двигатель тоже играет роль, многие ли учитывают рекомендации завода по вязкости масла?? Знаю некоторых кретинов которые заливают в жигули синтетику, а потом жалуются что "она жрет пипец сколько!" и бегут в магазин за присадками повышающими вязкость масла, в результате появляется не масло, а пресловутый танковый суррогат...эта он с жигулями путает, у которых за 100000 двигало начинает масло кушать по литру на 5000 и требует сменить коьца, как минимум, расточку (или смену двигала) как максимум, правда большинство тупо масло доливают постоянно ...