Про перенаселение столицы, ипотеку и другие насущные вопросы

Свободное общение на компьютерную тематику

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

Аватара пользователя
shurick2
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 12:17

Сообщение shurick2 » 13 апр 2009, 08:42

Dead_OK писал(а):Эти блядские подьёмные на второго ребёнка ,300 тыр в два лица. По моим подсчётам бесплатный садик + бесплатная школа + бесплатные спортвные секции до 18 лет ,дают гораздо больший эффект и стоят гораздо меньше
плохо считали, если до 18и лет, сначала оплачивать по полной садик (в отличии от общеобразоваловки, не без основания, считается за роскошь, типа хочешь, что б ребенком кто то занимался пока работаешь, плати или сиди с ним сам сам), потом спорт увлечения ребенка, а еще кстати есть и школы "более лучшие" тоже за оучение в которых приплачиваеш, это обойдется куда больше несчастных 10000$, один спорт инвентарь чего стоит ...
Dead_OK писал(а):В моём поколении даже мысль откосить от армии - было чудовищна ,ты после этого полное чмо. С тобой побрезгуют даже курить на одной площадке.
спасибо не нурю, не только на одной площадке с кемто, вообще не курю ...
Dead_OK писал(а):Хотите иметь адекватный и подконтрольный народ - вырасти его за свой счёт ,а не за счёт подачек
смотря что считать подачкой ... имхо бесплатно учиться ходить в спортивные секции, но по том за это до конца жизни располачиваться живя при уравниловке, покупая одни ботинки и пальто в год (и не только по тому, что средства ограничены, а и по тому что и ботинки и пальто в магазинах всего по одному фасону того и другого, как форма у солдат, типа зимняя и летняя), получая зарплату 120 рублей, 300 ессли ты ну оооочень выдающийся передовик, специалист, плучавший бы на западе 50000$\мес (за год котедж+машина) ... По мне так уж лучше поднапрячься, оплатить садик, оплатить спорт увлечения ребенку, да и школу можно по лучше (за не бесплатно), но потом уже ни кому ничго не должен, в т.ч. кстати и в армии тупым мясом полтора (теперь) года отсидеть.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dead_OK
херург
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:24

Сообщение Dead_OK » 16 апр 2009, 20:56

shurick2
Я маленько тормознул с ответом ,это о том ,что дескать 300 тыр лучше вложить в бесплатное детство и т.д и т.п.
Как я вам сочувствую ,
shurick2 писал(а):несчастных 10000$
садик за такие бабки в год ... я-бы взорвал вместе с заведующей.
У нас в провинции проще ... самый обнаглевший садик требует 1000 руб за всё включено (в месяц) ,школа хавает меньше . Лучшая в стране школа единоборств просит совсем смешно (за такие бабки у вас даже пива не попить). Вы сами себе выстроили Москву с теперешними ценами и нонешним отношением. Вам там и кувыркатся ,а мы здеся нормально устроились (потираю пузо) ,и ничаво (потираю противоположное пузо).
Вот тебе огурец ,хочешь - ешь его ,хочешь - живи с ним.
(Раневская)

Аватара пользователя
Dead_OK
херург
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 21:24

Сообщение Dead_OK » 16 апр 2009, 21:17

Хотя есть неприятные ньюансы .... похоже торговля считает ,что живёт на другой планете. Осенью я ещё смело шел в магазин ,покупал 0.5 коньяка и банку цельной сгущёнки ,смешивал дома в пропорции 10:1 и получал ликёр Бэлиз почти бесплатно и гораздо вкуснее.
А теперь что?
Чего не возьми - всё просроченное , ... в коньяке сворачивается ... этикетки переклеены ... они кого травят? Можно подумать их дети не едят то ,что они втюхивают. Пидоры ...
У нас образовался маленький пятачок возле общепринятого магазина ,цены ниже ,а качество как в Голландии ,... если поморщить нос ,при вас картошку в ручную помоют. Не ... не помоют ,но посоветуют как это лучше сделать :lol:
Хотя и мыть не надо ,всё вкусное и свежее.
Вот тебе огурец ,хочешь - ешь его ,хочешь - живи с ним.
(Раневская)

Аватара пользователя
shurick2
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 12:17

Сообщение shurick2 » 16 апр 2009, 22:40

Dead_OK
а при чем тут в год эти несчастные 10000$ даются на типа 18 лет как я понял, по тому что как то сомнительно, что б наше гос. во давало в случае рождения торого ребенка в течении последующих 18и лет по 10000$ в год ... а значит выплата единовременная ...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Al_lexx » 17 апр 2009, 02:06

