сервис Hewlett - Packard

Свободное общение на компьютерную тематику

Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.

12345
Забанен (флуд)
Забанен (флуд)
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:01

Сообщение 12345 »

firebot
жжете вы, причем могу привести полную аналогию вашей точки зрения..

это когда сидят две бабки на скамейке и с серьезным видом говорят про политику...

А суть всей этой темы проста, вы взяли и обосрали хорошую фирму,
причем на ровном месте.
Можно было бы закрыть глаза например, еслиб вы так говорили про асер.
Но HP это не только бренд , но и высочайший клас обслуживания,
по всему миру.

И давайте не будем про стандартные запчасти и все умеющих знакомых. И тем более про персонал...
firebot писал(а):я конешн не специалист ][, но мне так не кажется.
вот это и есть тема, причем не имеющая к HP никакого отношения...
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Al_lexx »

Так!
Если о гарантии брендовой, то продолжайте. Если чиста междусобойное бодание, то тему закрою.
Хорошь какашками кидаться!!!
:twisted:
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
Аватара пользователя
firebot
afterdark
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 23:18
Откуда: moscow never sleeps

Сообщение firebot »

12345 писал(а):А суть всей этой темы проста, вы взяли и обосрали хорошую фирму, причем на ровном месте.
да что вы говорите, я что сказал, что фирма г***о? я тут про сервис центр евонный ваще то.
и про политику фактического отказа от послегарантийного обслуживания, когда цена за работу больше стоимости девайса, по факту это именно так и есть.

меня, как рядового потребителя "высочайший класс обслуживания" "лучшего сервиса в мире" привел в уныние. более того, мои ожидания не оправдались и я подвергся фрустрации, отчего отношение к "лучшему сервису в мире" спроецировались на саму фирму, ассоциированную с сервисом, заставив искать альтернативу, что не есть приемлимо для такой компании как Хью, хотя, если практикуют, значит так и надо и не мне их учить.

2Al_lexx ваше право =) я с модерами не спорю, себе дороже :wink:
I'm sorry Bender, Robots don't go to Heaven.
12345
Забанен (флуд)
Забанен (флуд)
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:01

Сообщение 12345 »

Al_lexx
а че тут кидаться, тут итак все ясно...
давно пора закрыть это сочинение на тему:
1) я не специалист но мне кажется...
2) Сам я чинить не умею, но специалист сделает это за 3 минуты...
3) Умные люди сказали....
4) А мне(в авторизированом центре) тестировать не надо, мне только разьем запаять...

что тут продолжать?
12345
Забанен (флуд)
Забанен (флуд)
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:01

Сообщение 12345 »

firebot
В том что новый девайс стоит дешевле ремонта, нет ничего удивительного.
Даже если девайс устарел, это не снижает трудозатраты на его ремонт.
Можете пальцем показать сц лучше чем у НР?
Аватара пользователя
firebot
afterdark
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 23:18
Откуда: moscow never sleeps

Сообщение firebot »

да не могу я показать, я столкнулся вот ток с HP, как раз об этом и песня, но, похоже, тенденция налицо.

PS: и не пытался доказать, что специалист, я с людьми посоветовался, которые реально занимаются починкой. сам разъем копейки стоит, перепаять дело нескольких минут, трудозатраты гигантские. все, я заканчиваю, последнее слово можете оставить за собой, мне не принципально :?
I'm sorry Bender, Robots don't go to Heaven.
12345
Забанен (флуд)
Забанен (флуд)
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:01

Сообщение 12345 »

firebot писал(а):я с людьми посоветовался, которые реально занимаются починкой
Люди которые реально занимаются ремонтом, такого бреда не скажут. Так может сказать только вася недоучка, который думает что взяв паяльник в руки , он все может.
А в итоге после его ремонта у вас на руках окажется апарат без гнезда с оторваными дорожками на плате...
В заключении вам напишут дефект платы.
давайте угадаем что вы будете менять дальше...
Аватара пользователя
firebot
afterdark
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 23:18
Откуда: moscow never sleeps

Сообщение firebot »

отписал в приват, завязываем офтоп
I'm sorry Bender, Robots don't go to Heaven.
Аватара пользователя
ionika
Королевишна
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 03:19
Откуда: Москва

Сообщение ionika »

12345
Чет не очень понимаю, вы вроде не так давно еще сами рассказывали как вы все паяете-перепаиваете, а сейчас говорите практически все то, что говорили вам тогда...
Не каждый свитер неразрывно связан.... (В. Вишневский)Изображение
12345
Забанен (флуд)
Забанен (флуд)
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:01

Сообщение 12345 »

ionika
мы паяем не только все, но и за всеми кто говорит "да это ерунда, ща за пятьминут запаяем"...

