Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Модераторы: Al_lexx, Sharp, ionika, Happy_MAN, 0xFF, Atom, Serega S.U.
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
С новым сезоном! _
Эрик Булье покидает пост руководителя Lotus F1
"...В Lotus произошла неожиданная кадровая перестановка, которая может привести к интересным последствиям: роль руководителя команды взял на себя Жерар Лопес, её совладелец и один из учредителей инвестиционного фонда Genii."
Эрик Булье покидает пост руководителя Lotus F1
"...В Lotus произошла неожиданная кадровая перестановка, которая может привести к интересным последствиям: роль руководителя команды взял на себя Жерар Лопес, её совладелец и один из учредителей инвестиционного фонда Genii."
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Нет, ну не могу пройти мимо - Ferrari представила F14 T
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Испанец и финн..
Это будет интересно.
Немного расстраивает моторный регламент. Маленькая турбированная кубатура, подразумевает маленький ресурс. Моторы, имхо, будут гореть как спички. Опять же, высокие обороты, означают дополнительную нагрузку на кпп.
Звук моторов кардинально изменится. Станут более визгливые.
Посмотрим, посмотрим.
Новые машины, новые уроды-уродами.
То ли дело, чемпионский MP43, 1988 года. Кстати, с турбированной хондой, но трехлитровой.
А какие пилоты.. Айртон Сенна, Ален Прост...
Увы, время динозавров прошло.
З.Ы.
Никогда не любил Шумахера, но и не желал ему такого...
Похоже, что мужик не выкарабкается. А если выживет, то останется овощем. Жаль, не заслужил он такого конца.
Это будет интересно.
Немного расстраивает моторный регламент. Маленькая турбированная кубатура, подразумевает маленький ресурс. Моторы, имхо, будут гореть как спички. Опять же, высокие обороты, означают дополнительную нагрузку на кпп.
Звук моторов кардинально изменится. Станут более визгливые.
Посмотрим, посмотрим.
Новые машины, новые уроды-уродами.
То ли дело, чемпионский MP43, 1988 года. Кстати, с турбированной хондой, но трехлитровой.
А какие пилоты.. Айртон Сенна, Ален Прост...
Увы, время динозавров прошло.
З.Ы.
Никогда не любил Шумахера, но и не желал ему такого...
Похоже, что мужик не выкарабкается. А если выживет, то останется овощем. Жаль, не заслужил он такого конца.
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Тут ситуация не такая. Последние годы max обороты ограничивает регламент, и год от года в меньшую сторону.Опять же, высокие обороты, означают дополнительную нагрузку на кпп.
Совсем недавно (ага, опять куда-то в 2001 ) когда BMW пришла в чемпионат (вот их года 3 уже нету там ) их двигатели достигали то ли 20, то ли 22 тыс. оборотов в минуту.
Потом законодатели F1 зарезали до 20 ровно, потом до 18. Турбомоторы V6 ограничены 15. А крутящий момент большой. (Привет дизель!)
Новые коробки - 8 ступенчатые.
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
NNN
Причем тут дизель?
И вообще, вы в курсе взаимосвязи характеристик ДВС. Я в молодости сам разрабатывал и изготавливал.
Невозможно, с меньшего объёма снять туже мощность, не увеличив обороты, хоть обоср... Если не увеличат, значит мощность упадет и поедут как асфальтоукатчики.
Хоть турбонаддув, хоть принудительный компрессор, это не более чем меры лучше наполнить цилиндры при меньшей степени сжатия, ради увеличсения оборотов. И это уж точно они никак не влияет на крутящий момент. На крутящий момент, в первую очередь влияет кубатура. Т.е. при сохранении мощности и уменьшении кубатуры, мы всегда получаем меньший крутящий момент, при больших оборотах.
Сколько ступеней в коробке - вообще по барабану. Это совсем о другом. Точнее о том, что бы лучше утилизировать высокие обороты, при меньшем крутящем моменте. Т.е. максимальная эффективность двигателя достигается в меньшем диапазоне оборотов.
Причем тут дизель?
И вообще, вы в курсе взаимосвязи характеристик ДВС. Я в молодости сам разрабатывал и изготавливал.
Невозможно, с меньшего объёма снять туже мощность, не увеличив обороты, хоть обоср... Если не увеличат, значит мощность упадет и поедут как асфальтоукатчики.
Хоть турбонаддув, хоть принудительный компрессор, это не более чем меры лучше наполнить цилиндры при меньшей степени сжатия, ради увеличсения оборотов. И это уж точно они никак не влияет на крутящий момент. На крутящий момент, в первую очередь влияет кубатура. Т.е. при сохранении мощности и уменьшении кубатуры, мы всегда получаем меньший крутящий момент, при больших оборотах.
Сколько ступеней в коробке - вообще по барабану. Это совсем о другом. Точнее о том, что бы лучше утилизировать высокие обороты, при меньшем крутящем моменте. Т.е. максимальная эффективность двигателя достигается в меньшем диапазоне оборотов.