Dead_OK писал(а):Вы сами себе выстроили Москву с теперешними ценами и нонешним отношением. Вам там и кувыркатся ,а мы здеся нормально устроились (потираю пузо) ,и ничаво (потираю противоположное пузо).
Это жестокое заблуждение и навет.
Москву строили не мы, а лужки, ебелдосы и прочая перхоть. Не мы сюда тащили апельсиновыращивателей, шаурмавыпекателей, плововарителей и прочих фиников.
Не мы сносили исторический центр и строили стекляшки под офисы. Не мы раздували цены на метры жилья и эти самые офисы. Не мы создавали финасывые пирамидальные кидняки, банки (которые живут под 150% в год) и прочий помрак. Нет. Мы просто ох-евали и ох-ваем дальше от этого беспредела. В Москве, последние 15 лет, приезжие, дико активные провинциалы, чувствуют себя гораздо большими хозяевами, чем те у кого прадеды тут родились. Нам же остаётся только таскать в кармане огнестрел или ещё чего...
Как то так, причем ни разу не гротеск и не истерика. Просто реальность.

Что касаемо "вы там, мы тут"...
Вот потому то и сидим все вместе в жопе, потому что кто то считает, что кто то другой ТАМ, а он непременно ТУТ. А в итоге - все в одном месте. Именно В ЖОПЕ. Что весьма на руку тем, кто не в жопе, а в кремле и около.
И опять же, ни разу не истерика (типа задолбало всё), нет, я не такой, я уже почти старый, мне уже многое пох, а просто самая что ни наесть разреальнейшая реальность, которую мы все смиренно хаваем и те, кто "там", и те, кто "тут". :?
Вообще ни чего личного. Просто мысли вслух, дабы абстрактный, зашедший на форум и прочитавший этот топик "кто то", не заблуждался, что он дескать "тут", а кто то другой там.
Вспомните "Каникулы в Простоквашино":
"Кто там, кто там..." :lol2:
:smoking:
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!

Аватара пользователя
Zena
Железный ковбой
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:37
Откуда: Беларусь

Сообщение Zena » 17 апр 2009, 09:17

Al_lexx писал(а):Это жестокое заблуждение и навет.
Простите... В Москве, конечно, не живу. Но приезжаю. :) И общаюсь с теми, кто там живёт. Например, с сестрой. И имею несколько другое мнение по этому поводу... Например:
Al_lexx писал(а):Не мы
Такие ситуёвины получаются не от того, что кто-то "там", а кто-то "здесь". А от того, что как раз:
Al_lexx писал(а):приезжие, дико активные
и строят Москву под себя. А кто мешает москвичам строить под себя? Я понимаю, беспредел, вся фигня. Но при НАШИХ даже белорусских условиях любого наглого торговца выпнут под зад без компенсации, если на него телегу накатают близлежащие жители домов. И не надо говорить, что у них (торговцев) - деньги, крыша, они всё могут, кого надо подмазали и чики-пуки... У нас товарищи с ларьками тоже без протекции долго не живут, а если живут, то плохо... Только вот, если государственную машину закрутить, то остановить это маховик будет невозможно. Наши люди умеют этим пользоваться и пользуются... А главное, не леняться пользоваться этим.

Я думаю, что не про Вас сказано, да и не про всех остальных, кто здесь есть, но сестра как-то сказала: "Я люблю Москву и люблю её не такой, какая она стала... Но ситуация с приезжими и всем остальным беспределом такова не только потому, что кто-то им это разрешил, но и потому, что москвичи сами банально ленятся что-то делать. Они просто зажрались, живя на ренту от арендованного этими самими приезжими жилья... А чего ждать, если большинство населения коренных москвичей получает деньги за чужой счёт (включая родителей и родственников, которые на своём горбу это жильё зарабатывали) и просто сидят на одном "пузе" и почёсывают другое "пузо". Зачем им надо улучшать условия своей жизни, если у них и так всё в шоколаде? А потом ещё и говорят: "Понаехали тут!" А эти, которые понаехали действительно "дико активные", потому что им есть за что бороться... Спроси у москвича, пойдёт ли он улицы подметать? Да никогда! Ведь для этого есть гасторбайтеры..."

