Добавлено: 06 авг 2007, 21:36
Al_lexx
Странные у вас ассоциации
Странные у вас ассоциации
Официальный форум журнала UPgrade и портала upweek.ru
https://forum.upweek.ru/
Чужой ассоциатив всегда странен.ionika писал(а):Странные у вас ассоциации
То есть вы еще сомневаетесь,мда..Al_lexx писал(а):Если был не прав
Никак. Только в следующий раз думайте, что говорите.Al_lexx писал(а):Скажите как.
Кстати. У многих магазинов есть доставка не только по Москве, но и по России (насколько я понимаю, российскими аналогами DHL/Fedex). За отсутствием интереса я подробно не разбирался - но, опять же, у больших онлайновых магазинов есть и форумы, можно там почитать, как и что.Switch писал(а):а все проблеммы с транспортировкой купленого - лекго решаемы.
Сейчас это, по-моему, скорее исключение, чем правило - нет?ionika писал(а):в которых есть возможность мэнибэка
Вот мне fcenter за недостаточно широкий выбор и не нравится... хотя последнее время интересная экзотика у них начала появляться в числе первых.ionika писал(а):У него, конечно, присутствуют недостатки в виде цен выше чем в санрайзе, и в не таком широком выборе, но все остальное оч даже ничего.
Ozon мне сильно не понравился сроками поставки. Что я там ни пытался покупать (а покупал я там книги и коробочный софт) - вроде написано "есть на складе, как только заказ - так мы отдаем в курьерскую компанию, а дальше все зависит от них, но день, максимум два"... и потом неделю, а то и больше, висит статус заказа вроде "передача в транспортную компанию". А уж если статус "3-5 дней"... то был случай, когда перезвонили месяца через два спросить, нужно ли оно мне еще.Al_lexx писал(а):Amazon и сына его Оzon.
Хмм, это как так? А если та 8800 GTX оказалась нерабочей? Это что, получается в некоторых магазинах есть такая "веселая лотерея"? Типа, покупайте, только на свой страх и риск - мы ничего не гарантируем!? На месте (в Москве) проверить товар возможности нет, только в случае чего, после того, как она проделает путь Москва-мой город-Москва, а это я думаю пару недель...VPoluektov писал(а):ionika писал(а):
в которых есть возможность мэнибэка
Сейчас это, по-моему, скорее исключение, чем правило - нет?
тоже не знаю за ненадобностью как работают, но думаю, не быстрее )) Тоесть стоит этот вопрос (не дай Бог! ) о замене сразу обговорить с менеджером, так?VPoluektov писал(а):Кстати. У многих магазинов есть доставка не только по Москве, но и по России (насколько я понимаю, российскими аналогами DHL/Fedex).
Манибэк - это немножко другое. Купил, попробовал, не понравилось, без объяснения причин вернул вполне живую железку обратно и получил обратно деньги. Возврат нерабочего, разумеется, есть везде, не везде есть только возможность вернуть за него деньги, а не пойти на гарантийный ремонт.Switch писал(а):Хмм, это как так? А если та 8800 GTX оказалась нерабочей? Это что, получается в некоторых магазинах есть такая "веселая лотерея"?
Помню, что в некоторых магазинах (pricewatch, по-моему... но могу и путать) видел для таких случаев сервис "проверка перед отправкой клиенту" - то есть они включают железку у себя и убеждаются, что она включается и хотя бы базово работает. За какие-то небольшие деньги типа 100-150 рублей.Switch писал(а):На месте (в Москве) проверить товар возможности нет, только в случае чего, после того, как она проделает путь Москва-мой город-Москва, а это я думаю пару недель...