Паяю я уже 15лет, и врядли вы найдете ремонтника с такой квалификацией где-то еще...

Запаять можно все что угодно, вопрос только сколько эта работа стоить будет...
Аватара пользователя
Al_lexx
Сообщения: 15308
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:05
Откуда: Местный
Контактная информация:

Сообщение Al_lexx »

12345 писал(а): Паяю я уже 15лет, и врядли вы найдете ремонтника с такой квалификацией где-то еще...
Мдя. :?
Скромность не ваш конёк...
Изображение
Что то ищете? В GOOGLE!
Аватара пользователя
Scooterman
Оборотень
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:39
Откуда: 55°56'16.14 N - 37°50'54.43 E
Контактная информация:

Сообщение Scooterman »

12345 писал(а):Можете пальцем показать сц лучше чем у НР?
Не вопрос! Iriver
Когда мой PMP-140 в очередной раз навернулся со стола, начал дико греться и возникло ещё несколько меких глюков. Поехал в СЦ «DATA Storage» на Ленинградском пр-те, оказалось вышла из строя микросхема управляющая питанием сего девайса, онаже и грелась дико. Отремонтировали за полчаса, взяли 700р. А я так думаю микруху никак не проще перепаять чем разъём... Выводы делайте сами.
Зачем тянуть со смертью в таком красивом саду? (с) O-Ren Ishii
Аватара пользователя
0xFF
entity
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 09:15
Контактная информация:

Сообщение 0xFF »

Scooterman
Воопче-то, не аргумент. А умир бы плеер через два дня - было бы иное же отношение к ремонту. Фишка в том, что при таком сервисе, реально гарантировать работоспособность устройства нельзя. Для плеера это не так и страшно. Железка простая, как лопата, никаких особых технологий нет. А во всем, что так или иначе упирается в сохранность как самого пользователя (автомобили) так и в продукцию пользователя - к примеру, ноуты, подход замены сложных технических блоков законченными автономно тестируемыми модулями более оправдан.
Запайка разъема на материнке просто не тем припоем, или не той температурой, неважно, просто без соответствия некоторому внутреннему техпроцессу или госту - источник потенциальных проблем, а соответственно, новых обращений и/или судебных исков. Что может быть очень дорого для фирмы. Как минимум, в части имени.

Это не исключает ремонта у умельцев на свой страх и риск. Все определяется целесообразностью.
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций
12345
Забанен (флуд)
Забанен (флуд)
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:01

Сообщение 12345 »

0xFF
+1 До этого надо дорости (С)

Scooterman
Scooterman писал(а):А я так думаю микруху никак не проще перепаять чем разъём...
А вы не думайте, это вообще не ваша забота как должны ремонтировать...
Вы бы еще хирургу посоветовали на операционном столе что вырзать и как зашивать...
Если вы думаете что вы умнее мастера которому сдаете аппарат, то ремонтируйте сами...
А если аппарат сдали, вам его починили и претензий к работе нет, то нефиг обсирать мастера... (это не лично к вам, это общий принцип)
Что сложнее поменять микруху или разем, зависит от девайса и тут однозначно не сказать... Не уподобляйтесь товарищу создавшему тему, в данном случае ваша и его позиции заведомо не верные
и 0xFF исчерпывающе обьяснил почему
Аватара пользователя
er13
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:49

Сообщение er13 »

Ветка начиналась с того, что стоимость ремонта иногда превышает стоимость нового оборудования. У HP политика ремонта очень простая есть аппарат и не зависимо от поломки стоимость ремонта не меняется. Я не буду спорить про наладонники и ноуты, но то же самое относится и к принтерам и т.д. Сам уже сталкивался с такими проблемами, пытаясь отремонтировать механику у HP Business InkJet 2300. Дело кончилось покупкой нового InkJet 2800.. В результате не очень дешевый аппарат пошел на списание. Вам не кажется немного неоправданным такое отношение к пользователям данной техники Кстати по поводу бренда и высочайшего класса обслуживания. После неоднократных привозов в ремонт HP LaserJet 1020. , мне был предложен простой выход, пересадить его на USB 1. Такой совет я могу получить на любом форуме и он звучит несколько странно от представителя фирмы, которая обязана обеспечить работу проданного аппарата с заявленными характеристиками.
Здравый смысл приходит благодаря опыту, который появляется благодаря отсутствию здравого смысла.
Симон Боливар
Закрыто