Так что прошу прощения, Al_lexx, не всё так просто, наверное... И я, например, думаю, что не может быть так, что виноват только кто-то один...

Прошу прощения, я никого не хотела обидеть... Просто, опять же, говорю не со зла и не в обиду - не люблю и не понимаю, когда люди пытаются сказать:"А я что? А я ничего! А вот они! Это они во всём виноваты!"

С уважением. Без обид, пожалуйста, хорошо?

З.Ы.
Al_lexx писал(а):Что касаемо "вы там, мы тут"...

Вот потому то и сидим все вместе в жопе, потому что кто то считает, что кто то другой ТАМ, а он непременно ТУТ.
А вот с этим согласна полностью... Наши восточные соседи из Пекина, когда город начал мучиться от пустынных ветров, которые снижали видимость и ухудшали воздух в городе, вышли с детьми и стариками высаживать зелёные изгороди вокруг города, чтобы остановить ветра и песок, который они несли, а заодно и обсадили зеленью все водные каналы в городе... И никто их не принуждал. Они сами пришли. У них нет понятия, что кто-то здесь, а кто-то там... Они все ЗДЕСЬ.
В связи с мировым финансовым экономическим кризисом свет в конце туннеля был отключен для экономии электроэнергии.
:)

Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Al_lexx » 17 апр 2009, 10:33

Zena
Зена вы ребёнок (судя по посту), а потому - спорить с детьми не в моих правилах.
Скажу не для вас, а именно для всех, кто думает, что всё так, как вы пишите.
Zena писал(а):А чего ждать, если большинство населения коренных москвичей получает деньги за чужой счёт (включая родителей и родственников, которые на своём горбу это жильё зарабатывали) и просто сидят на одном "пузе" и почёсывают другое "пузо". Зачем им надо улучшать условия своей жизни, если у них и так всё в шоколаде? А потом ещё и говорят: "Понаехали тут!" А эти, которые понаехали действительно "дико активные", потому что им есть за что бороться... Спроси у москвича, пойдёт ли он улицы подметать? Да никогда! Ведь для этого есть гасторбайтеры..."
Бред.
И устоявшееся заблуждение того, кто не в курсе того как делаются дела.

Почему так происходит в Москве? Да всё очень просто:
В начале 90-х ебелдосы сделали всё, что бы централизовать денежные потоки, т.е. все деньги в Москве и текут через Москву. Далее. Так как все деньги в москве, то естественно те, кто как раз и не хочет ни чего делать, но при этом хочет много иметь (те самые лужки-кацы и прочая жидовня) начала разворачивать тут свой бизнес. На хрен давать работу москвичу, который попросит денег, когда можно дать неограниченный въезд финикам, которых через полгода работы можно кинуть на бабло (приедут новые).
Что касаемо "улицы подметать", то в Москве изпокон веку улицы мели татары, в кабаках прислуживали они же. И ни чего, нормально было в Москве (да и не только в Москве, но и в Питере и в Киеве и в других крупных городах было именно так). Табунами по Красной площади не ходили, за девками по улицам не бегали, в метро средь бела дня народ не резали.
Но то, что сейчас происходит - форменный безпредел.
Ваши же (и вам подобным) доводы происходит только из за того, что в провинции денег нет и всем хочется туда, где они есть. И что бы оправдать себя, люди приводят вот такие доводы - дескать москвичи все живут на арендную плату от своей жилплощади и ни хрена работать не хотят. Слоган понаехали именно о тех людях, которые как раз и не хотят работать (у себя дома и строить там свою москву), а хотят как можно быстрее хапануть там, где есть что хапануть. Я москвич, у меня куча друзей коренных москвичей и на арендную плату живут единицы, да и то большая часть из них уехала из России (в другой стране действительно можно жить на арендную плату с квартиры в Москве).
Всё что я тут понаписал, доказывает отношение вам (не о личностях) подобных людей в формате "мы тут, а вы там". Как вы не можете понять, что все мы в одном месте.