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
О-хо, мерседес самый фотогеничный пока (вышли уже фотки торо россо - там тоже "банан во лбу" )
З.ы.
З.ы.
Тоже высокий крутящий момент.Причем тут дизель?
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Мне тоже показалось, что его аэродинамические обводы, наиболее изящны из всех увиденных, которые будут в этом году.NNN писал(а):О-хо, мерседес самый фотогеничный пока (вышли уже фотки торо россо - там тоже "банан во лбу" )
NNN писал(а):З.ы.Тоже высокий крутящий момент.Причем тут дизель?
Это как бы не прямое следствие. Т.е. дизель и высокий крутящий момент не пишутся через знак равно. Были авиационные и есть гоночные дизельные двигатели, у которых диаграмма отбора мощности такова, что её пик приходится на высокие обороты и не максимально возможный крутящий момент.
Но чаще всего да, как правило дизель менее оборотистый и более моментный. Но не потому, что это его прямой признак, а потому что на таких режимах он более эффективен и проще в разработке.
На самом деле, я встрял из за "Тоже". "Тоже" тут совершенно не при чем, в контексте наддувных карбюраторных моторов, с маленькой кубатурой. Если уж совсем по чесноку, то крутящий момент на прямую зависит от соотношения объёма/диаметра цилиндра и хода поршня. При одинаковом объёме, можно снять одинаковую мощность, при разных диаметрах цилиндра/ходе поршня. При большом диаметре цилиндра и малом ходе поршня, увеличиваются обороты и падает крутящий. При уменьшении диаметра цилиндра и увеличении хода поршня, всё с точностью до наоборот. Это обусловлено изменением плеча на колен.вале. При уменьшении объёма и сохранении примерно равной удельной мощности, мы перманентно получаем меньший ход поршня (и меньший диаметр цилиндра), но за счет наддува и др. конструктивных решений увеличиваем обороты. Если их не увеличить, и не ставить наддув, то двигатель с меньшим объёмом получается банально меньшей мощности.
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Al_lexx
Мы далеко уходим . По этой дороге, скоро начнутся плунжерные пары в ТНВД .
Просто, есть технический регламент F1 на 2014 год - Сезон 2014: Поправки к регламенту
Там говорится:
"В 2014 году атмосферные моторы V8 объемом 2,4-литра заменят турбированные 1,6-литровые силовые установки V6. Максимальное число оборотов снижено с 18000 до 15000 об/мин."
Не поднимается вопрос - будет больше мощность, или меньше.
Просто Берни всех предупредил: у кого двигатель даст более 15 тыс.об/мин - тот поедет по автобану.
Вот всё.
Мы далеко уходим . По этой дороге, скоро начнутся плунжерные пары в ТНВД .
Просто, есть технический регламент F1 на 2014 год - Сезон 2014: Поправки к регламенту
Там говорится:
"В 2014 году атмосферные моторы V8 объемом 2,4-литра заменят турбированные 1,6-литровые силовые установки V6. Максимальное число оборотов снижено с 18000 до 15000 об/мин."
Не поднимается вопрос - будет больше мощность, или меньше.
Просто Берни всех предупредил: у кого двигатель даст более 15 тыс.об/мин - тот поедет по автобану.
Вот всё.
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Я это не то что не оспаривал, но даже не обсуждал. Я лишь хотел подчеркнуть, что если человек не в теме, то не надо писать того, о чем не имеешь представления.NNN писал(а):Al_lexx
<...>
Не поднимается вопрос - будет больше мощность, или меньше.
Просто Берни всех предупредил: у кого двигатель даст более 15 тыс.об/мин - тот поедет по автобану.
Вот всё.
Если же судить поверхностно, о новом регламенте, то мощность двигателей должна упасть, так как на этом этапе развития мы ещё не научились обходить первое правило термодинамики. Тем более, что одновременное снижение и оборотов (или сохранение существующих), и рабочего объёма, никоим обрахом не может повысить крутящий момент. Конечно, за счет наддува, они уменьшат степень сжатия, при одновременном повышении давления в цилиндрах, чем отчасти, а может и почти полностью, нивелируют это падение мощности, но совершенно очевидно, что потеряют крутящий момент, а следовательно разгонные характеристики машин. И тут, хоть 15-и ступенчатую коробку ставь, ничего не попишешь.
Извини, но это азбука двигателестроения.
Поэтому, конечно замечательно, что кто то освещает на нашем форуме то, что происходит в гоночном мире. Но к к некоторым заявлениям нужно относится с осторожностью, если на 100% не владеешь вопросом.
Вот и всё.
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Внешний вид Форс Индиа - очередной банан
Re: Всем любителям "Большой Формулы" (F-1) посвящается
Да... похоже что нас ставят перед выбором между плохими и хорошими монстрами.