Скриншоты из наших любимых игр

Свободное общение на компьютерную тематику

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

:)
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 08:41

Сообщение :) »

Atom писал(а):что меньшее их количество, - скорее всего просто "сольются"
DUST swarm+ 12 zergling разнесут терану че угодно, если тот файрбатов не сделал...

а если еще гидралисок сделать то и батлам не жить...

тем старкрафт и уникален что:
1) научиться играть можно за 20 минут
2) тактики придумывать можно бесконечно...
Аватара пользователя
KPeMaTorii
Двуликий
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 11:55

Сообщение KPeMaTorii »

Реабилитируюсь :)

Изображение
удачный дроп

Изображение

поразительно надежное противозерговое укрепление

Изображение
команда немерянного реагирования

Изображение
на скрине в центре видна какая-то хрень, до сих пор голову ломаю что это.

Изображение

зерг к атаке готов

Изображение
протосс тоже :)

Изображение
от дарков еще никто не уходил

Изображение
Честный бой, жесткая борьба, мочИ!
-админить локалхост наша стратегическая задача!

Это у них кризис, а у нас как всегда.
Аватара пользователя
Atom
Концептуальный
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 21:39
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение Atom »

: ) писал(а):DUST swarm+ 12 zergling разнесут терану че угодно, если тот файрбатов не сделал...
Да, это так. :wink:
: ) писал(а):а если еще гидралисок сделать то и батлам не жить...
А вот с этим не соглашусь. Батлы - не бункеры, - могут улететь (из-под Zerg Dust Swarm) ...
Если при этом на них [на батлы] ещё поставить c Научными Кораблями (Science Vessel) защиту силовым полем (Defense Matrix), и если самих батлов будет не два-три, а чуть побольше (8-12), то полопаются как раз гидралиски ... А помочь им полопаться, если их будет очень много, - смогут всё те же Science Vessel, использующие способность заражать неизвестным вирусом любых немеханических юнитов (называется способность, кажется, - Irradiate) ...

2 KPeMaTorii
Зачёт! :D
KPeMaTorii писал(а):на скрине в центре видна какая-то хрень, до сих пор голову ломаю что это.
Это лопающийся из-за пси-шторма зерговый овер (Zerg Overlord). Имхо.
KPeMaTorii писал(а):поразительно надежное противозерговое укрепление
... и к тому же - простое. Как и всё гениальное. :D
Сломать такую защиту можно легко - лишь с воздуха, и - тяжелыми юнитами, имеющими большой радиус атаки (как у Terran Battlecruiser, Zerg Guardian, Protoss Carrier) ... Хотя нет, - 4-6 штук осадных танков землян (Terran Siege Tank) - тоже смогут быстро и легко "разобрать" такую защиту, если протосс быстро не сможет подтянуть подкрепление (в качестве быстрого мобильного подкрепления лучше всего подойдут, имхо, - скауты (Protoss Scouts) числом 6-12 или более.)

Последние два скрина понравились более всего - из-за "спец-эффектов" ... пардон, - из-за используемых протосовыми юнитами (темпларами и тёмными архонтами) спец. способностей - штормов и мэйлштормов. :thumbs:
На каждую мышку найдётся своя кошка. : )
:)
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 08:41

Сообщение :) »

Atom писал(а):А вот с этим не соглашусь. Батлы - не бункеры, - могут улететь
Кудаж ты улетиш батлами со своей базы :)
деворерами жру зергунцов и прокладываю тропу к терану...
Atom писал(а):Сломать такую защиту можно легко
такую -да
а если туда пару темпларов и вместо непонятной фигни архонов
то ...
яб туда точно не полез :)
Аватара пользователя
Chopper daddy
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 14:06
Контактная информация:

Сообщение Chopper daddy »

Пора переименовывать тему в "Starcraft". Мне так кажется.
Делайте что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь! ("Тот самый Мюнхгаузен")
Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Сообщение Scooterman »

Однозначно))
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
:)
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 08:41

Сообщение :) »

Вопрос не по теме, но собрались с друзьями батлнет сервер поднять
нужен дистрибутив самого сервера...
Может у кого из фанатов есть....
Аватара пользователя
KPeMaTorii
Двуликий
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 11:55

Сообщение KPeMaTorii »

GTA San Andreas "криминальная Россия"

Бэт-запорожец.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
-админить локалхост наша стратегическая задача!

Это у них кризис, а у нас как всегда.
:)
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 08:41

Сообщение :) »

Atom писал(а):Вообще, расса Землян (Terran) в Старкрафте - одна из моих любимых
она у всех любимая, только мало кто играть ими умеет.
году в 98 выбрал зергов, потому что они сами по себе лечаться
и не желею :)
кстати играем на серваке Playgroundточкару не сочтите за рекламу
велкам
В институт надо идти учиться.
Если ты что-то знаешь, то этому учиться лучьше не идти ...
Аватара пользователя
shurick2
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 12:17

Сообщение shurick2 »

KPeMaTorii писал(а):GTA San Andreas "криминальная Россия"
GTA c русскими машинами, это РЕДКОСТНОЕ ГАВНО !!!!! :puke: и безвкусица. В любых проявленях, вайс, сандрэс, щас стопудова четверку сделают ... :weep:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
KPeMaTorii
Двуликий
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 11:55