Не о гастарбайтерах...
Да, среди москвичей гораздо меньше людей с бронебойными замашками. В нашем кругу подобная активность считается безпардонностью, если не хамством.
Однако, в большинстве приличных контор, на ответственные места берут именно москвичей. Почему? Да потому, что работают они не меньше и не хуже приезжих, но не пытаются нагло лезть во все дыры, потому что есть такое понятие как интеллигентность, в отличии от необоримого желания попасть на рублёвку или хотя бы всеми правдами и неправдами выгрызть квартиру в спальном районе. Потму что как правило москвич не будет заниматься интригами или банально воровать у шефа, потому, что эти мелкие проблемы москвичей не интересуют. Приезжих же а тоже видел не мало. В т.ч. и в колнторах где сам работал и где работают мои друзья и должен с прискорбием заметить, что приезжие, в основной своей массе, не останавливаются ни перед чем ради того, что бы отгрызть себе "кусочек москвы". От этого атмосфера в коллективе, где работает такой бронебойщик становится невыносимая (как пауки в банке) и в конечном итоге от туда сваливают коренные, приходят одни понаехавшие и начинают кушать друг-друга.

Ещё раз. Под активностью провинциалов, я понимаю беспринципность, цинизм, хамство, отсутствие морали и прочую хрень от которой тошнит, когда с ней сталкиваешься.
Под ленью москвичей, я понимаю нежелание пахать день и ночь за симфоническую плату, а так же нежелание лизать задницу начальству или подставлять свою для иных манипуляций.

Мировоззрение типа "вы там, а мы тут", как раз и рождает таких вот пробивных провинциалов, которые едут в столицу, что бы её завоёвывать и пока будет существовать такое мировоззрение - всегда в провинции будет своя жопа, а в столице своя жопа, но в общем итоге - везде сплошная жопа.

Мне больше нравятся люди, живущие по принципу - где родился, там и пригодился, а не саранча, которая летит на то поле, где больше жратвы.
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!

Аватара пользователя
uza
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:54

Сообщение uza » 17 апр 2009, 10:38

Al_lexx писал(а):[ В Москве, последние 15 лет, приезжие, дико активные провинциалы, чувствуют себя гораздо большими хозяевами, чем те у кого прадеды тут родились.
А я считал вас культурным человеком....
Так вот, товарисч Al_lexx - сами вы Е***Н!. И можете банить
Потому что это ваша власть вся фигня.
Только вот я, "активный провинциал", приехав в мАскву, пахал по 14 часов в сутки... не вылазил из офиса СУТКАМИ (спал, мылся, брился).

Сколько я повстречал за время жизни в мАскве реальных "кореных провинциалов", которые считают, что поработать 10 часов в сутки - это подвиг просто, недостойный их, коренного, статуса.

Сколько я встретил людей, которые элементарно не могут поднять жопу со стула, чтобы пойти, подсуетиться, и сделать что то.

Сколько раз, озвучив свой доход слышал "ОХ Н***Я СЕБЕ" а подстрочником "понаприехали тут всякие, все места жирные порасхватали", а то, что оппонент, сидит в своей долбаной фирмешке, и даже не пробует куда то сунутся (а че, зато работаю с 10 до пяти, могу и опаздывать, могу вообще не прийти) и получают свои жалкие (для мАсквы) 400-500$

Что Вы Al_lexx сделали для того, чтобы исторический центр не накрывали валенком? Наверное НИЧЕГО!
Поверьте, мне, хоть я и "приезжий провинциал", тоже не нравится то, что Москву уродуют. То, что ценик на жилье накручивают жутко... только виню я в этом не приезжих, а как раз местных ("кепко" то блин КОРРЕНОЙ - правда?).
А если не нравится ценик на жилье - так что страдать то? Не покупай
хату в мАскве, а купи себе в любом городе России.... а, не хочется? Ну дык может надо ПАХАТЬ а не НЫТЬ?

Радует то, что встречал я и других корреных москвичей, которые и суетятся, и работают, и учатся (даже когда возраст уже за полтиник) и не НОЮТ по поводу "понаприехали тут".

Все, я все сказал. Теперь можете банить (ибо мне ПОФИГ)
Удалил этот форум из избранного!

Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Al_lexx » 17 апр 2009, 11:02

uza
А чегой то вы на личности перешли? Мелко Хоботов, очень мелко.

