Ну во первых я пишу о том что(извините за тавтологию) видел собственными глазами, потому как работал там оператором колл центра как раз 4 года назад.ionika писал(а):Но вот сейчас меня ваши пламенные речи прям пугают. Ну нельзя же таким одержимым быть какой то организацией, чтобы вставлять ее название через слово и заливаться соловьем про то, какая она хорошая и как она всем жалующимся деньги раздает к месту и не к месту
И во вторых я писал:
Приверженный потому как уже 7 лет являюсь крупным корпоративным клиентом билайна, т.е. я владею фирмой купившей у билайна около 500 номеров, которые активно разговаривают. И как я могу не любить организацию, которая не только мне связь предоставляет, но и доход приносит? А адвокат потому как разные проблемы бывали за эти годы и разные скидки и возвраты я вытребывал, суммами очень нехилыми, макимум порядка 700$, а то и больше уже не помню, при чем за собственный косяк, номер вовремя не заблокировал и за 2 недели 700$ наговорили(там WAP и спец номера платные использовали) Были возвраты и за косяки Билайна.Burano писал(а):я, кстати, приверженный клиент - адвокат Билайна, так что вы меня не слушайте я субъективен
А работать туда пошел потому как не было тогда Интернет системы управления услугами и некоторую информацию о своей организации получить было проще прямо на рабочем месте, а после появления системы это стало не актуально и я ушел.
Чесно, мне пофигу до МТС, у меня был печальный опыт пользовния их услугами на заре GPRS, т.е. где-то как раз 8 лет назад, а Билайн тогда мне помог и возюкался со мной, перезванивал мне, помогал настроить. С тех пор услугами МТС не пользуюсь вообще, да и ребрендинг сделали идиотский, желтенькими они мне нравились значительно больше. Потом вы должны помнить эти жалобы на МТС про воровство денег, так я всегда защищал их говорил что это из-за тормозного билинга который думал, думал, а потом списывал, а людям казалось что их обманули, а на самом деле списали просто за ранее предоставленные услуги. Вот в этом нерадужном свете я и смотрю на МТС и лично вашей гордости за их достижения я порадоваться могу, но любви к ним мне это не прибавит, скорее раздражения, потому как я отстал от жизни и про достижения Би лайна не интересовался в последнее время, но думаю их не меньше.ionika писал(а):Если вы меня пытаетесь как то задеть, что совершенно не понятно, то зря стараетесь, мне все равно, мтс и без моих речей хорошо себя чувствует
Задеть не пытаюсь, хочу максимум где-то уточнить, где-то информацию новую получить.
Да нет, в посленее время оказалось, что маленьким размером пиписьки можно доставить женщине такое оффигительное удовольствие, которое большой получится с трудом, тут техника секса важна а не размеры! Так что чего меряться, все равно бесполезно.ionika писал(а): вы хотите померяться пиписьками?
А я почти ничего про техническую реализацию не писал, может только про "ЧАТ", но я так же писал, что техническая реализация у разных опреаторов может отличаться! То что в МТС, может быть не так как в Билайн, хотя и похоже. Так что не надо меня обвинять в некомпетентности, я услугу ЧАТ настраивал еще год назад когда она в билайне появились под названием "Свои" и как она работает разобрался, у меня даже АСЯ через стандартную прогу "ЧАТ" в смартфоне работала.ionika писал(а):мне кажется, простите, что вы не очень разбираетесь в технической реализации того, о чем вы расписывали
А где вы видели я писал про платность входящих смс?! Я как раз и писал, что они везде и всегда бесплатные! Я вообще не помню чтобы они когда-нибудь платные были...ionika писал(а):Вот я говорю, что мне кажется, будто бы ваши знания немножко отстают от реальности. Входящие смс у всех операторов уже неск лет как бесплатны.
Вы разницу между дешевые цены на звонки и абонентская плата на услуги понимаете? Если звонки будут 3 цента или 80 коп как это у мегафона в месяц было - это вам позволило бы тратить в месяц 80 копеек если вы будете делать только 1 звонок длительностью минута? Нифига! В месяц получится 100,8 руб, а теперь думайте почему.ionika писал(а):Цитата:
И так у Мегафона все тарифы с абонентской платой.
У мегафона припейдные тарифы существуют со дня появления мегафона. И, более того, раньше они были ну ооочень дешевыми. Таких цен не было ни у мтс, ни у билайн.
Вы знаете, что такое демпинговые цены? Когда оператор только приходит в регион, как это было с Мегафоном где-то 6 лет назад в Москве чем он может привлечь клиентов? Качеством связи? Ее нет, Сервисом? Нафиг он нужен если качество связи плохое? А привлеч он может правильно ценами! Так и было с Мегафоном, а сейчас посмотрите последние его тарифы, он что сильно дешевле МТС или Билайна? Нет, от силы процентов на 20-30 но зато все препейдные тарыфы со сроками действия платежей, т.е. мало говоришь, нужна карта продления за 100 руб иначе деньги будут, а говорить не сможешь... А контрактные полюбому с абоненской платой.
Кстати вы знаете у какого ОПСОСа в Питере самая большая абонентская база и самые высокие тарифы? У Мегафона! А в аутсайдерах Билайн, он как в Москве Мегафон потому как пришел на Питерский рынок последним.
Налоговые проблемы были связаны исключитльно с тупостью налоговиков, которые не смогли тогда разобраться с налогами, которые были заплачены частично от имени материнской компании "КБ Импульс"(сейчас ее уже нет), которая занималась развитием инфраструктуры, а ОАО Вымпелком продавала услуги и подключала абонентов, когда все разъяснили налоговые претензии были сняты. А МТС просто сглупила и не воспользовалась ситуацией.ionika писал(а):разгорелся международный скандал, когда в США был подан иск против Вымпелкома в связи с его налоговыми проблемами. Однако МТС не стали выпускать рекламные ролики типа «заплати налоги и живи спокойно». «Это такой пинок в сторону Билайн. И не придерешься. »
А про рекламу я написал просто потому как посчитал ее в тему про отношение к абонентам...