Сообщение KPeMaTorii »

shurick2 писал(а):
KPeMaTorii писал(а):GTA San Andreas "криминальная Россия"
GTA c русскими машинами, это РЕДКОСТНОЕ ГАВНО !!!!!
shurick2 на вкус и цвет :D
Первый раз я сан андреас именно с этим модом увидел, что меня и привлекло. Прикольно так на запоре, волге или "захаре" погонять.
Кстати есть одна деталь по которой мод превосходит оригинал. Оружие. В оригинальном СА оно выглядит так, будто его с восьмибитной приставки содрали и вклеили, что выглядит очень комично. В данном же моде сделали очень хорошо детализированные макеты которые как родные вписались в общую графическую картину игрушки. В целом оригинальные модели Labukha очень качественно сделаны. милицейский уаз вообще верх детализации, в игре такого рода( да да я помню ГТА4 круче, но вспомним когда вышел СА и как выглядел его предшественник ВС и все станет понятно)
-админить локалхост наша стратегическая задача!

Это у них кризис, а у нас как всегда.
Аватара пользователя
shurick2
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 12:17

Сообщение shurick2 »

ога, и машины некоторые детализированы, до уровня, как 3D моделлеры в поисках работы слоняющиеся во множестве носят в портфолио ... Только нах это в этой игре то ... я понимаю ауди АА сделать в эту игру, нет вопросов, но ее надо делать В СТИЛИСТИКЕ !!!! данной игры, а не в пиливать завалявшуюся три дэмодель ... или тогда перераьботать ее, что б была в стилистике ... Там стандартная тачила, соденржит наверное полигонов и деталей раз этак в десять меньше ... И машинки эти дораболтанные выглядят чужеродно даже с дальнего расстояния ... При том, бывают модерские машинки в стилистике, вот, например, помню, мерин Е-600 был для гта вайс, идеально выдержанный в стилистике это действительно смотрелось органично ... И дело тут не в личном вкусе, который на вкувс и цвет, а в объективном, нормальном восприятии как клеить антикрыло и молдинги на запорожец 99% воспринимают как кичь идиотизм НЕ НОРМАЛЬНОЕ т.е. не здоровое поведение, хотя при этом и найдется парочка единомышленников, на полном серьезе, а не в качестве издевки, одобрительно похлопающих по плечу, мол молодейц, красиво получилось, еще надо диски и резину низкорофильную ... так же и тут ...

И еще на тему "на вкус и цвет", во какая ваша реакция, когда попадаете на страничку с массвой рекламой различного рода порно ресурсов и контента ?, правильно, по скорей убрать с глаз долой, отскролить, или закрыть окно. Таковая реакция имеет место быть у подавляющего большинства !!! не зависимо смотрел ли когда либо этот человек порно или нет. Конечно, малолетки (и то не все) могун начать вглядываться, но это еще ж не состоявшиеся люди, так, полуфабрикат недоделанные еще ... Так вот, когда вижу картинки ГТА со вставленными совковыми машинами, то реакция такая же как на странички с рекаламами порна ... скорее проскролить что б не видеть или вовсе закрыть к едрене фене если нет свободного от этого дерьма места на страничке на котророе отскролить бы ...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
KPeMaTorii
Двуликий
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 11:55

Сообщение KPeMaTorii »

shurick2 то что ты вот написал это и есть на вкус и цвет. Все дело в восприятии. Я не смотрю на ГТА как на ГТА. Я не проходил сюжетную линию, мне она фиолетова. СА, для меня просто полигон. Этакий кусочек мира где можно "пошалить". И что там будет ездить москвич мерседес или танк, неважно. Важно радует ли оно. Жигули радуют.Потому что прикольно. Вписываются ли они в художественную картину СА, пофигу, декорации на полигоне не оценивают с художественной точки зрения. Если бы можно было наносить урон зданиям, в идеале полностью разрушать было бы еще интереснее. Но в целом и так не плохо.

Кстати, раз уж про дизайн заговорили.
На юге от СА моддеры переделали деревушку "Эдово" (деревенские домики с наличниками, церквушка и т.д) вот там жигули и захары смотрятся не менее органично, чем паджеро или инкарнация скайлайна на улицах Сан-фиеро.
-админить локалхост наша стратегическая задача!

Это у них кризис, а у нас как всегда.
Аватара пользователя
fant
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:30
Откуда: Дубна.МО
Контактная информация:

Сообщение fant »

DUST swarm+ 12 zergling разнесут терану че угодно, если тот файрбатов не сделал... Гм... Вот это профи О_о. Ничё не понЯл...
"Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country." JFK
Аватара пользователя
KPeMaTorii
Двуликий
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 11:55

Сообщение KPeMaTorii »

[off]
DUST swarm- облако такое
12 zergling - 12 мелких юнитов контактного боя.
внутри облака они почти не получают повреждений а так как скорость атаки( частота ударов) большая, то очень быстро наносят большой урон.
[/off]
-админить локалхост наша стратегическая задача!

Это у них кризис, а у нас как всегда.
Ответить