Вы сами хоть раз задумывались, что вы и вам подобные делают с рынком труда, впахивая по 14 часов, за символическую плату. Вы же сами развратили работодателей и теперь найти адекватную работу, за адекватные деньги очень сложно, почти невозможно. Вы ещё молоды, но вот когда вам будет под полтос и вам уже не захочется впахивать по 14 часов и ваши же дети (типа коренные москвичи) будут воротить нос от такой работы, вы сами же начнёте дуть в другую дуду.
И кто вам сказал, что я ною. Вовсе нет, у меня как раз всё нормально.
Что касаемо впахивать по 14 часов, то поверьте мне как человеку, который проработал много лет на эфирное вещание (по 20-30 часов в студии, что бы эфир не молчал), провёл несколько лет в гастрольных поездках (от грузчика, до зав постановочной, живя в поезде и на площадке), отработал кучу ночных концертов и пр., не говоря о том, что в молодости просто по 12 часов стоял у конвеера (телевизионный завод "Рубин", нынче горбушка), отработал несколько лет на электростанции (в каске и кирзовых ботинках), расклеивал афиши, сам шил и сам продавал тряпки на Рижском, когда вообще работы не было и пр. Не Вам, понаехавшим тут, учить меня как работать и жить, я сам могу вас кой чему научить.
Так то.

И не надо сползать на личности. Хамство это. Лучше наберитесь смелости и скажите откровенно: да - мы тут понаехали, да - мы обрушили рынок труда, да - именно мы взвинтили цены на жильё, да - именно мы лезем во все дыры так, что нормальному человеку даже глядеть в эту сторону западло, имено для нас и таких как мы строят стеклянные коробки в центре города, рынки на исторических площадях и именно для нас - спальные районы уже вылезли за пределы мкад, и именно из за нас, тех, кто не нашел/потерял тут работу, увеличилась преступность в столице.
Слабо? А если слабо, то и не надо тут ныть, что мы сами не местные и пашем по 14 часов.
:000003:
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!

Аватара пользователя
fant
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:30
Откуда: Дубна.МО
Контактная информация:

Сообщение fant » 17 апр 2009, 11:41

:thumbs: Нормально ребята, опустились...
"Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country." JFK

Аватара пользователя
shurick2
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 12:17

Сообщение shurick2 » 17 апр 2009, 11:51

Al_lexx писал(а):Zena
Зена вы ребёнок (судя по посту), а потому - спорить с детьми не в моих правилах.
Скажу не для вас, а именно для всех, кто думает, что всё так, как вы пишите.
Zena писал(а):А чего ждать, если большинство населения коренных москвичей получает деньги за чужой счёт (включая родителей и родственников, которые на своём горбу это жильё зарабатывали) и просто сидят на одном "пузе" и почёсывают другое "пузо". Зачем им надо улучшать условия своей жизни, если у них и так всё в шоколаде? А потом ещё и говорят: "Понаехали тут!" А эти, которые понаехали действительно "дико активные", потому что им есть за что бороться... Спроси у москвича, пойдёт ли он улицы подметать? Да никогда! Ведь для этого есть гасторбайтеры..."
Бред.
И устоявшееся заблуждение того, кто не в курсе того как делаются дела.

Почему так происходит в Москве? Да всё очень просто:
В начале 90-х ебелдосы сделали всё, что бы централизовать денежные потоки, т.е. все деньги в Москве и текут через Москву. Далее. Так как все деньги в москве, то естественно те, кто как раз и не хочет ни чего делать, но при этом хочет много иметь (те самые лужки-кацы и прочая жидовня) начала разворачивать тут свой бизнес. На хрен давать работу москвичу, который попросит денег, когда можно дать неограниченный въезд финикам, которых через полгода работы можно кинуть на бабло (приедут новые).
Что касаемо "улицы подметать", то в Москве изпокон веку улицы мели татары, в кабаках прислуживали они же. И ни чего, нормально было в Москве (да и не только в Москве, но и в Питере и в Киеве и в других крупных городах было именно так). Табунами по Красной площади не ходили, за девками по улицам не бегали, в метро средь бела дня народ не резали.
Но то, что сейчас происходит - форменный безпредел.
Ваши же (и вам подобным) доводы происходит только из за того, что в провинции денег нет и всем хочется туда, где они есть. И что бы оправдать себя, люди приводят вот такие доводы - дескать москвичи все живут на арендную плату от своей жилплощади и ни хрена работать не хотят. Слоган понаехали именно о тех людях, которые как раз и не хотят работать (у себя дома и строить там свою москву), а хотят как можно быстрее хапануть там, где есть что хапануть. Я москвич, у меня куча друзей коренных москвичей и на арендную плату живут единицы, да и то большая часть из них уехала из России (в другой стране действительно можно жить на арендную плату с квартиры в Москве).
Всё что я тут понаписал, доказывает отношение вам (не о личностях) подобных людей в формате "мы тут, а вы там". Как вы не можете понять, что все мы в одном месте.

