KPeMaTorii писал(а):Предполагается нормальный зерг с апгрейдом лингов на скорость перемещения и атаки.
Это понятно. Говоря про три-четыре пачки собачек (36-48 штук), я имел ввиду, что меньшее их количество, - скорее всего просто "сольются" из-за танков и бункеров. С бункерами понятно - их будут чинить рабочие (Terran SCV), в то время как собачки будут безуспешно пытаться "прогрызть бункер"... Ну а танки, в их осадном режиме (Siege Tank) - имеют, пожалуй, самую большую "поражающую волну" (за исключением, понятное дело, - терранского ньюка - самого мощного оружия в игре), или - splash damage [у осадных танков землян], из-за которой собачки будут просто "лопаться",
едва ли успевая только добегать до танков ...
Другое дело. если лингов будет много, или - ОЧЕНЬ МНОГО (с микроменеджментом развитого зерга это - легкое и не сложное дело для опытного зерга - сделать МНОГО СОБАЧЕК, плюс - чуть-чуть гидр и люркеров, и тогда победа у зерга, считай, - "в кармане"..
)
KPeMaTorii писал(а):Слабым местом обороны тут будут, как ни странно, танки, которые перестреляют друг друга. а наибольшей трудностью станут бункеры если комплектность из 2х2 (морпехи+огневики) а не исключительно морпехи.
Зелотов же, предполагаю, одной полутора пачек хватит, чтобы полностью зачистить квадрат.
С этим, пожалуй, соглашусь. Действительно осадные танки - опасная штука не только для стремительного врага (к каковым можно отнести "лингов" у зергов, с их апгрейдом на скорость, и тем более - на второй коготь; у протоссов - зилоты, после апгрейда их скорости; и тех и других должно быть МНОГО - 2-3 "пачки", и не менее, иначе они легко "сливаются" под танками или бункерами), но опасны осадные танки также и для "своих" - всё из-за того же сплэш-дэмэдж ...
KPeMaTorii писал(а):Далее крейсеры и нюки и прочий хайтек вообще почти не встречаются. Терранского хайтека вообще давно не видел, неэффективен, хотя эффектен (Smile)
Всё зависит от игроков и ... от размеров карты. Про различный уровень подготовки у игроков-людей - можно не говорить, - это и так понятно. Кто-то играет лучше, кто-то - хуже. У кого-то есть свои любимые расы/юниты, своя стратегия, свои тактические приёмы, и прочее.
Чтобы терран развился до Крейсеров/Ядерных Пусковых Установок - необходимо какое-то время, и, конечно, - ресурсы. На больших картах - очень много ресурсов, и сдерживающих факторов (близко-распаложенных баз врагов) - меньше, чем на средних и малых картах.
Если же среди игроков на карте есть игроки-компьютеры, то в этом случае игровая тактика будет отличаться от той, которую обычно применяется против других игроков-людей, т. к. игроки-компьютеры способны развиваться очень быстро (особенно - при захвате большого количества источников ресурсов), быстрее чем человек, и действовать при этом (управлять юнитами) - слаженнее, чем человек. Очевидных недостатков у игрока-компьютера, имхо, два: 1) неспособность действовать неординарно, импровизировать, совершенствовать собственную стратегию, а не действовать всё время "только по шаблону", и 2) возможность
обучаться на чужих или на собственных ошибках. То есть я хотел сказать, что если на карте есть хотя бы один компьютерный игрок-терранец, то стоит ждать "в гости" и ньюки и крейсера, - конечно, в том случае, если его раньше не прикончат "свои" же игроки-компьютеры (если игровой режим - дефматч, или
Free For All в терминологии Старкрафта), или не "просчитают" и быстро не "вынесут" игроки-люди, что очень даже вероятно, если на карте будут сражаться в режиме FFA (=deathmatch) люди, и при этом среди них будет присутствовать "для разнообразия" один игрок-компьютер ...
KPeMaTorii писал(а):Две базы это просто основа, с меньшим количеством даже и играть бессмысленно.
Точно.
KPeMaTorii писал(а):Дабы не превращать ветку в обсуждение стратегий игры в старкрафт, торжественно обязуюсь в ближайшее время запосить скриншот\другой (Laughing)
Да, хорошо бы. Всё-таки ветка - про скрины, скрины, скрины ... И совсем немного - про их обсуждение.