Не о гастарбайтерах...
Да, среди москвичей гораздо меньше людей с бронебойными замашками. В нашем кругу подобная активность считается безпардонностью, если не хамством.
Однако, в большинстве приличных контор, на ответственные места берут именно москвичей. Почему? Да потому, что работают они не меньше и не хуже приезжих, но не пытаются нагло лезть во все дыры, потому что есть такое понятие как интеллигентность, в отличии от необоримого желания попасть на рублёвку или хотя бы всеми правдами и неправдами выгрызть квартиру в спальном районе. Потму что как правило москвич не будет заниматься интригами или банально воровать у шефа, потому, что эти мелкие проблемы москвичей не интересуют. Приезжих же а тоже видел не мало. В т.ч. и в колнторах где сам работал и где работают мои друзья и должен с прискорбием заметить, что приезжие, в основной своей массе, не останавливаются ни перед чем ради того, что бы отгрызть себе "кусочек москвы". От этого атмосфера в коллективе, где работает такой бронебойщик становится невыносимая (как пауки в банке) и в конечном итоге от туда сваливают коренные, приходят одни понаехавшие и начинают кушать друг-друга.

Ещё раз. Под активностью провинциалов, я понимаю беспринципность, цинизм, хамство, отсутствие морали и прочую хрень от которой тошнит, когда с ней сталкиваешься.
Под ленью москвичей, я понимаю нежелание пахать день и ночь за симфоническую плату, а так же нежелание лизать задницу начальству или подставлять свою для иных манипуляций.

Мировоззрение типа "вы там, а мы тут", как раз и рождает таких вот пробивных провинциалов, которые едут в столицу, что бы её завоёвывать и пока будет существовать такое мировоззрение - всегда в провинции будет своя жопа, а в столице своя жопа, но в общем итоге - везде сплошная жопа.

Мне больше нравятся люди, живущие по принципу - где родился, там и пригодился, а не саранча, которая летит на то поле, где больше жратвы.
и
Al_lexx писал(а):uza
А чегой то вы на личности перешли? Мелко Хоботов, очень мелко.

Вы сами хоть раз задумывались, что вы и вам подобные делают с рынком труда, впахивая по 14 часов, за символическую плату. Вы же сами развратили работодателей и теперь найти адекватную работу, за адекватные деньги очень сложно, почти невозможно. Вы ещё молоды, но вот когда вам будет под полтос и вам уже не захочется впахивать по 14 часов и ваши же дети (типа коренные москвичи) будут воротить нос от такой работы, вы сами же начнёте дуть в другую дуду.
И кто вам сказал, что я ною. Вовсе нет, у меня как раз всё нормально.
Что касаемо впахивать по 14 часов, то поверьте мне как человеку, который проработал много лет на эфирное вещание (по 20-30 часов в студии, что бы эфир не молчал), провёл несколько лет в гастрольных поездках (от грузчика, до зав постановочной, живя в поезде и на площадке), отработал кучу ночных концертов и пр., не говоря о том, что в молодости просто по 12 часов стоял у конвеера (телевизионный завод "Рубин", нынче горбушка), отработал несколько лет на электростанции (в каске и кирзовых ботинках), расклеивал афиши, сам шил и сам продавал тряпки на Рижском, когда вообще работы не было и пр. Не Вам, понаехавшим тут, учить меня как работать и жить, я сам могу вас кой чему научить.
Так то.

И не надо сползать на личности. Хамство это. Лучше наберитесь смелости и скажите откровенно: да - мы тут понаехали, да - мы обрушили рынок труда, да - именно мы взвинтили цены на жильё, да - именно мы лезем во все дыры так, что нормальному человеку даже глядеть в эту сторону западло, имено для нас и таких как мы строят стеклянные коробки в центре города, рынки на исторических площадях и именно для нас - спальные районы уже вылезли за пределы мкад, и именно из за нас, тех, кто не нашел/потерял тут работу, увеличилась преступность в столице.
Слабо? А если слабо, то и не надо тут ныть, что мы сами не местные и пашем по 14 часов.
:000003:
под каждым словом
uza писал(а):То, что ценик на жилье накручивают жутко... только виню я в этом не приезжих, а как раз местных ("кепко" то блин КОРРЕНОЙ - правда?).
А если не нравится ценик на жилье - так что страдать то? Не покупай
про ценник на жилье - объясняю, москвичи не испытывают проблем купить жилье, оно у них тупо есть еще с доперестроешных времен ... Все вопли на эту тему как раз от понаехавцев, что продав на родине, в москве или питере ни на что не хватает ... И вот тут как раз с удовольствием могу ответить вашими же словами, не нравится - не продавай на ролдине и не покупай тут ... и кстати, к слову, о недоступности жилья тут, а собсна чего на родине то, где есть жилье, не сиделось а ?
Последний раз редактировалось shurick2 17 апр 2009, 12:29, всего редактировалось 5 раз.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Zena
Железный ковбой
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:37
Откуда: Беларусь

Сообщение Zena » 17 апр 2009, 11:51

uza
Al_lexx

Простите меня, пожалуйста... Не напиши я свой пост, скорее всего, этих разговоров бы просто не было...

Вы оба высказали крайние мнения. И моё личное ИМХО, что Вы оба не правы... А если каждый из Вас не может услышать другого, потому что не может допустить чью-либо правоту из-за сложившегося на веки вечные мнения, то что можно ещё сказать по этому поводу?...

Я - не ребёнок, Al_lexx. Мне знакомы эти кухни... И дело не в здесь и там... Дело как раз в том, что здесь... А здесь - одни грызут, а другие считают ниже своего достоинства ответить тем же, даже, если этого не сделать, то всё будет очень плохо...

И вообще, я не хочу переходить на личности. И прошу глубочайшего прощения за несдержанность и свои "пять копеек". Услышать меня по-настоящему так никто и не захотел...

С глубоким уважением и печалью...

З.Ы. Очень прошу закрыть этот вопрос в этой теме, тем более, что уже давно дико оффтопим. Давайте уважать друг друга...
В связи с мировым финансовым экономическим кризисом свет в конце туннеля был отключен для экономии электроэнергии.
:)

Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Сообщение Scooterman » 17 апр 2009, 11:56

Фи... Может не стоит ребят? Или не стОит?)) Шутк... Я тоже "понаехале" однако более склонен к стороне Al_lexx-а, но своя правда есть и у
uza... Вот чурбаны не спорят кто из них понаехал а кто здесь 50 лет живет, они тупо толпой все делают, хоть свадьба хоть похороны, а мы русишен вечно вот так вот между собой сремся...
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii

Аватара пользователя
shurick2
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 12:17

Сообщение shurick2 » 17 апр 2009, 12:03

Zena писал(а):Очень прошу закрыть этот вопрос в этой теме
это врядли получится, для приехавших в москву в течении последних 10-и лет, вопрос "загоролдительных цен на квадратные метры" (по аналогии загородительных пошлин на буино) очень болезненен, они всячески гонят от себя эти мысли, отвлекаясь от них трудом по 14 часов в сутки, но уж если прорвало ... то пока не выговорятся ... :lol2:
Scooterman писал(а):Вот чурбаны не спорят кто из них понаехал а кто здесь 50 лет живет
заблуждаетесь, cпорить конечно не спорят, но кто из них приехал 50 лет назад и их дети, тот к понаехавшим в последние 10 лет, на пушечный выстрел не подойдет ...
да и чурбанами не особо назовешь их, дети от смешанных браков их и не всегда распознаешь если в паспорт не заглянуть, и сами с как правило с в.о.
Последний раз редактировалось shurick2 17 апр 2009, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Al_lexx » 17 апр 2009, 12:19

Zena писал(а):Очень прошу закрыть этот вопрос в этой теме
Зачем? По моему очень даже интересно и познавательно, почитать кто из ху...

Scooterman
Правда всегда посредине. И те, кто греет руки на этом безпределе, как раз и очень даже рады вот таким личным разборкам, которые тут устроил uza. Я же говорил не о личностях, а о тенденции, которая однако...

Всегда было так, что приехавший в Москву начинает ходить по головам или рвать задницу перед работодателем и при этом люто ненавидеть тех, кто этого не делает, по тем или иным причинам. Если же приехавший не ходит по головам и не рвёт задницу на работе (вытесняя людей, которые этого не хотят делать), то он либо становится уехавшим, либо бандитом, либо бомжом.
Увы, но это суровая аксиома столичной жизни "понаехавших". Так было во все времена и при царе батюшке, и при большевиках, и при ебелдосах. Просто, с начала 90-х прошлого века, всё стало гораздо выпуклее и жестче.
:smoking:
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!

Ответить